Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дима вроде не так давно выкладывал такие фото и Юля провизор, если срочно, то можно поиском воспользоваться, не помню тему, вроде вода в салоне
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, как-то где-то одно фото видел, нужно побольше.
    Спасибо за наводку. А Юля где выкладывала, не помнишь случаем?
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это сложнее... Может в наших прошлых авто? В какой-то не связанной с этим теме
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не нашел куда написать, здесь вроде ближе будет.
    Обьем бака вроде 60л. Сейчас ехал на работу включилась лампочка, посмотрел на мониторе, как бы можно еще проехать 80 км, подьехал на заправку влезло 49.3 (если Лукойл не обманывает), при среднем 7.3 получается что в баке около 6 литров на которых можно ехать и 4 как бы на дне. А никому до упора не приходилось тянуть, когда глохла?
     
  5. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не, не допускаю. Боюсь завоздушить систему, потом задолбаешься пузыри оттуда выгонять.
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    на лампочке заправлялся, но ни разу у меня столько топлива не влезало, в среднем 43-45, максимум, что смог влить - 47, это под завязку. По пробегу получалось так: от Уткиной заводи до Несте перед Разметелево, или от въезда на Володарский мост до заправки Шелл под Разметелево
     
  7. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Когда покупал машину бензина в ней было совсем мало, залил тогда 53 литра. Больше такого не было. Слежу. Не допускаю. Бензонасос не очень любит воздух гонять.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Предрассудки.
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ты наверное сто раз так делал? :)
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    неее, бак не сушил не разу... но нашу систему прогнать два пальца...
    --- Сообщение объединено, 20 июн 2017 ---
    я б сказал очень не любит. Патамушта он охлаждается бензой. Вот чего стоит опасаться! По этому ОСОБЕННО летом в жаркую погоду бак из этих соображений лучше держать ...ну хотя б в половину, по крайней мере я так делаю.
    А воздух с системы выгоняется на раз.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это на дизеле заколебешься выгонять воздух.
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    я тоже этого мнения придерживаюсь, но раз пошла такая пьянка, насос разве не в бензине находится, который внутри корпуса фильтра? Это и будет его охлаждение
     
  13. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Проще не допускать завоздушивания системы, чем "влёгкую" трахаться с удалением воздуха из той же системы. Хотя... Мож кому и нравится такой секас...:focus:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а я о чём пишу?! и чем его больше, тем медленней он сам нагревается, меньше паров(которые многих напрягают при заправке), и охлаждается насос не только от протока бензина по нему. но и снаружи...
    в том то и дело! что трахаться ваапче не надо.
    Простой пример: я 3 раза менял фильтр (тот, что у адсорбера) и обязательно в систему попадает воздух. Кроме того снимая сам блок бензонасоса (у меня однажды было) мы опять же "завоздушиваем" сам бензонасос. Ну и делая промывку, либо снимая впускной или рампу мы сдёргиваем с неё подающий патрубок... и не разу! не было проблем с воздухом.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Современные бензинки это не дизеля, даже полностью пустую систему насос прокачает за пару секунд, а форсунки обезвоздушатся на 2-3 лишних оборотов колена.
    Раньше проверяли напор насоса снимая шланг - если струя см на 50 значит насос :good:, если на 5 см то :negative:
    --- Сообщение объединено, 20 июн 2017 ---
    Что бы нормально работать, насосу достаточно и внутреннего охлаждения, на старенькой БМВ 5 насос стоял снаружи у бака, на Волге насос стоит снаружи у бака, да наверно еще много таких машин.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не спорю! по этому и не ставил на первое место этот фактор.
    Но согласитесь, что охлаждение его снаружи не будет лишним! и в жидкости он охлаждается лучше, нежели в парах бензина...
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ну зануууда...:sarcastic: Лан, ты не мороси если что, это я просто шпильку подсунуть хотел :friends:, а то скучно как-то :)
    У тебя насос внутри корпуса постоянно в бензине, который он еще и заставляет циркулировать, так как постоянно обеспечивает расход, тем самым дополнительно отводя от себя тепло. Если же корпус сам находится в бензине, то думаю теплопроводящая способность пластика там сведет все на нет. Но я еще раз сообщу, что сам не люблю ездить на пустом баке и до лампочки довожу редко, когда звезды так совпадут :)
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ага!
    а это как?
    не понял мысль :pardon: какого пластика?
    --- Сообщение объединено, 20 июн 2017 ---
    как говорит наш общий знакомец...-сам дурак! :tongue:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Безусловно лучше.
    Я разбирал насос от БМВ, бензин проходит сквозь корпус, т.е якорь статор щетки все омывается бензином, за секунду он пропускает через себя пусть будет 100 гр. (неохота искать параметры) жидкости нагретой даже до +50, так что думаю и такой температуры и обьема достаточно для работы обыкновенного электромотора.
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    как старый телевизер :)
    ну насос в пластиковом корпусе фильтра, а пластиковый корпус в баке с бензином. Получается есть бензин в корпусе и бензин, который в баке, они разделены пластиком корпуса фильтра.
    гасится он, уволился, пить бросил и на связь не выходит :(
     

Поделиться этой страницей