Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon:
    кстати, а может нет :blush2:... уже в какой то теме упоминал такой момент, что педалью газа не могу удержать определённые обороты стоя на месте. Допустим хочу подержать 1000 или 1500 для снятия показаний. Но получается, что обороты снижаются и приходится додавливать педаль. это педель такая чувствительная или у меня ноги трясутся?! :mosking:
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чувствительная.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может датчики гавно? Датчик распредвала я покупал ERA, там лежал оригинал, только каково его качество?
    Датчик коленвала - неоригинал.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня ДПРВ тоже эра...только не помню, каких либо обозначений на нём. И кольца резинового не было.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня тоже сейчас ERA без обозначений.
    Купил, т.к. на диагностику приезжали со сломанным ДПРВ, старый продал, а этот купил - поставил.
    Ничо не изменилось.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может это всё мультиплексные сети.?:blush2: как то ведь они диагностируются...:scratch_one-s_head:этот лес для меня ваащще тёмный...
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, привет.
    новости е? по УОЗ не смотрел графики во время толчков?
    я вчера с рабочим кондеем ехал спокойно. Без точков...наводит на мысль о переходе с ПХХ и в него...
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Именно это и есть (в ПХХ и из него). С кондеем тоже толчки есть.
    УОЗ здесь в теме есть, стр. 31.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2017 ---
    Включение кондея увеличивает время впрыска, это немного сглаживает эффект.
    Раньше я тоже чувствовал, что при вкл. кондея вроде лучше. Сейчас уже такого нет.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да да ...ща порыскал погуглил эту аббревиатуру ....
    ты наверно это уже видел? там паулюс умничал по этой проблеме на вазах.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так вот мне это и стало интересно. Потому как не раз писал, что с недавних пор у меня при включении кондея ЭБУ не чувствует нагрузки...обороты не повышает.... по крайней мере сразу.
    Вот ешшо интересные записки:
    В ПЗУ контроллера записана таблица (базовая матрица) с оптимальными значениями УОЗ, соответствующих всем возможным значениям нагрузки двигателя (сигнал с ДМРВ) и частоты вращения коленчатого вала (сигнал с ДПКВ). После получения информации о частоте вращения коленвала и нагрузке на двигатель, контроллер выбирает из записанной в ПЗУ базовой матрицы необходимое в данный момент значение угла опережения зажигания. В зависимости от величин сигналов с других датчиков (ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ДД..) вводится дополнительная коррекция табличных значений УОЗ.

    не может так получиться, что выбор этого базового значения каким то образом сбивается...да же при условии правильных показаний датчиков...:pardon::blush2:

    Вот ещё от туда же
    Уменьшение УОЗ на принудительном холостом ходу и при выходе из него (ДПДЗ, ДПКВ):
    При переходе на режим ПХХ УОЗ значительно уменьшается. Когда двигатель переходит из ПХХ на работу в нормальный режим, то УОЗ увеличивается на один градус за каждый цикл искрообразования, пока не достигнет номинальной величины. Это снижает рывок при переходе двигателя с режима ПХХ на обычный режим работы.

    Источник
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Плять. Сейчас глянул ДПРВ из коробки ERA, который якобы оригинал, valeo.
    Так у него номер реношный 8200033686. И что-то мне кажется он для дизеля.
    Наш текущий номер 8200285798.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну или реношники поменяли номер.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем диалогис выдает только 8200285798.
    Но скорей всего 8200033686 - это старый номер.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну и 237310776R с другим разъёмом...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, ...а ты с толчками начал бороться до замены датчика?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да. На родном датчике уже такое было.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Чуть не по теме про свой датчик, но суть в том, что неоригинал - что угодно может быть, т.к.себе на коробку передач поставил неоригинал заднего хода, спустя время через раз с тормоза заводится. С оригиналом такого не было.

    На кондее хх повыше и трясок меньше на хх, тк они выше. Соответственно поведение в пробке тоже меняется, всё плавно и с низов лучше берёт.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ХХ выше -> заслонка больше открыта -> давление в коллекторе больше -> рывки менее заметны.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2017 ---
    Вот я тоже думаю, может замена на оригинал даст результат.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну если пойдёшь за оригиналом, проверяй, чтобы настоящий был, если помнишь как я левые оригинал катушки купил и мучился с троением/пропуском зажигания на каждой по очереди.
    Были экспертизы, возврат денег, покупка у другого поставщика, езжу, пока нет троения.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  20. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Кто-нибудь решил эту проблему?
     

Поделиться этой страницей