Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Блок, что за аккумулятором, да это наименование разъема и контактов, гульки эти означают что 3 провода идут в общем бандаже вместе на всем пути от датчика до блока в пхв трубке.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Это ЭБУ (мозг) двигателя
    [​IMG]

    Провода:
    GR- серый
    BJ - бежевый
    MA- коричневый
     
    Amigos нравится это.
  3. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вот еще нашел на форуме. upload_2017-1-24_23-3-35.png
     
  4. Faust6661

    Faust6661 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Апатиты
    Добрался до предов под капотом - все целы.
    [​IMG]
    Прозвонил провода от ЭБУ до датчика давления - все целы.
    [​IMG]
    Прозвонил провода от муфты - целы.

    Потыкал тестером в разъём, тот что к датчику давления идёт:
    [​IMG]
    А - масса
    В - +5 В
    С - +3,7 В.

    Прибор из китая елм327 показывает ошибку, что давления нет в системе, хотя 5 дней назад заправил.

    Может кто подсказать, должно ли быть напряжение на контакте С или нет? Я просто думал, что оно там должно с датчика появиться (в зависимости от давления разное напряжение), а почему-то уже присутствует.
    И можно ли как-нибудь проверить датчик рабочий или нет? Может просто до нипеля не достаёт, а я пол машины разобрал)
     
  5. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Результаты диагностики основываются на показания датчика давления. Если он мандит(т.е 0 выдает), вы это и видите при диагностики.
    По напряжениям не подскажу, но вот какая у меня была ситуация....
    Перестал у меня как то работать кондей. Полез я как вы с тестером к фишке от датчика и начал мерить вольтаж на контактах. Завел машину нажал на кнопку включения кондея, полез к фишке. Поставил на 20VDC тестер и начал тыкать в контакты. Не помню в какие два попал, но внезапно включился вентилятор охлаждения и щелкнула муфта. Проверив температуру воздуха обдува, понял, что кондей заработал.
    Вывод:
    При измерении вольтажа, внутренее сопротивление мультиметра совпало с нужным сопротивлением для включения кондея. Таким образом я убедился в неисправности датчика. Заменил его и все заработало.
    Кстати, тут где то обсуждалось, что вставив нужное сопротивление(не спрашивайте какое, я не помню) в 2 из 3-х контактов, то можно сымитировать рабочий датчик. Хреново только будет, если фреона нет в системе, тогда компрессор недолго проработает и ку-ку.
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Я вам советую проверить давление там где заправлялись с помощью мономера, через заправочный ниппель, тогда вы будите точно уверены датчик это или отсутствие давления в системе.И зачем вы разобрали блок с предохранителями? Провода же не в него идут.
     
  7. Faust6661

    Faust6661 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Апатиты
    Пообщался с человеком, который про сопротивление писал. У него на третьем контакте (при отключённом от датчика) ровно ноль. А у меня 3,7 В. Что-то походу где-то коротит. Электрика, наверное, искать придётся толкового.
    Предохранитель там и на муфту провод.
     
  8. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну разбирайтесь, отпишитесь только потом как проблему решите.
     
  9. Faust6661

    Faust6661 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Апатиты
    У меня просьба. Может кто ковыряется в гараже. Снимите разъём с датчика, померяйте на исправном кондиционере, что там есть?
    Если что. М2Ф2. кондей обычный. По крайней мере на Ланосе на разъёме: масса, +5, 0. У нас, наверное, так же должно быть.
     
  10. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    Он импульсный, сопротивление не поможет.
     
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    В смысле импульсный? В схеме идет как переменный резистор, R которого зависит от давления.
     
  12. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    Читал, что 10 кОм резистор подходит, но сам пробовал - без результата. У меня климат, на датчике 3 провода - +5 В и 2 управляющих. Сам датчик не разбирал, хз что там внутри, но если он чисто резистивный, вопрос - захер там питание? Скорее стоит тензион и микруха, датчик работает и по низкому, и по высокому давлению. Полез в схемы, может там ответ есть...
    На В и С надо пробовать резистор на 10 кОм.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
    Amigos нравится это.
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Не думаю что они туда микруху засунули, вопрос тогда как датчик показывает давление 3.8 бара на диагностическом приборе с погрешность 0.4. И что такое тезион? Сами придумали?) А как без питания сопротивление работать будет ведь нужно ему что то изменять. Ток изменяется и ЭБУ эту величину учитывает и дает добро на запуск.
     
