Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В пластике под болты стоят металлические проставки, так что хоть 30 тяни
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.225
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тоже в выходные поменял наконец корпус термоса на люминь. Прокладку вырезал из паронита и посадил дополнительно на силикон, болты протянул от руки.
    Лишний отвод заглушил болтом с лентой фум и пронитовой шайбой предварительно нарезав резьбу М8 внутри отвода.
    Поскольку в систему охлаждения попало масло, то прежде чем заливать антифриз стал промывать водой. Заливаю воду, катаюсь минут 5 до полного прогрева, сливаю. Так проделал раза 4 - за это время мутность сливаемой воды не сильно снизилась. Решил по другому. Протянул из дома шланг с горячей водой, подсоединил его к патрубку, который идет от низа радиатора к бачку (патрубок отсоединил от бачка). Тонкий патрубок который подходит к бачку сверху заглушил болтом, вывернул пробки из корпуса термоса и из шланга печки, пустил воду тонкой струей, завел двигатель и оставил так на полчаса-час. Вода потихоньку бежит себе из под пробок. Периодически закрывал пробки и перекрывал воду, чтобы помпа погоняла воду по большому кругу через радиатор, затем снова выкручивал пробки и пускал воду. В итоге потом заглушил двигатель, слил воду в прозрачную емкость - вода была идеально чистой.
    Хотел было уже заливать антифриз, но решил поставить дополнительную прокладку из паронита под крышку термостата. Открутил крышку и офигел от количества розоватой мутной масляной пены внутри корпуса термостата и на самом термостате. Вода ни фига не отмыла, масляная эмульсия просто осела на стенках системы. Поскольку времени заниматься дальнейшей промывкой уже не было - собрал термостат, залил воду и решил пока покататься на воде недельку-другую, а попутно поискать средство для промывки.
    Коллеги - поделитесь кто чем отмывал систему охлаждения от масла.
    Кстати у нас по ночам заморозки, а сегодня с утра снег шел, поэтому машину от греха подальше на ночь поставил в теплый гараж, чтобы не дай бог вода в системе не замерзла.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.225
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати заметил странный парадокс. В пустую систему заливал полную 5 л баклажку воды (как положено с отвинчиванием и завинчиванием двух пробок), а когда сливал ее через 5 минут в такую же емкость (тоже с отвинчиванием пробок и продуванием шлангов), то сливалось уже только около 4 л или даже меньше. Воду старался не проливать. И так получалось 4 раза подряд.
    Куда каждый раз за 5 минут девался литр воды мне до сих пор непонятно. Система герметична. Сейчас вода из бачка не убывает. Масло в поддоне тоже чистое.
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я что-то тупанул и не сфоткал банку промывки :( Она 250 рублев обошлась мне, не нашинская была. По инструкции надо 10 мин ею мыть, но за это время у меня машина не прогрелась, поэтому гонял до срабатывания термоса, потом слил и залил фриз. Но прокладку я ставил оригинальную, а т.к. с первого раза у меня поставить не получилось, то промазывал ее герметиком рейнз
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wink3:
    чо, Жек, неужто железяку поставил?
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ага, всю субботу на это убил :( Не думал, что столько провозиться придется, но что есть - то есть. Если откинуть тот факт, что у меня сломались два винта под динамоключом и мне три раза пришлось снимать и ставить корпус (с протиркой всего и вся от герметика и обезжириванием), то все прошло успешно. Температуру кажет как родной, термос отрабатывает на открытие, подтеков и нового масла не наблюдаю, хотя старую пленочку не убрал еще. Вечером уже темновато стало, да и коленки в обратную сторону начали выгибаться уже от фиксированной позы, и вообще я замерз, проголодался и устал :) В общем, потом почищу. Нижний пыльник под бампером у меня на заклепках оказался, пришлось тянуться до хомута на радиаторе, чтобы его на место вкорячить, а высверливать заклепки - не вариант, мне его закрепить потом нечем было бы. Пока выгонял воздух из системы, два раза стрелка заходила за среднее деление, но там уже вдвоем были, я сразу глушил машину и на продувку ее. Вроде все прокачали, все заработало как часики :) Так что, Дим, еще раз спасибо тебе за наводку и помощь :)
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    посматривай за уровнем, может ещё пробку где ни будь выдавит...
    Ты деньги переводи, а я сам разберусь - на коньяк или на водку...:dirol:
    у меня давооо уже на саморезах...
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ты момент то правильно выставлял?! за ранее прошу пардону...:pardon:
     
    gorge нравится это.
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    два дня доливал, щас нормализовалось все.
    я знал, что ты не устоишь перед этой провакацией :)
    я жуть как не люблю на саморезы что-то в машине крепить. Вот в сервисе взяли и прифигачили мне защиту на саморезы, хоть бы спросили а надо ли..? Спереди только одна закладная гайка была живая, на остальных сами же и сорвали резьбу своим гайковертом:angry2:
    а як жешь!? 12нм, как в азбуке. На самом длинном я так и не дотянул до этого момента, больше винтов таких не было
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    иногда надо быть предсказуемым...
    к тому же я знал, что это провокация:tongue:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно на килограмме родные болты лопались или магазинные ставили?
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    магазинные... тот, который на 70мм, его только с магазина, а с полтиником я не ожидал просто такого подвоха :( Потом полтиники все поставил родные, подложив шайбочек, чтобы в длину уложиться. Покупал винты в автозапчастях, но по ходу дела совсем не прочные попались :(
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Знатоки, подскажите пожалуйста длину болтов для металлического термостата. В теме нашел, что болты нужны короче на 5 мм, но длину болтов пластикового не знаю. Выкручивать по одному и мерить- не хочу, боюсь течи.
     
  15. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    М6 4шт - 50мм, 1шт - 70мм, 4шт - 20,:)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    ПапараЦи нравится это.
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Благодарю вас!
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    :drinks:
     
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну так... Будете в наших краях...:good:
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А чего все болты меняют, а я родные закрутил (с пластикового)! 1 только поменял, который надо на 70 длинной!
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Менять буду во дворе. Переноски с болгаркой рядом не будет. Болты куплю, чтоб без неожиданностей, стоят они копейки. Попробую конечно родные поставить, встанут- хорошо, не подойдут- значит новые будут.
     

Поделиться этой страницей