Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. -СЕРГЕЙ-

    -СЕРГЕЙ- Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    все закончилось благополучно..замена двух клапанов.сетки.упл.колец и прокладки...и
    датчика селектора АКПП..износился [​IMG]
     
  2. kesh

    kesh Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Чехов
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Всем привет! Авто проехал 110000 никаких проблем с АКПП не было! Но на прошлой неделе оставил машину заведённой, пришёл включил D, начал отпускать педаль и она заглохла. Поставил на P, завёл...опять то же самое. Пришёл через 2 часа, сел и поехал, как ничего и не было! Думал глюк авто! Но прошла неделя, и произошло то же самое, но + ошибка. Пришёл через час, сел и поехал но по дороге иногда при нажатии тормоза падали обороты. Сейчас на холодную при включении D или R присутствует вибрация...отпускаешь педаль машина едет. Но ехать никуда не решаюсь, чтоб не навредить АКПП. Поеду на днях к офицыалам на диагностику ошибок. Если кто сталкивался с данной проблемой, то прошу подсказки что может выйти из строя при таких симптома. Масло частично менял пол года назад.
     
  3. kesh

    kesh Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Чехов
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Товарищи, кто нибудь подскажет или с таким не сталкивались? Авто Меган 2 2006г.в. 1,6 113 кабыл.
     
  4. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Коробка при поломках в аварийный режим переходит, т е работает 2 и 3 передача. Может ремень перескочил, может катушки накрылась, может датчик. Едь на диагностику.
     
  5. Sambistik33

    Sambistik33 Только зашел

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет. Перебрал коробку АККП DP0, отремонтировал гидротпрансформатор, вчера все поставили на мест, тронулся поехал, через какое то время зажглась ошибка о проверки коробки, переключаться перестала, машина набирает обороты но не едет, такое ощущение, что с движка не передается усилие. Остановил, заглушил, завел поехал, переключать опять перестает и первая передача даже не тянет. Стали читать ошибки, спреди прочих ошибка двигателя, ошибка АБС, коробку вобщеемог считать. что такое может кто знает или сталкивался, а может ссылку даст.
     
  6. Lobster

    Lobster Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Михаил
    Приветствую всех!

    Выполнил вскрытие короба на Рено Меган 2 через заднюю крышку.

    Если кого интересуют подробности - расскажу, есть нюансы.

    Фото прилагаю.

    Прикрепленные изображения
    • [​IMG]
    • [​IMG]
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    меня интересуют подробности, и самое главное - помогла ли операция, пропали ли толчки.
     
  8. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Вопрос жизни и смерти моего Мегана.
    В общем так:
    Простоял без надобности полгода во дворе.
    Дошли руки, решили переобуть в летнюю резину и пройти техосмотр.
    Фиг вам. Не завёлся.
    Пишет: select park.
    Позвонили в сервис, говорят тащите сюда.
    А это другой конец города.
    В общем, надо разблокировать коробку.
    Там что-то надо наять, какое-то контакты зачистить и какой-то рычажок/кнопку нажать.
    Кто знает и может рассказать?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это поможет?
     
    провизор нравится это.
  10. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Мой благоверный сегодня открыл и не нашёл на что там нажать, к сожалению. Более подробной картинки случайно где-нибудь нет?
    :sad:
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Снимаете крышку селектора .И кнопку- она резинкой закрыта можно нащупать, она там одна. Нажимаете и передвигаете селектор. Попробуйте поставить в нейтраль и завести. Если заведется и поедет при парковке не ставьте в паркинг, придется повторить процедуру с нажатием.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я не силён в автоматах...
    может ваша проблема не в рычаге
    https://www.drive2.ru/l/10252961/
     
  13. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сто пудей - селектор!
     
  14. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Во! РЕЗИНКОЙ закрыта. Не щупали, только смотрели.
    Спасибо, завтра пощупаем. На работе во дворе Меган у меня стоит.
    Напишу что из этого вышло.
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Там под крышкой вся поверхность резиновая. Кнопка находится чуть впереди и слева от рычага по ходу движения.
     
    провизор нравится это.
  16. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Нащупали, на нейтраль перевели.
    НЕ ЗАВЕЛАСЬ.:cray:
    Теперь хоть тихим сапом самим можно отбуксировать в сервис.
    :pardon:
     
  17. Lobster

    Lobster Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Михаил
    Приветствую!
    На Меган 2 ослаблять/снимать опору коробки и подрамник не нужно, по крайней мере у меня получилось снять крышку так.
    Естественно необходимо снять колесо и переднюю часть подкрылка.
    Теперь плохие новости: ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА.
    После откручивания болтов и снятия датчика Холла вынять крышку не получилось - мешают кронштейны на лонжероне (выделены красным). Пришлось заняться вандализмом и отгибать.
    После этого подаем крышку на себя до упора в лонжерон и поворачивая находим положение для снятия.
    Зазоры до лонжерона получились буквально 1-2 мм (будет иметь значение состояние подушки коробки, у меня похоже еще родная и
    мне это сыграло на руку за счет просадки).
    Сильно мешает проводка датчика давления - я заводил в натяг под корпус коробки (выделено синим).
    После снятия крышки вал Е1 вышел под углом тоже с минимальным зазором.

    Поменяно: тефлон гидроаккумулятора, малое кольцо крышки (большие с замком мне так и не привезли), вал Е1 в сборе с донора.
    Пакет Е1 менять не стал - состояние хорошее, ленту не рискнул вынимать, т.к. работал один и не было уверенности что смогу посадить обратно поршень.

    Собирать необходимо очень аккуратно, т.к. с ограниченным пространством контролировать правильность сборки проблематично.

    После сборки машина поехала сразу, газовать на D не пришлось как многие пишут.

    Теперь результат:
    Первые 100 км вообще никакого результата не дали - как до так и после пиналась одинаково.
    После примерно 100..150 км пинки стали заметно меньше и сейчас (400 км) почти пропали - видимо уплотнения притерлись.
    Не могу сказать что вообще не чувствую переключений, но все же небо и земля.
    Буду наблюдать дальше.

    Если еще остались вопросы - пишите.
    1.jpg
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    уже писал ранее, что GearBox навестил меня, теперь стало так, что при включении D машина трогается не сразу, а будто буксует внутри 2-3 сек, а потом внатяг начинает ехать и я чувствую, что едет она только на 3-й передаче, ручной режим не реагирует... при этом никаких сообщений не выдаётся.
    такое обычно когда машина горячая. иногда, выключив D в нейтраль, включаю снова D и едет как обычно.
    Записался на диагностику, но вот хочется предположений или советов, чтобы мне лишнего сервис-мЭны не втюхали
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    был сегодня "на клипе". ошибок по АКПП ноль... может быть дело в старом масле? там оно 120 тыщ не менялось ...
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в акпп? 120 тыщ? конечно в мануалах пишут на весь срок но это перебор. посмотрите на него, понюхайте...оно уже поди "спеклось"...
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2017

Поделиться этой страницей