Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, я сегодня уже посмотрел в автодоке по предложенному тобой же номеру, действительно, заявлена цена в 2 с копейками, правда дальше я не рыл (вообще я там не зарегестрирован), ничего не могу тут сказать. Если это реношный термос, то он идет с прокладкой. В итоге я просто поменял прокладку (не сам, в сервисе), т.к. это тупо дешевле. Параллельно начал поиски и закупку металлического. Сейчас стоит все еще пластиковый, как нагнется - махну его, есть у меня мысль, что сам термостат нагнется в ближайшем будущем
     
  2. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прокладка фирмы Рейнз,цена -1000р
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Victor Reinz 70-35236-00 вроде это ейный номер
     
    moto_alex нравится это.
  4. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да ,точно-всплыло в памяти!
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Хм. Даже если дополнительно прокладку купить, дешевле чем металлический выйдет.
    Хотя понятно что потом в металлическом можно самому быстро термоэлемент поменять. Но что то они текут также как и пластиковые по отзывам
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    если честно, то про протечку у металлического я нашел у одного-двух человек только, может плохо считал. Я не агитирую, а просто свое мнение высказал, что металлу доверяю гораздо больше. А так на вкус и цвет...
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Не спорю про металл, но если бы он был бы новый. А так с разборок. Уже и плоскость установки может потечь, плюс патрубок, да еще некоторые надо болтом глушить, еще одно место для подтекания, ну и подбор термоэлемента с прокладкой тот еще танец с бубнами
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы хотите купить оригинальный термостат, а прокладку поставить Victor Reinz :pardon:

    Любой силиконовый на t в 350гр., анаэробных по ошибке не возьмите,
    от такого ......................................................................................до такого
     

    Вложения:

  9. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Понял спасибо!
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Если ставить оригинал, с родной прокладкой тоже стоит помазать? Там прокладка то вроде в разу лежит и имеет сечение типа круга, могу ошибаться. Не выдавить ли из-за герметика прокладку?
    И кстати там вроде как то по схеме надо затягивать?
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Прокладка не круглая...
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чисто поддержать разговор... Термостат с разборки у меня новее моей машины. Оснований для деформации его я не вижу, даже не очень представляю, как это сделать. Термоэлемент туда встаёт оригинальный на 89 градусов, можно аналог. Проблем с прокладками ровно столько, сколько мы чуть выше обсуждали про оригинал/не оригинал + герметики по желанию. Ну и глушение отводящей трубки, я вот фиг знает, чо в этом сложного, для самых ленивых это два хомута, кусок шланга и подходящий болтик или что ещё под рукой окажется, для эстетики можно помулить и чего-нибудь придумать. Повторюсь, это просто на попи...ть, и каждый др...чит как хочет. Если уж ты решил, что проще взять пластиковый, значит на то есть причины и не вижу смысла отговаривать:pardon:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прокладка высотой 5мм, 3мм находится в корпусе, 2мм ширина прокладки, края прокладки на конус
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На таких б/у деталях обычно шлифуют прилегаемую поверхность
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот. А то тут говорят что никаких проблем нет
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это уже зависит от опыта приобретения б/у запчастей и своей везучести.

    Раньше оригинал стоил дорого, сейчас вроде в 2 раза дешевле. Рассуждения о том что на металлическом легче поменять термостат - да согласен, НО если вспомнить когда и из за чего начали замену корпуса, то предположу что из за течи или масло в антифризе, а сам элемент на 95% неисправностей был нормальным. Устранить течь можно простой шлифовкой корпуса (если повело) и заменой прокладки на прокладку-герметик заполнив им посадочное место и подняв на пару мм над корпусом, но ребята шли простым путем покупая на разборке люминий.
     
  18. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    не все у всех знакомые с плоскошлифовальным есть. а на плите его вручную в плоскость возюкать - ... я что-то пас. и так башку охлаждать некогда.
     
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    парирую... А к чему этот пост? К тому, что с пластиковым проблем меньше? Вообще не видел, чтобы у кого-то вело корпус металлического. Если для самоубеждения, тогда без вопросов. Думаю так, если есть проблема с маслом в антифризе или подтеканием прокладки и влом заморачиваться с металлом, то меняем прокладку на пластиковом и антифриз, ждем когда помрет термостат (естественной смертью). Если хочется покруче - покупаем новый термос и ставим его. Третий вариант уже и так отмелся. При пластиковом корпусе проблем-то... решить ставить с герметиком его или без оного, и какую все таки прокладку ставить, оригинал или отдельно покупать:dntknw:
    --- Сообщение объединено, 7 мар 2017 ---
    А если прикинуть, сможет ли повети корпус металлический? Температура 90, моменты затяжки смешные. Я понимаю головку блока, там и прокладка другая и перекосы температурные совсем другие. Вообще это реально деформировать силуминовый корпус термостата?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну всё зависит от желания получить качественную деталь, можно и на стекло положить наждачку и за полчаса сделать идеальную поверхность, его ж не повело с радиусом 300 мм, а просто маленькие выебонки

    На Магирусе (дизель) в топливным насосе низкого давления стоят 2 пластиковых клапанка в виде перевернутой буквы Т, при работе на посадочном месте происходит "набивка", что бы её убрать и восстановить работоспособность полировали клапан на простом стекле без всяких паст и наждачек ( :pardon: не было их)
    --- Сообщение объединено, 7 мар 2017 ---
    Силумин вряд ли, хотя умельцы всегда найдутся. Здесь нужна небольшая ручная шлифовка что бы снять возможные дефекты самой поверхности
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017

Поделиться этой страницей