Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Вопрос: Но ведь приспособами удерживается наружная часть фазорегулятора. А при заворачивании болта "пытается провернуться" внутренняя часть. Т.е. получается что вся нагрузка - на стопоре который внутри фазика.
    Кстати, сразу вопрос: при установке фазик должен быть с "защелкнутым" стопорором?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Естественно!
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    насчет стопора не переживай, я свой фазик откручивал и прикручивал 4 или 5 раз пока не поймал идеальное положение.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Моt 1496 удерживает и центрует вал, Моt 1490-01 - удерживает шестерню.
    ну и что?. для него эти 75 Нм пыль...
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Для многих кто не сталкивался с заменой фазика, его замена ассоциируется с моторным апокалипсисом!!!
     
    lnv нравится это.
  6. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Нда... Изгибать 5 миллиметровую пластину Mot1496 усилием 75 Нм - типа как бы страшно, а прикладывать такое усилие "на срез" к фиксатору - нормально.
    (кстати, где то вроде на 30х страницах этого форума вроде видел расчеты что даже при усилии 45 Нм (усилие на валу при срабатывании клапанов) уже может происходить "выскакивание" фиксатора из-за его конусности.
    Может поэтому фазики и выходят быстро из строя, что при затягивании болта "развальцовывается" отверстие фиксатора?
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уверен, что на "срез"?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Оставьте эту идею! это не причина износа кольца фиксатора.
    Затягивается шестерня один раз в (к примеру)100 ткм., и если плунжер в стал в кольцо, то износа быть не может.... износ нарабатывается все эти 100 тыщ.
    Ну и ...вот ф/р (мой) с пробегом 160
    кольцо.jpg
    на плунжере износ тоже минимален... так что не тратьте время на эту теорию.
    Пи Си я, кстати, переставлял этот фазик со старого двигателя...
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фазики выходят из строя до того как его первый раз открутили
    Если вы усилием 45Нм сможете развальцевать стальную втулку в котором сидит металлический стопор - я вам завидую
     
  10. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    опять подтикает сальник .... corteco оказался не очень хороший...стоит ли опять ставить аналог
    ELRING 659160
    AJUSA 15089100
    VICTOR REINZ 81-38507-00
    RENAULT 7701474363 или с разу ваще дорого и оригинал?
    ну и попутно комплект ГРМ
    и ещё вопрос...этот коплект ГРМ подойдёт к (K4M 812) GATES K015671XS?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    После замены фазика начал потеть, поменяли на ELRING, потом пришлось менять кольца (маслосъемные залегли), приехал к мастеру говорит сальник тек, вези только оригинал (7701474363), аналог не привози, даже ставить не буду, будешь сам ставить - это не надолго! Брал оригинал!
    По ремню ставил 7701477014
     
    Alessandro и AndrewOST нравится это.
  12. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Подскажите, пожалуйста:
    1) Есть ли где чертежи приспособы Моt 1490-01 (или аналогичной для фиксации шестерни фазика)? Или как-то по-другому фиксируют (про варианты использования Моt 1496 или с помощью болта с гайкой я в курсе, но как-то "не очень" такие варианты. Может есть какие-нибудь другие?)
    2) Имеет ли смысл заморачиваться пытаясь поменять фазик не снимая шкив коленвала? (снять ремень вспомог. оборудования, снять кожухи кроме нижнего (не уверен что это возможно), снять натяжитель ремня ГРМ, снять ремень, снять фазик - затем в обратной последовательности). Кто-нибудь это проделывал? Или лучше классический вариант со снятием шкива? (ремень и ролики практически новые, около 2000 км. пробега).
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я первый раз менял фазик совсем варварским способом. Я зафиксировал валы и КВ, оголил грм, далее просто открутил старый фазик и прикрутил новый, провернул КВ вар 10 и все собрал.. завел, поехал, но тяги нет!!! Откатал неделю и опять полез, выяснил, что замене фазика, случайно ремнем крутнул КВ пртив часовой стрелки. Вообщем принял решение разобрать все и выставлять ВМТ по часам, накинул ремень, оказалось что и фазик на пол зуба уехал, накинул ГРМ, натянул ремень и давай ловить эти пол зуба. Морать такова, не стоит искать легких путей, надо делать все за один раз и четко. Не знаю на сколько у меня впускной вал и КВ убежали от меток, но машина превратилась в карберное жигули. После исправления ошибок, машина рвал и до сизх пор идет оооочень бодро. Для снятия фазика изготовил некоторое подобие вилки, где то была фото, найти не могу.
     
  14. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    В любом случае нужно чётко ловить положение распредвала фазика и по отношению к коленвалу и по отношению ко второму распредвалу. Если высавить положение фазика "не четко" то компенсировать за счет изменения положения шкива коленвала - не получиться, т.к. распредвалы (оба) тоже должны быть установлены в определенное положение по отношению друг к другу.
    А эту "вилку" просто вставлять в овальные отверстия фазика и "тянуть" в сторону противоположную заворачиванию болта?
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Нижний кожух снимется только при снятии коленвала.
    Не сняв нижний кожух, не будет доступа ни к фазику, ни к натяжителю.
    Делай всё по-классически.

    Набор JTC JTC-4677A для смены ГРМ и фазика стоит 3500 р
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    AndrewOST нравится это.
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    да именно так и тянешь! Самое главное прихватить фазик небольшим усилием и при этом же контролировать положение КВ и пластины стопорящей валы. У меня была 5 мм пластина четко входящая в прорези валов, он она сволота прогибалась чуть, пришлось ее усилить наварив полоску, затягивал и все равно вал уходил. после снятия стопора валов, обратно не вставал уже. Та конечно пол градуса +/- но хотелось чтобы все было по феншуй
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Форумчане, тисну тут,- вдруг кому поможет

    В Интернет- магазинах адово подешевели шестерни КВ (те, что со шпонкой). Шестерня 8200758088 по 1500 руб. Кто еще не поменял,- ваш шанс!
     
    AndrewOST и dimboo нравится это.
  19. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    продолжу дискуссию про сальник фазика...
    нашёл в каталоге сальник от VAG 036 103 085 H, размер почти такой же 32х42х8, реношный сальник 32х42х6...
    кто что по этому поводу скажет? глубина роли не играет, так как отверстие там сквозное.....
    Брать буду скоро оригинал, это так для размышлений)))
    интересно...2 сальника там поместится?? если в заподлицо не закалачивать))
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    реношный 33х42х6
    Зачем?
     

Поделиться этой страницей