Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к электрикам-дизелистам...

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Fel, 14 янв 2012.

  1. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Привет дружище! Минуло аж два года, но тема по-моему еще жива. Замерял я недавно напругу на свечах после пуска и был очень удивлен результатом: напруга в 13v держится на всех свечах в течеии 3,5 мин.!!!

    Что бы это значило?
    Либо ты ошибся в прошлом ( 6-7 v) либо моя релюха глючит.
    Жду, что скажешь.
     
  2. меган123

    меган123 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Денис
    привет всем. недавно стал обладателем меган 3 2009г(дизель) столкнулся с проблемой-на левой стороне не работает подсветка дверей, стоп, и дополнительный стоп. лампочки менял не то. что может быть
     
  3. Милания

    Милания Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Милания
    ребята такая проблема меган заводиться но нет холостого хода сразу 3000 приходиться глушить что делать дизель педаль электрическая
     
  4. froglab

    froglab Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Проблема с блоком подогрева....
    Проверял лампой, снимал провода со свечей и подключал лампу....включаешь зажигание лампа горит не более 5сек. температура за бортом - 12. В чем может быть проблема? Датчик температуры? Двигатель K9K 732
     
  5. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Полагаю это норма
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А ты подключить лучше вольтметр параллельно одной из свечей, ЗАВЕДИ двигатель и смотри за показаниями - вот тогда увидишь настоящий алгоритм работы свечей накала. ЭБУ не дурное, зачем кипятить свечи лишнее время если нет состояния запуска движки.
     
  7. froglab

    froglab Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    6
    если это норма, то как же его заводить, например в -20 ?
    если он в -12 заводиться после 10-го раза (один раз вообще не завелся, аккум сел быстрее)
    У знакомого на делике свечи в тот же день работали 20сек....
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А в -12 сначала греет свечи секунд 5-8, потом крутит стартер и заводится двигатель, а свечи продолжают работать ещё некоторое время и ,в зависимости от прошивки, на разном напряжении.
    У меня в -30 , по памяти, грело секунд десять не больше, а дальше вжух и завелось...
    Раз у тебя не заводится с первого раза может проблема не во времени нагрева? Может у тебя одна свеча из четырёх рабочая или компрессия каюк?
     
  9. froglab

    froglab Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Свечи проверял, все выкручивал и проверял как нагреваются
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверь их на сопротивление,если память не изменяет около 2Ом,если они замкнутые то покажет больше,греть греют,но не так как надо.
     
  11. froglab

    froglab Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Сопротивление померить не могу, тестера нет....
    Клип есть, - ошибок по свечам нет
     
    dubykvol нравится это.
  12. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Свечи с виду могут быть нормальные, но накаливаться будут неравномерно и не так мощно, как положено. Тоже так сначала прозванивал и вроде рабочие, еле заводилась. Поменял все и заводиться стала с первого раза, по крайней мере до -25, после замены ниже не было.
     
  13. froglab

    froglab Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Я их (свечи) выкручивал, и все проверял, накаливаются все одинаково, начиная с кончика....только вот 5сек. по мне так маловато....
    сейчас 0 на приборке спираль горит все те же 5 сек.
    странно как то....0 - 5 сек. - 12 - 5 сек. по логике чем холоднее, тем больше должны греть (я так думаю)
    да...было -20 и все так же, все те же 5сек.
     
  14. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня греются 5 секунд, только если мороз градусов 20-25. А так 2-3 секунды. А свечи там на 12 вольт? Если да, то они должны вроде дольше греться, это на 4.4в быстро прогреваются.
     
  15. froglab

    froglab Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    6
    да, свечи на 12в
     
  16. ДенисКиев

    ДенисКиев Только зашел

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Denis_s
    Подскажите в чем может быть проблема, на колпачке свечи 10.7 вольта при выключенном зажигании.
    По утрам чтобы завести приходилось дозаряжать аккумулятор. Поменял реле свечей(в подкрылке). Та же ситуация.
    Сегодня на ночь тупо скинул колпачки со свечей--машина завелась с первого раза. Раньше писала что ошибка впрыска!
    Куда лезть, что смотреть?
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Двигатель случаем не с сажевиком? В подкрылке вродь как реле свечей накала допподогревателя... Может ты не ту реле поменял....
     

Поделиться этой страницей