Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Во-от. Путем деления. Вот вы говорите, что вам лень каждый раз свет включать, поэтому пользуетесь автосветом. А это ж не крутилку крутануть, а взять бумагу, карандаш, наморщить лоб:scratch_one-s_head:. Ну или в калькулятор пальцем тыкать. А тут р-р-аз и всё. На приборе всё написано.
     
    Барагоз нравится это.
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    неее, это разные вещи. физическое действие или мгновенное вычисление в уме.
    учитесь быстро считать с точностью вычислений, необходимых в данном случае
    так что получается, раз и все.
    да еще и при больших пробегах обычно средняя скорость стабильная, так что можно считать это константой, нужен только общий пробег
    так что посмотрел на пробег раз и все
     
    papazzoll нравится это.
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    среднюю скорость множим на 300 ну или 250 (обычный ресурс масел в моточасах)=пробег в км, через которое надо менять масло
    у меня это так 22,5*300=6750 км.
    главное не сбрасывать комп после замены масла и запомнить пробег на тот момент
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Практически на всех легковых автомобилях нет прибора давления масла :pardon:
    На Фольксвагене Крафтер убрали прибор температуры двигателя :fool:
    А вы хотите какие то там, многим не понятные, моточасы поставить :dntknw:
    Меняйте каждые 10 т и не парьтесь :don-t_mention:
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард

    Ставим фильтры "Салют" и "Калан".:good:
     
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    А бонусом от производителя, вот такие дыры в бумаге :good:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Трудно чего-то здесь прокомментировать. Походу и подделка есть, как champion, например.
    И вообще в каких условиях и сколько эти фильтры работали. Газелисты хз сколько на фильтрах ездят.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да я прикалываюсь. Единственно конечно не очень хорошо когда конструкция фильтра такова, что отфильтрованное дерьмо один фиг в двигатель смывает.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нельзя ж так категорично, почему то у всех складывается впечатление что как будто в фильтр идет грязная водопроводная вода, а выходит питьевая, в двигателе такого нет, это образно говориться что фильтр грязный. Вы же не сыплете в мотор песок и землю, а те микрочастицы износа от вкладышей-шеек-зубьев и нагар, в технически исправном моторе при правильной замене масла это :don-t_mention: ерунда
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Скорее тут масляный фильтр выступает как адсорбер
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Обоснуйте.
     
  12. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Вот, кстати, про Салют. Когда мне капиталил двигатель на Шахе 87го года моторист, который делал двигатели смоленским раллистам, он дал гарантию, что двиг пройдёт 300тык при условии, что масло и фильтр я буду менять у него. Масло сказал привозить только Лукойл Люкс 5w-30 ПОЛУсинтетику и только Пермского завода, и фильтр привозить Салют для двигателя ЗМЗ-406. Я пробежал на Шахе после капиталки тык 100, потом продал старушку знакомому. Покупатель сказал, что ему вообще наплевать на состояние двигателя, что новый лежит, и он поставит его. Но , поездив, менять не стал, т.к. мой движок вполне его устроил.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    масло частично проходя через фильтр оставляет на нем частицы износа. они там остаются. правда из-за того, что это не полноценная сорбция, то не так эффективно
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ИМХО фильтрация чистой воды....
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Мандрагора же выше написал.
    Если бы это действительно была фильтрация, тогда масло бы всегда поступало только через фильтр, а в моторе оно бегает и мимо фильтра. т.е. масляный фильтр не "фильтрует" масло, а "собирает" на себя частицы, когда масло проходит через него.
    так что, все правильно. масляный фильтр больше устройство-адсорбер, чем фильтр, отсекающий ненужные частицы
    --- Сообщение объединено, 1 мар 2017 ---
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Вы похоже не понимаете что такое адсорбция
    Фильтрация и не противоречит мандрагоре, фильтрация происходит, масло проходит через бумагу, просто не всё а часть. Сбор частиц происходит путем просачивания масла через бумагу.
     
    Walex нравится это.
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фильтрация через бумажный фильтр и есть случай механической адсорбции.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Что за механическая? я знаю про физическую и химическую.

    Надеюсь теперь фильтр адсорбером не будем называть?

    Или дуршлак для макарон теперь тоже адсорбер? А макароны адсорбатом?

    Так же вы писали - Скорее тут масляный фильтр выступает как адсорбер
    Но тут же пишете что фильтрация и есть адсорбция и это тоже самое. Тогда что значит фраза выделенная мной курсивом?
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  19. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Зачем в который раз морочить людям голову набором слов и фраз, комбинируя их на свое усмотрение, меняя смысл и
    перефразируя?

    Я позволю себе процитироваать три определения? Последние два из химической энциклопедии...

    Демагогия ( в мирУ - пиzдобольство) — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений.

    Фильтрование (от лат. filtrum - войлок, англ., франц. filtration), разделение неоднородных систем жидкость -твердые частицы (суспензии) и газ - твердые частицы в спец. аппаратах - фильтрах, снабженных пористыми фильтровальными перегородками (ФП), которые пропускают жидкость или газ, но задерживают твердую фазу. Движущая сила процесса - разность давлений[​IMG] по обе стороны ФП.

    Адсорбция (от лат. ad - на, при и sorbeo - поглощаю), изменение (обычно - повышение) концентрации вещества вблизи поверхности раздела фаз ("поглощение на поверхности"). Причина адсорбции - ненасыщенность межмолекулярных связей вблизи поверхности, т.е. существование адсорбционного силового поля. Тело, создающее такое поле, называют адсорбентом, вещество, молекулы которого могут адсорбироваться, - адсорбтивом. В случае, если адсорбция связна с ван-дер-ваальсовыми связями, то адсорбцию называют физической. Если это валентные связи, т.е. адсорбция проходит с образованием поверхностных химических соединений, то адсорбцию называют химической.
     
  20. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Почему на сайте эльф в подборе для нашей бензинки рекомендует лить sxr 5w30? На прилавках магазинов везде 5w30, при этом на форуме говорят, что для фазика лучше лить 5w40.
     

Поделиться этой страницей