Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :drinks:
    ну тады так: минус скидываем, разъём с заслонки скидываем...всё обратно ставим и без запуска жмякаем кнопку как в техноте, которую я выложил.
    Но, по идее после нескольких поездок в полном цикле! заслонка сама должна адаптироваться...:dirol:
    --- Сообщение объединено, 15 май 2017 ---
    и ещё...прокладку д/з меняли? или может где то ещё подсос есть?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.406
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня похожая байда, в выходные снимал дроссель, протер его изнутри. После этого стали холостые держаться на 1000 об. и до нужных 700 об или не снижаются вообще или снижаются крайне неохотно.
    Вроде писали что дроссель надо адаптировать. Это как в посте №1211?
    Раньше снимал его много раз, но никогда не адаптировал, обороты и так оставались в норме.
    Кстати вопрос: как правильно включать зажигание (без срабатывания стартера)? Я опытным путем пришел к такому алгоритму: включаю любую передачу, жму на тормоз, жму старт. Зажигание включается, стартер не срабатывает. Но может есть более правильный способ?
     
  3. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Можно просто кнопку подержать сек 10
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    просто нажмите на старт (без педалей и скоростей) и ждите щелчок и включение зажигания...
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    это вопрос? утверждение или.... и что за кольцо?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ..а графит...не, не менял ещё.
     
  7. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Да иго! Но эт не важно ибо действия по инструкции сверху плодов Не принесли. :sad::help:.через пару часов когда станет не так душно проверю работу без кондея. Ещё есть мысли по теме
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    покататься надо ещё...несколько полных циклов...
    --- Сообщение объединено, 15 май 2017 ---
    просто заинтриговали...
     
  9. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Да, днем у нас душно). Ну тк покатался сейчас по городу без кондея.. . Всё просто идеально. Отсюда делаю вывод плясать от кондея. В начале темы проскакивал совет проверить датчик давления хладогента... Якобы ЭБУ при его некорректной работе может как то не так воспринимать показания датчика температуры тосола... Что то типа как они на одной цепи... Тема была не развита, поэтому я мало что понял
    --- Сообщение объединено, 15 май 2017 ---
    Просто факты таковы кондей морозит обороты хх повышены и кстати когда подъезжал к дому уже не падали при остановке. Кондей выключен ~с оборотами всё норм
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так это нормально
    upload_2017-5-15_22-52-2.png
    --- Сообщение объединено, 15 май 2017 ---
    так же как и это
     
  11. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Дык нет что ли ни у кого предположения насчёт влияния кондея На хх???
    --- Сообщение объединено, 15 май 2017 ---
    Я бы согласился с вами если бы данное явление Не проявилось совсем недавно.
    --- Сообщение объединено, 15 май 2017 ---
    И я же помню как до этого ЭБУ корректировал обороты ~максимум +100оборотов! Но не до 1500же
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Обороты ХХ поднимаются на 100 при включении кондея.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так может двигателю стало тяжелей крутить ваш компрессор ? другими словами может стоить проверить количество фреона... его давление, вообще состояние системы кондиционирования?
    Короче, если ХХ без кондея в порядке, то вам в другую тему...:dirol:
     
  14. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Да, так должно быть
     
  15. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Вы как будто не читали, что я писал выше. Очевидно же, если бы двигателю было тяжело тянуть кондей, то хх был бы постоянно повышен
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.406
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не сразу но получилось. Сначала попробовал держать старт после того как заглушил двигатель, держал секунд 30 , аж палец устал. Эффекта - ноль. Но после того как вынул и снова вставил карту - получилось. Впрочем операция по адаптации заслонки, описанная выше, ничем мне не помогла. Холостые после сброса газа держатся на 1000 об. секунд 5-6, затем нехотя опускаются до 700-750. Раньше такого не было и они сразу падали до 700. Вдобавок появился еще один трабл, которого раньше не было. Стоит оставить горячую машину минут на 5-10 (например в магазин зайти) она и остыть то не успевает, потом заводишь, начинаешь ехать - она первую минуту-две езды сильно тупит при нажатии на газ, точнее реагирует на педаль с приличной задержкой. Раньше такое могло быть только если начинаешь ехать на совсем холодном двигателе, а теперь стала на вполне себе прогретом. Но правда через минуту-две все приходит в норму.
    В выходные я освобождал жгут проводов, идущий под корпусом термостата ( корпус неделю назад заменил на алюминиевый и решил отмыть провода от масла и наслоений грязи, которой они заросли пока стоял пластиковый протекающий корпус термостата).
    При этом отсоединял все фишки: от датчика уровня масла, два провода от стартера, фишки обоих лямбд, фишки датчика температуры и датчика положения к/вала, фишку дросселя. Провода протер тряпкой с бензином, перемотал свежей изолентой (старая превратилась в хрупкую пластмассу), проложил обратно в отмытый кабель-канал, соединил все фишки обратно.
    Мог я что-то повредить при данной операции? Плохо подключенная лямбда может вызывать вышеописанные симптомы?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.406
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, кстати, еще вчера я снял передний бампер ( решил привести его в порядок, запаять трещину и покрасить) и ездил сегодня без него. Может отсутствие бампера вызывать вышеописанные симпотмы, например, из-за создания на ходу дополнительного подпора воздуха на входе воздухозаборника, который раньше был прикрыт бампером и к которому двигатель не привык? Впрочем завышенные холостые наблюдал не только во время движения, но и на месте.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head::blush2:
    я лишь хотел сказать, что ответы надо искать в теме кондиционера. Так как при его отключении ХХ у вас нормализуется.
    Лямбда может. Там с подогревом намучено... при определённых условиях он должен отключаться и включаться и всё это отслеживает ЭБУ. так же на это влияет датчик абсолютного давления.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.772
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может разъём на датчике температуры плохо контачит и эбу думает что двигатель холодный - отсюда и тупняк. Нужно компом глянуть адекватную ли температуру видят мозги.
     
    абрамович нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.406
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Указатель температуры на приборке показывает адекватную температуру, значит и ЭБУ по идее должен получать адекватные данные.
     

Поделиться этой страницей