Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у вас нет фазорегулирования.
    И с атмосферным давлением ...вы на юге где то живёте?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ага, кроме обводного ролика.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А в том году как починилось, само или что то делалось?
     
  4. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Нет в северной столице, Санкт - Петербурге.
    Фазик то стоит
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    но не работает.
    на вкладке (где обороты 2200) посмотрите нижние три параметра.
    заданное положение - 0
    измеренное - 0
    сцо - 0
    а на таких оборотах уже должно быть изменение фаз.
    ДПРВ или клапан.
     
  6. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Где датчик коленвала знаю, а где этот самый датчик распредвалов?
    Это как я понимаю в придачу к фазам...
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Главное здесь "заданное положение - 0"
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2017 ---
    А его и нету видимо у вас (на 2.0) :)
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    бл...всё забываю, что 2.0 лечим...:blush2:
    т.е в остатке клапан.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    алгоритм точно не знаю, но предположу. что после нескольких не удачных попыток сдвинуть фазы система ушла в резервный режим...только вот, как это показывается?!
     
  10. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Сегодня кстати, ещё и при нажатии на педаль на второй, но бывает и на третий передачи, как только переключишь при разгоне, машина чутка, так сказать клаювала (дергалась) не сильно, но при отпускание педали и повторном нажатие все в норму приходило...
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В смысле "клапан"?
    Надо смотреть при каких условиях там фазик включается.
    Может он вообще на холостых не работает.
    UPD: "Фазорегулятор в резерв. реж." - Нет
     
  12. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Клапан проверяли подачей на него 12 в, работает. При отключении, появляется ошибка цепи.
    Так что думаю, и сам клапан и цепь в порядке...
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2017-6-22_12-14-1.png
    upload_2017-6-22_12-14-47.png
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2017 ---
    это, как выясняется, не всегда признак его работоспособности...по крайней мере на к4м.
    Совсем недавно Андрей захар 777 заменил клапан который отвечал на подачу 12, но при определённых режимах тупил. Поставил китайский и всё нормализовалось...
    не стану утверждать, что на F4R так же...но факт.
     
  14. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Прочитал, про мой ниже написано f4r, сегодня поверю подаётся ли 12 в на клапан при 1500, от сюда будем плясать.
    Хотя там ломаться не чему... В клапане.
    Да и как написано, работает он не на холостом ходу.
    Надо посмотреть его положение, может пружины разжать, может механизм ослаб?...
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да, но 2200 оборотов это ведь не холостой ход!
    Кроме того можно легко проверить показания в движении. включите эту вкладку и прокатитесь на первой, допустим.
     
  16. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Вечером посмотрю...
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2017 ---
    Ну так если по нотам, то он должен быть открыт..и тогда от сюда все вытекающее последствия. Можно попробовать его заблокировать в закрытом положении и посмотреть изменения на хх, как думаете?
     
  17. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мыл дроссельную заслонку и клапан фазорегулятора.Сейчас данная орерация не помогла
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на вашем двигателе сигнал клапана не меняет скважность. он либо открыт либо закрыт.
    В положении "закр" он находится до получения команды на смещение фаз. Т.е до достижения 1.5 т оборотов. (при соблюдении всех остальных условий)
    Положение закрыт масло поступает в нужный канал и сдвигает ротор.
    как вы это осуществите? и зачем?
    надо:
    достать клапан, промыть его, подать 12в пару раз. дальше ставим на место и не подключая его, пробуем "на ходу".
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Кстати. ДПРВ нет, тогда и положение фазика не определить.
    Может тупо фазик мозг делать.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    я почему то сразу исключил этот вариант... подумалось. что треск бы был... хоть какой то...ну либо его заклинило как то не в ноле...:pardon::blush2:
     

Поделиться этой страницей