Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как Renault обманывает покупателей Kaptur

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 20 фев 2017.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Портал «АвтоВзгляд» несколько раз тестировал кроссовер Renault Kaprtur в различных модификациях. Что любопытно — каждый раз в ходе эксплуатации создавалось впечатление, что машина не едет на заявленные в паспортных данных характеристики. Как выяснилось, наши сомнения оказались небезосновательными.

    Испытания Дрома 1 замер - http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
    Испытания Дрома 2 и 3 замеры - http://www.drom.ru/renault/kaptur/k...moshchnost_na_dinostende_vse_vrane_49249.html

    [​IMG]

    Любопытные испытания провели эксперты портала Drom.ru — вероятно, как и мы неудовлетворенные динамикой французского «паркетника», коллеги загнали автомобиль на диностенд, где в ходе тестов выяснилось, что 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор развивает мощность всего в 130,6 л.с.

    Конечно, если бы речь шла о двигателе с отдачей в 300 сил, то разница в 13 «лошадей» была практически незаметной, но в случае с «Каптюром» — это, извините, потеря мощности без малого 10%. Примерно столько же теряют движки видавших виды машин после нескольких лет нещадной эксплуатации, а «дромовский» автомобиль прошел около 45 000 км. Удивлены?

    Поначалу вроде бы удивились и представители столичного завода Renault, которые совместно с журналистами инициировали проведение повторного эксперимента. Правда, перед испытаниями не поленились проверить компрессию в цилиндрах, чьи показатели оказались чуточку ниже допустимых. Ага — возрадовались было «реношники» — вот где собака порылась! Но после промывки топливной системы и цилиндров движка специальной автохимией, результаты новых замеров на диностенде оказались практически идентичными первоначальным.

    [​IMG]

    Если быть точнее, то мощность была зафиксирована на отметке 130,7 л.с., разве что слегка подрос крутящий момент — со 181,6 до 183,9 Нм. Впрочем, до указанных производителем в ТТК 190 Нм он все равно не дотягивает!

    Справедливости ради стоит заметить, что на пути от двигателя к колесам происходит частичная потеря мощности в трансмиссии. Мы не знаем, как этот фактор учитывался в ходе замеров. Ведь чтобы точно определить характеристики мотора, его нужно снять с машины, поставить на специальный стенд и снимать показания на выходе коленвала, исключив затраты энергии в коробке передач, подшипниках, приводах. И, по хорошему, следует демонтировать выхлопную систему.

    Только при выполнении всех этих условий можно с уверенностью рассуждать: сбежали заветные «лошадки» или их не было изначально? Вспомнили ли об этом пристуствовавшие на испытаниях «реношники», мы не знаем. Но на официальный запрос портала «АвтоВзгляд» прокомментировать ситуацию, представители российского офиса Renault не ответили.

    Между тем, «дромовцам» специалисты завода-изготовителясообщили, что причины выясняются, и вопрос поднят до уровня европейского представительства марки. Ясно одно: если выяснится, что французы сознательно завысили мощностные показатели своих авто, то потребители смогут вчинить производителю большие иски. А уж про репутационные потери говорить не приходится и вовсе.

    http://www.avtovzglyad.ru/avto/kros...ult-obmanyvaet-pokupatelej-krossovera-kaptur/
    http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
  2.  
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага, почитал уже. Чудит чет рено.
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    все врут нынче
     
  5. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Лягушек переели, вот и лошадки подскочили.
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    ну всё теперь!!! перестанут покупать!
     
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Да и так не особо бойко его берут. У дилеров на складах дохрена Каптюров. В основном на вариаторах. А вот к примеру Крета на расхват. У нас у дилера даже выставочного образца нет. Все хватают.
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Да нормально всё.
    Мощность то снимали с колес, а не с двигателя.
    КПД механической трансмиссии примерно 0,9-0,92.
    143 л.с. х 0,92= 131 л.с.
    Удивительно, что реношники купились на эти замеры и стали искать какую-то причину "недобора"...

    Мощность мотора надо смотреть на внешней скоростной характеристике, полученной на моторном динамометрическом стенде
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    чорныи пиар- чегошнепанятного аля жолтая пресса
    вот и привливають внимания- я и знать незнал шо такая машина есть
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ты по ссылке ходил?
    Они там вместе с представителями завода и повторно измеряли :mosking:

    По итогам повторных замеров представители Renault взяли тайм-аут для анализа увиденного и выяснения причин.
    К поиску проблемы подключили уже и Европу.

    http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog

     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нафига конечному покупателю мощность на моторе?
     
    DaK нравится это.
  12. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Ходил, и еще раз говорю - мощность снималась с колес на беговых барабанах. Это мощность на колесах, с учетом потерь
    в трансмиссии.
    В характеристиках машины показывают мощность двигателя НЕТТО, на выходе с коленвала (учитывая /или не учитывая, как делают японцы/ механические потери на вспомогательные агрегаты). Её и пишут в ПТС.

    А еще я ходил и протирал портки в МАДИ 5 лет, как эти вот молодые люди,
    [​IMG]

    3 года там же в аспирантуре и 7 лет преподавал там же.
    И , в числе прочих, собственноручно изготавливал и монтировал моторный стенд для тракторных дизелей на полигоне МАДИ.
    Как раз для снятия мощностных характеристик и диагностики.
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Это бы первое, чем бы отвертелись представители завода и никуда бы не поехали.
    Почему только у Каптюра так?


     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вся Европа с колес снимает мощность. Российский Каптур видимо к азиатским стандартам относится? Как они это признают, интересно. Последим за темой.
     
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    А ты думаешь у мегана по другому? Загони его на стенд с беговыми барабанами и получишь не 110 как в ПТС, а хорошо если 100 л.с.
    С холодной трансмиссией и этого не будет.
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    выше написал, Европа снимает мощность с колес
    даже корейцы соответствуют мощности в птс
    Сам подумай, если бы было все так просто и очевидно, никуда бы Реношники не поехали и не удивлялись, да и голову в песок бы не засовывали.
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    а с каких пор ты нашей прессе веришь? переврали половину и от себя ещё добавили. в одном углу пернули а они написали что обосрались (извините мой французский)
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как максимальную скорость рассчитывают для пачпорта,
    на пустой с одним водителем,
    впятером
    или с разрешенным максимальном
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Какая цифра более красиво звучит, такую и указывают. Большие цифры на хомячков действуют.
    хотя 90% хомячков даже никогда не будут раскручивать мотор для отъема такой мощности
    Так что вообще этот показатель мощности нет смысла указывать.

    А указывать мощность на колесах вообще смысла нет, она слишком будет варьировать. Даже на стенду. Разные коробки, разная резина. Показывать все эти значения?
    Хомячки совсем запутаются
     
    Барагоз нравится это.
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Нет оснований не доверять drom.ru
    К тому же, это достаточно серьезное обвинение, которое не принесет ничего хорошего, в случае, как ты говоришь "переврали и добавили".
    Три замера, один из них с представителями завода. В чем там вранье?
     
  21. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Кстати, никто не вспомнил про главную уловку Рено. Kaptur действительно по сути подделка под европейский Captur.
     

Поделиться этой страницей