Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня тоже всю зиму торохтели втулки. Сейчас настраиваю себя, чтобы погрузиться в эту "французскую геникологию" по замене втулок стаба (это не на логане поменять). И вот вопрос... Если вы добрались всё-таки до втулок, зачем что-то подкладывать? Почему сразу не поставить новые (тот-же sasic)?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Подкладывается просто со снятием колеса и одной гайки стойки стаба, глубоко лезть не надо! А что бы до втулок добраться снять/поставить - совсем другая операция! Да и смысла не вижу в постановке Сасика, зимой что стучат втулки не слышно, а вот скрип убьет любого - Сасики скрипят сразу!
     
  3. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    О! Спасибо за ответ, тогда и я наверно скину колесо, что нибудь подложу)) а то торохтит стаб, надоел уже, а менять вообще времени нет...
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я делаю так: Задираем всю морду (обе стороны что бы разгрузить стаб), снимаем оба колеса, откручиваем верхнюю гайку стойки стаба (обе стороны), стаб вверх что бы не мешал и ключом накидным с трещоткой 13 откручиваем болт скобы втулки, стаб в низ и потом вверх чтобы поднялась передняя часть скобы (желательно что бы задняя часть скобы не выскочила из подрамника), подкладываем под втулки пластины с обеих сторон и потом наживляем и закручиваем болты скобы ну и все собираем! - понятно вроде объяснил!
     

    Вложения:

  5. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо! Понятно!)
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я без юмора ... Это каким таким макаром подсунуть пластину , резинку или чего еще , с внутренней стороны скобы и резинки??? Как направить и чем нажать . Моя мужеская рука , хотя и пальцы длинные , до внутренней стороны не дотягивается .... До болтика с большим трудом дотягивается....:dntknw: Только вчера такую операцию проделал. Под одну резинку подложил две пластиковые пластинки , общей толщиной не более 2 мм . Когда затянул болт , то стаб еле поворачивался. Если бы я подложил под вторую сторону эти самые 2 мм , то стабилизатор повернуть только монтажкой ... Усердствовать не стал , один пластик 1 мм толщиной. Стаб повернул , но с натягом . Если на резинке выработка в 0,5 мм, то подложкой все опять в нулях. Самое главное , что стуки ушли. Приятно , когда попал в яблочко . Если судить по прошлому лету и жаре , или по морозам , то всякие глухие стуки нарастают в самую жару. Резина размягчается и стаб начинает болтаться в самой резине . В морозы просто дубовое всЁ!!! Представит можно как болтается стаб в силиконовых втулках и в самую жару!!!! Личные домыслы!
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да Вы выходит еще какой юморист! Где написано про внутреннюю сторону? Если подложить под одну резинку (с одной стороны машины) стабилизатор станет опускаться/подниматься тяжелее, но вторая резинка то так и останется прослабленной, соответственно стук в ней так и останется, в ней зазор то не уберется! Опять личные домыслы!
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  8. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    Есть вариант- домкратим одну сторону, скидываем колесо, вторым домкратом /я взял у соседа/ через тонкую деревяшку под шаровую опору, поднимаем до уровня освобождения стаба.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну кому как удобнее! Я написал как всегда делаю! Да и с двух домкратов (короб, шаровая) машине упасть на раз!
     
  10. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    Короб, шаровая с одной стороны. Получается опора машины 3 колеса и 2 домкрата, конечно кому как удобней.
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Лазил в интернете в поисках всякой ерунды и нашел вот такую:
    http://automn.ru/renault-megane-2/renault-36820-10.m_id-368.m_id2-4867.html
    Мы здесь 78 страниц размышляем какие втулки поставить, чтобы не скрипели, а оказывается всё просто:
    Скрип с передней части автомобиля в холодную погоду
    Втулки стабилизатора потеряли свои свойства
    На непрогретом автомобиле проведите испытательный заезд на неровной дороге и осмотрите переднюю подвеску.
    Снимите втулки стабилизатора, обмотайте липкой лентой стабилизатор. Установите втулки стабилизатора поверх липкой ленты
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И главное не ошибиться с цветом: черная изолента - универсальная, красная жёлтая - тюнинг, голубая ............
    И на века :yahoo:
     
    maxx2351 и papazzoll нравится это.
  13. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Во бл,! 30 лет работаю с изолентой ,рву её на день по сто раз и разных цветов и не вижу разницы!?:wacko:
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Главное французская изолента. Вот мя смеемся, а возможно это и есть то самый выход из ситуации. А мы стабилизаторы меняем, втулки полиуретановые ставим...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да чё ток не делали уже...и синию и красную и фиолетувую с жёлтой ...стирает её на мах.
    Сами подумайте -краску истирает, а изолента сколько продержится?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я собираюсь менять рычаги, заодно хотел поменять и втулки, скинул стойки, а стаб то стоит и довольно таки тяжеловато ходит, так что в 115т. :don-t_mention:менять ещё рано.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Голубую и не предлогаю, а черную китайскую :good:

    Ещё как вариант, есть пластиковые трубки (грузовые воздушные например) разрезать вдоль, одеть и резинкой она зажмется, правда может толстовата будет.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я примерно такую схему хотел попробовать. напялить какую нибудь трубку подходящую, взять опоры с большим диаметром 20 мм. ноо...представил себе как эта конструкция начнёт стучать когда трубку сотрёт...а то что её сотрёт быстро, я не сомневаюсь.
    Кстати, моя схема со смазкой зимой перестала работать. Пропилы в резинке буквально закоксовались смесью смазки, резины и краски и просто перестали продавливаться... Покрасил по новой стёртые места в несколько слоёв, поставил сасик 18.5 и через неделю он заскрипел ... пока забил...
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А если фторопластовые или тефлоновые трубки найти :)
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, если бы стабилизатор у нас снимался по-людски (а не через гланды) я бы всё попробовал, но каждый раз опускать подрамник для поиска вариантов... :wacko:
     

Поделиться этой страницей