Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хм... прямой ответ ДА или НЕТ вам не дам. Но теоретически могут. ДПРВ это командир для регулятора фаз. А он как известно может чудить с оборотами.
    Ну и ...что бы найти причину низких оборотов надо привести систему газораспределения в порядок. А при не рабочем датчике этого не получится.
    это не нормально! Я покупал именно Эра и показания были другие.
     
  2. sanek540

    sanek540 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    sanek540
    Эру 550046? Я заказал ее, а приехала 550046А
    Может есть разница?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Может быть, а может не быть.
    ДПРВ может давать сниженные обороты на ХХ,
    но если весит активная ошибка по датчику, значит дело именно в датчике, с него нет сигнала.
    искаженный сигнал не будет отзываться ошибкой именно датчика ДПРВ,
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    о как? а я букавку и не заметил... Может и в ней дело.
     
  5. sanek540

    sanek540 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    sanek540
    когда поставили еру, парень сказал что ошибка стала активной
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Надо посмотреть, какая era у меня.
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2017 ---
    При запуске происходит распознавание первого цилиндра двигателя, и в этом должен участвовать
    ДПРВ.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На сайте ERA нет такого датчика 550046А.
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2017 ---
    :scratch_one-s_head:
    скорей просто для определения конца такта сжатия...любого цилиндра. Первый по ДПКВ определяется. да и во время запуска впрыск на к4м идёт по программе. Потом уже распределяется...
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас, с ДПРВ, 1-й цилиндр определяется по ДПРВ.
    На двигателях без ДПРВ, другие методы.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, я не понял что ты написал. Давай спорить не будем! :drinks:
    На маховике есть метка-пропуск зуба по которой ДПКВ (он же датчик ВМТ) даёт сигнал ЭБУ о положении к/в.
    А дпрв уже под него синхронизирует. Иначе как ЭБУ отличит где 1-й а где 4-й? :wink3:
    И по сути...эбу не нужно определять 1-й ему на запуске пофиг. Он парами цилиндры видит и льёт и сверкает на каждый второй такт по парно.
    А уже потом идёт синхронизация - распределение.
    Вот помню где то прям определение этого датчика было....
     
  10. sanek540

    sanek540 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    sanek540
    BK64210 такой как Вам датчик?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот так его назначение трактует рено
    upload_2017-4-26_15-32-11.png
    и про распределение впрыска
    upload_2017-4-26_15-33-14.png
    получается что без ДПРВ форсунки льют по программе ...от сюда и не большое увеличение расхода топлива.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А х.з...не слышал про такой.
    Кстати. Я в теме про фазорегулятор писал и видео выкладывал про подобное поведение (с оборотами 500) мотора, когда фазик умирал.
    И не всегда это сопровождалось треском. были и "тихие" запуски. Вот только не вспомню сейчас - работал в то время ДПРВ или нет.
     
  13. sanek540

    sanek540 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    sanek540
    а если мой старый ДПРВ показывает 66 кОм, 77 кОм, 10200 Ом это говорит о его неисправности? обязательно показатели должны быть больше 100 кОм у первых двух замеров?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну если написано >100 ...при этом верхний предел почему то не ограничен, а нижний есть! Как думаете это важно?!:drinks:
    Я бы даже если 99 кОм было поменял его. потому как финтифлюшка важная.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Во, ДПРВ нужен, чтобы определить на каком из цилиндров идет такт впуска.
    Вот под этим и подразумевается распознавание 1-го цилиндра в технотах.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good: мы про одно и то же ...только разными словами. Пусть так будет.:drinks:
    Короче, короче датчик человеку всё равно менять надо! потом ехать на клип и смотреть работу фазёра ...дальше видно будет.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :drinks:
     
  18. Alexei150281

    Alexei150281 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    Алексей
    Позавчера менял прокладки На впускной коллектор и кольца на дз. Сегодня заметил такую штуку при движении накатом обороты хх часто не падают ниже 1200-1250... Хотя раньше были около 1000 до полной остановки машины. что такое может быть? ??
    --- Сообщение объединено, 10 май 2017 ---
    Двигатель 1.4
     
  19. GADZ12

    GADZ12 Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Случайно наткнулся на ваше сообщение при поиске расшифровки значения pr010 в скрипте pyren. Просмотрел все техноты, но так и не нашел. Не могли бы пояснить, на что указывает %? Есть ли нормативные значения? Если не сложно с ссылкой на техноту или другой источник.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Заслонку мыли? Со временем все должно встать на свое место!
     

Поделиться этой страницей