Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я создал подсос!
    обороты ХХ подпрыгнули! а давление в коллекторе осталось на том же уровне! при этом ЭБУ прикрыл заслонку. Это ж всё видно в сканах.
    А у вас при нормальных оборотах повышено давление! и заслонка на это не реагирует! следовательно это не подсос. я склоняюсь к мысли, что это не правильное выставление фаз!
    либо изначально метки не правильно выставлены, либо фазорегулятор мудрит(что менее вероятно) ..потому как не шипко знаком с F4R.
     
  2. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Ну если весь процес расскажешь то сделаем.
    Там вроде еще какая та приспособа нужна.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    расскажу.
    в принципе в теме замена грм всё есть!
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Глянул. Обороты растут, утягивая за собой и давление в коллекторе.
    В начале создания подсоса давление увеличивается, а затем обороты растут и давление обратно возвращается :)
    Согласен. Нужно смотреть фазы.
     
  5. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    фото?
    ссылку можно.
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2017 ---
    сегодня посмотрю какое давление при повышенных оборотах, при создании подсоса, да и при нажатие на педаль.
    Какое должно быть, и что должно меняться?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А смысл, если на холостых такое давление? Значит двигатель воздух засасывает плохо.
    А то что сейчас мы делали так выглядит:
    Создаешь подсос -> обороты растут -> двигатель сильнее 'сосет' -> опять такое же разрежение как и было.
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2017 ---
    Скрин измеренного положения фазорегулятора (AAC) есть?
    UPD: Посмотрел скрин, вроде с фазиком норм. все.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну ради интереса только...
    кстати, вы проверьте все блоки на ошибки...все!
    и потом... кривые фазы косвенно можно проверкой компрессии определить. Это проще, чем метки проверять. Но всё равно их надо проверить!
     
  8. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Каким образом по компрессии?
     
  9. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Поподробнее можно. Где какие метки смотреть. Или достаточно посмотреть встанет ли преблуда для распредвалов в положении мёртвой точки коленвала? То есть, снимаем колесо, выкручиваем, первую свеч, и за болт шкифа прокручивать вал до мёртвой точки, наивысшего положения поршня ( только вот где уверенность, что поймаю именно это положение, или нужна преблуда для блокировки колен вала?) и смотрим как вставляется преблуда для распредвалов?
    Вопрос где взять приблуду?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при не правильном выставлении меток компрессия будет расти медленней нежели с метками по феншую... но это моё предположение. давайте пока оставим эту идею, пока я сам не проверил...
    угу. это принцип выставления. пазы должны быть в линию когда первый поршень в ВМТ.
    для этого и выкручивается свеча и ставится стопор.
    нужна полоска металла s-5мм. Из неё выпиливается пластина нужной формы.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Прорези должны стоять горизонтально и должны быть ниже центров распредвалов.
     
  12. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Вот давление в коллекторе при нажатие педали газа, на разных оборотах.
     

    Вложения:

  13. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Вот чего подумал, мне где-то тыс через 7 менять грм, может совместить и поставить новый грм, как вообще фирма Gates а именно ko25550xs, там вроде винта нет или я ошибаюсь?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может сейчас и поменять вместе с выставлением фаз?
     
  15. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    опять у меня вылезла прошлогодняя проблема с холостыми-глохнет,падлюка при достижении рабочей температуры.Заводится прекрасно,фазик не трещит,тянет как зверь.Но,при достижении стрелкой 3й метки на датчике температуры начинает глохнуть .Глохнет при движении накатом,стоя на месте,при сбросе скорости при проезде "полицейского".Может заглохнуть 3,5,10 раз подряд,НО,потом перестаёт и четко держит 800 оборотов.В прошлый раз помогло промытие дроссельной заслонки и клапана фазика,сейчас же после промывки ничего не изменилось.Диагностика (хотя у нас такие диагносты млять....) ничего не показала (ну,кроме ошибки АБС,сломан датчик на левом переднем колесе).Чего смотреть,куда лезть,чего менять?
     
    Amigos нравится это.
  16. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Вот думаю так и сделать.
    Так чего скажете про комплект ремня грм Gates?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На двушку не подбирал.
    А так взял бы оригинал.
     
  18. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Так говорят в оригинале Gates или нет?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаю надо клапан фазика помыть с разбором (нижней, механической части имеется ввиду) и растяжкой пружинки - или так и делали?
     
  20. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Нет,не разбирал.Но клапан явно работает,при снятии с него фишки машина отчаянно тупит при разгоне,и выдает ошибку "чек инжекшен"
     

Поделиться этой страницей