Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. Константин84

    Константин84 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    58
    да я из Краснодара. просто у меня на примете машина в Москве и в Богучарах. подпись-то поправлю. а реальным новичком стану только после покупки.
     
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ну так не стесняйтесь, зарегестрированы - уже новичок, познакомитесь, пообщаетесь, почитаете. За одно вопросы зададите в профильных темах или спросите где и что почитать, тут все это есть, а потом будете хвастаться покупкой. Кстати, тут не так давно висел сарайчик клубный на продажу, вроде не продан еще, пошукайте. Это все флуд, давайте в нужных темах поднимайте вопросы
     
  3. Mindrigan Ion

    Mindrigan Ion Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Frank
    zdarova mujiki,esli klapani ne reguliraval iz za eta mashina ne zavoditsa,skajite pajalusta
    --- Сообщение объединено, 31 янв 2017 ---
    uje zaibalsea uje nedeliu i ne zavoditsa,tolika na buksir hocet
    atvetite pajalusta cto znaet
     
  4. theleo

    theleo Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    theleo
    Привет, хочется купить меган 2 дизель только универсал за 350т р . Подскажите на что лучше обратить внимание.
     
    Walex нравится это.
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    на такой же, но не дизельный
     
  6. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Вот с языка сняли... Хотел написать, что сейчас набегут дизелефобы и посоветуют, что лучше обратить внимание на бензиновый! :haha:
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну опять старая история, на автору дизельных меганов пруд-пруди, такие все красивые, богато оснащенные и недорогие
    а если задается вопрос, на что обратить внимание, значит товарищу лучше не покупать дизельный меган, что бы потом не сожалеть горько
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    нее, я не дизельфоб, даже наоборот, мне нравятся дизеля, но no_name уже разъяснил все:pardon:
     
  9. Alana

    Alana Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Алла
    А можно объяснить... сожалеть о чём?......:dntknw::wink3:
     
  10. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    вот я сам такой. Перед покупкой сидел на теперь уже Нашем форуме и все меня отговаривали :vinsent:
    Купил таки дизеляку, пару раз сожалел, один из них горько, тыщ на 50 :rtfm:... но все в прошлом. (причем не факт, что на бензинке проблем бы не было).
    Соглашусь, что самое верное предупреждение было: тут как повезет. либо попадется живой дизель (что мало вероятно), либо присмерти.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    о бесцельно прожитых годах о потраченных деньгах на этот постоянно ломающийся драндулет
     
  12. Alana

    Alana Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Алла
    Позвольте-с с Вами не согласиться...:acute:
     
    Walex нравится это.
  13. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Извечный спор ))). Ну да ладно: А бензиновые драндулеты ломаются не постоянно? Или ключевое слово "драндулет"? :dirol:
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять по новой. Вероятность купить дизельный меган в состоянии драндулет стремится к единице,а для бензинового значительно отличается от единицы.
    я уже писал, про покупку дизельного мегана, что нужно, что бы не было потом горько
    если вкратце: Нужно осознать, что все тлен. и мотор после покупки придется менять или серьезно ремонтировать, следовательно к стоимости нужно прибавить еще 1/3 и не надеяться, что вот именно мне повезет с покупкой и там всего 200тыс пробега (а не 500тыс)
    а вот тут уже встает вопрос, а не очень-то дешевые дизельные меганы получаются, а отсюда должно прийти осознание почему хочется дизельный меган:
    1. Нужная тракторная тяга и только она, все остальное ересь
    2. Богатая комплектация, которой просто не бывает на бензинке
    3. Очень и очень, вернее ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большие пробеги и затраты на бензин превысят любые затраты на ремонт дизеля
    4. Большие пробеги и дармовая хорошая солярка
    5. Я больной на голову, но очень удачливый и мне всегда везет

    А увидеть цены на автору, впасть в прострацию и бежать спрашивать, как выбрать дизельный меган - это путь горького разочарования
     
  16. Walex

    Walex Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Валерий
    На такой же точно! только подешевле ,за 280-320 полно машин можно взять 2008г. Главное не бензинку,не подавайтеь на уговоры,а то вон все форумы,драйвы2 и т.п. забиты владельцами бензомеганов2 . Я сделал вывод ,самый геморойный это бензиновый мотор, а Меган2 класс машина!
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    Alana и bigden нравится это.
  17. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Не хочу обидеть бензищиков,но если бы выбирал бензинку,Меган бы даже не рассматривал.
     
    Alana и Walex нравится это.
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На все то, что и в любой другой машине. Если до этого был другой дизель, то, наверное, и подсказывать нечего. Что касаемо каких-то специфических особенностей именно дизельных меганов, то я бы выбрал машину с топливной siemens, не помешает подогрев топливного фильтра. Хорошо, если б машина была пригнана не из "теплых" стран (Италия, Испания и т.п.), но это проверить сложно. Удачи в выборе!
     
  19. theleo

    theleo Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    theleo
    siemens это сколько л.с. А капиталку движка нельзя там что ли сделать ?
    Там задняя подвеска независимая или балка?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ууу, с таким настроением ты слона не продашь
    с такими знаниями по рено я вам очень-очень не советую брать дизельный меган, слишком горькое может быть разочарование
    к просто приколам от рено (при наличии профильного СТО не так страшно) еще и добавятся приколы от дизеля с лунным пробегом

    да, моторы не капиталятся (на бензинке тоже), сзади балка (рено заявляет, полунезависимая, хотя непонятно в чем это выражается)
     

Поделиться этой страницей