Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...:mosking: игнидот вспомнился про мальчика ...дяденька, а я знаю что у вас сломалось!
    диагностику не пробовали сделать?
     
  2. Лукьян

    Лукьян Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Лукьян
    Всё бы хорошо но ближайший сервис оооочень далеко
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в тему про запуск идите. :drinks: там подобные и куча других причин расписаны..
     
  4. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    По ходу нашел причину плавания оборотов. Место соединения патрубка от клапана адсорбера в дросс узел. Хоть там и стояло резиновое колечко, но соединение болталось. Поставил потолще колечко и еще в добавок заменил кольца на датчике абсолютного давления воздуха.
    Перед всем этим давление во впуске было 450-500 миллибар. После замены колец не проверял.
    Единственное что заметил, после замены колец двигатель не хотел сразу держать ХХ, глохнул. Пару раз погазовал и обороты нормализовались. Видать переадаптировался эбу под правилное давление во впуске...;)
     
    dimboo нравится это.
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вам говорили!
     
  6. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Не получилось сёдни поменять кольцо ибо болты прикипели на совесть, не желая чтоб перешло к снятию коллектора, отложил на выходные. Сделаю сам
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    замачивайте...
    если у них есть шанс они выкрутятся...
     
  8. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет!
    Проблема с оборотами ушла не вся... если частые плавания удалось практически убрать все, то теперь замечаю следующее:
    На горячем, да и в принципе на холодном двигателе, обороты не сразу выходят на свой номинал. Например, подъезжаешь к перекрёстку, стоишь, обороты ХХ в районе 1000-1200, после через полминуты - минуту падают до 900... Упадут, и могут снова до 1000 подняться....
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    машину в подпись вставьте. Привет!
     
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Dimboo, вставил...
    Вообщем, сейчас обороты не то что бы плавают как гребни волны морской, а имеют некую непостоянность...то держится на 900, поработает, потом могут после сброса с повышенных зависнуть на 1200, и после могут упасть до 900
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    посмотрите на генератор. На нём есть разъём
    [​IMG]
    попробуйте его снять. И проверьте будут ли изменения?
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2017 ---
    случайно кондиционер при этом не включен? (если есть)
     
    trmntr нравится это.
  12. KDmitrii

    KDmitrii Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Друзья помогите решить проблему, Меган 2 2.0 2005г. Вчера менял ГРМ после этого обороты на холостом ходу ниже 1100-1000 не опускаются, до замены на прогретом было около 800
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Пробовать калибровать заслонку или искать подсос.
     
  14. KDmitrii

    KDmitrii Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А как она кодируется?
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2017 ---
    Извиняюсь колибруется
     
  15. KDmitrii

    KDmitrii Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Будь проклят Т9
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    все трубки на свои места воткнули? вентиляция картера?. с клапана адсорбера? мотор какой? в подпись его вставьте
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2017 ---
     
  17. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Вчера снял впускной с дз на предмет нахождения подсоса воздуха. Поставил все новые прокладки (такие цены на маленькие кусочки резины!! !!!:wacko:) всё поставил на место. Заслонку откакибровал. Результат ~ давление в коллекторе На прогретом двигателе в диапазоне 370-380. На хх работает замечательно. Проблема зависания оборотов хх На 1500 при включенном кондиционере осталась.
    Кольцо на выпускном коллекторе не менял ибо болты не желают откручиватья, пока оставил
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2017 ---
    И ещё заметил, что кондей как то вроде хуже морозит.. . ДДХ давление показывает
     
  18. KDmitrii

    KDmitrii Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Двигатель 2.0 16v МКПП вечером проверю и попробую откалибровать
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нууу.... кроме как ДДХ у меня вариантов нет. Что то мешает ЭБУ регулировать ХХ при работе кондея...
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2017 ---
    ткните на свой ник, вкладка " подпись" туда и впишите
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  20. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    В теме о кондее читал, что неправильно работающий ДДХ как то влияет на ДПК кажется. Попробую заказать от опеля
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2017 ---
    Наш уж больно дорог
     

Поделиться этой страницей