    Медвед нравится это.
  14. Faust6661

    Faust6661 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Апатиты
    Точно так? а массы там нет? Иначе +5 вольт относительно чего?
    Скорее всего он
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Тензорезистор
    Насколько я понял, дело выглядит так. На разъёме 3 контакта: +5 В, масса (относительно, которой эти 5 вольт и измеряются) и 3 контакт управляющий. В датчике стоит тензорезистор (меняет сопротивление в зависимости от давления), который из этих самых 5 вольт, которые к нему пришли, делает некое напряжение. Вот оно-то и попадает по третьему проводу на ЭБУ. В зависимости от полученного напряжения ЭБУ понимает какое давление в системе и даёт/не даёт разрешение на включение муфты.
    Не уверен с начинкой датчика, может внутри какая-нибудь другая хрень, но принцип, я думаю, такой.
    Завтра буду пробовать засунуть в разъём резистивный делитель на 2, который должен выдать мне 2,5 вольта без датчика давления в управляющий провод (по посту с драйв2) и смотреть, что у меня в машине сгорит(((
    Ещё буду пробовать разобрать эту фишку, может там что не так, потому что мысли закончились
    [​IMG]
     
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Не знал про Тензорезистор, наверно все так и есть как вы говорите, а с давлением в системе что? Проверяли? И разбирать разъем зачем, что 3 провода между собой звоняться?
     
  16. Faust6661

    Faust6661 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Апатиты
    Заправил неделю назад, утечек нет. При нажатии на нипель, что-то пшшшшшшшикает)
    В том то и дело, что между собой нет, а 3,7 вольта на третьем контакте присутствует при неподключённом датчике, хотя, скорее всего, такого быть не должно, значит лезет откуда-то. На ланосе сегодня меряли, там на третьем контакте ноль. Датчик давления примерно такой же.
     
  17. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Дак ты прозвони все 3 жилы и между собой, и на заведеную по тыкай тестером межу 3мя кантактами на фишке с вкл кондеем, может муфта сработает, тут уже так делали, получалось. Неделю назад заправляли и кондей так и не заработал?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы еще не забывайте что при висящей ошибке в ЭБУ напряжение может быть совсем другим на разных контактах и фишках!
    Вот опишу свою историю, где то тут уже писал. Когда в 10 году купил машину, хозяин сказал что не заправлен поэтому и не включается, ну как обычно! Да я им и сейчас то редко пользуюсь, но в дождики со стеклами совсем было плохо! Решил восстановить, в то время в городе на Мегана 2 2006 года диагностики не было ни у кого! Поехал в Берик (офы якобы), перезаправили с маслом как положено, не включается, тоже нет диагностики. Скинул дома бампер, мерю напряжение на разъеме муфты, на одном вообще ничего и на минус он не звонится, а вот на втором где должен быть минус + 8, ошибка висела! Завожу машину и с выключенным кондеем подаю на муфту напряжение напрямую с акума, все включилось и вентилятор и кондей и начал холодить, вот тут я и понял что это залег датчик давления кондея! Заказал датчик, шел зараза 2 месяца с Эмиратов, цена 7900, поставил - а фик не запускается, тут и поплохело мне! Потом мне один человек написал - снять фишку с датчика, завести машину и с включенной кнопкой кондея одеть фишку на датчик - так и сделал и все пошло! Потом уже нашел диагностику и ошибка была в запомненных. Такая вот история.
    А то Вы ща там наковыряете, потом вообще х..... разберешься!
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    ELM 327 v1.5 приобрести не мешало бы ему.
     
  20. Faust6661

    Faust6661 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Апатиты
    Жилы целые, до ЭБУ доходят, между собой потыкал, только не помню уже включён в тот момент был кондей или нет.
    ELM 327 v1.5 есть. Ошибку показывает ,что давление ноль. Ошибка не сбрасывается.
    Завтра ещё попытаюсь. Спать пора. Утро вечера мудренее)))
     

Поделиться этой страницей