Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Она небось стоит как самолет.
    --- Сообщение объединено, 27 июл 2017 ---
    Пипец, 8200385296.
    Цена неоригинала (китай) 6500.
    Оригинал - даже писать не буду.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    лучше и не знать.... от 10
    думаю можно попробовать замочить, промыть, продуть как то
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот это другое дело, а то снаружи да электрически
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я на 8м году эксплуатации решил заправить, но не из за того что плохо морозил, а тоже как бы типа надо профилактику делать, фреона в системе осталось грамм 300, делали с полным вакуумным удалением и закачкой с маслом, эффекта сильного не почувствовал, ну может что то как то может быть. Но у нас и не Сочи, жары то особой и не было, а сейчас :don-t_mention: и подавно.
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.715
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я после двух смертей компрессора неделю назад восстановил систему в очередной раз. Поехал заправлять по протекции хороших знакомых к профессиональному холодильщику. При общении с ним выяснил что: Первый компрессор убили именно перезаправкой, т.к. было обледенение газовой(толстой) трубки и жидкая фаза попадала на вход компрессора, а это его верная смерть(заправляли на автоматической станции ровно 550гр.). Человек крайне негативно отзывался о автоматических заправочных станциях в комплекте с персоналом обученным только нажать кнопку ВКЛ и выкл и выбрать модель в меню. Сам он заправляли контролируя вес, температуру из дефлекторов, давление(очень был рад что я приехал с клипом и он видел давление на высокой стороне), звук работы компрессора и температуру газовой трубки. Фреона в результате залил 475 гр и сказал что больше для именно моего экземпляра не стоит, т.к. дальше компрессор будет уже перегружаться. Второй компрессор убил опилками от первого, т.к. ничего не мыл и фильтр-осушитель не менял... В этот раз: компрессор с разборки из Литвы (родственник собственноручно открутил на разборке с автор с заправленной системой) от сценика+три из четырёх трубок, фильтр-осушитель и конденсор новый, четвёртая трубка осталась моя(промыл и продул), испаритель остался как есть. Промывать старую систему не стал ибо ближайший аппарат есть только в Москве или в Минске и стоимость промывки такая что выгоднее было купить новый конденсор и трубку с дроселем... Заправил, вродь пока что все отлично, буду посмотреть как дальше пойдёт...
     
    lnv, Amigos и dimboo нравится это.
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так чего, лучше при перезаправке заправлять не 550гр, а скажем 500гр?
    При замене радиатора и осушителя чистить систему и как?
    Распылитель в трубке от радиатора не смотрел в каком состоянии, и вообще его состояние как-то можно оценить?
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.715
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Как сказал кондейщик, лучше заправлять чуть меньше и ориентироваться на звук компрессора, ибо небольшая недозаправка никак не скажется на нем, а вот перезаправка очень чревата... При замене радиатора(если ездил долго с пустой системой) рекомендуется заменить осушитель, мыть ничего не надо. Промывка нужна если компрессор клина словил и в системе тефлоно-алюминивая пыль циркулирует... Но учитывая ценник на промывку дешевле купить новый радиатор и трубку с дроселем на разборке, т.к. основная часть говна оседает в фильтре, конденсоре и дроселе, а полые трубки промыть вручную(как я собственно на этот раз и сделал).
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.715
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если у тебя компрессор клина не ловил то и с дроселем в трубке все будет в порядке. Меняй радиатор с фильтром и больше никуда не лезь.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    OK. Спасибо за информацию.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А на счёт масла как? стоит его "обновлять"?
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.715
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Только долить согласно техноты. При сильных утечках и разрывах трубок- 100гр. , при замене конденсора- вродь 30гр. Глянь ноту на всякий случай чтоб уточнить...
     
  12. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Фреона мало. Первый раз, как зашумел компрессор, поехал в РУльтру, сроку дали ему "сезон доездишь, может быть". Заправил, шум пропал. Через год обнаружил течь на соединении трубки с конденсором, замазал "белым титаном" от Хайгир. Заправил 550г, остаток в системе был 225г. В этом сезоне, год спустя, снова шум. Заправил 500г, остаток в системе был 180г. Кондейщик (для смолян - в боксах вдоль пр.Строителей к Рославльскому кругу) тоже сказал, что больше не надо, сославшись на возраст системы. Шум пропал, морозит хорошо.
     
    dimboo нравится это.
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    В мурзилке на Флю указаны как раз примерно такие цифры фреона. Что для бензинки, что для дизеля.
    Не думаю, что системы М2 и М3 принципиально или конструктивно отличаются. Внешне - одна фигня.
    Там же и по маслу кое-что...

    [​IMG]
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.715
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    В технотах по м2 указано 550 гр фреона. По маслу так же как на флю.
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ткните носом, плиз, где посмотреть давление хладагента.
    Клипом вроде всё облазил, не нашёл - есть только команда на включение-выключение. :scratch_one-s_head:
    Даже блин в реношной инструкции "Система кондиционирования воздуха" - "проверка" - "требуемое оборудование: заправочная станция". Про клип ничего не пишут
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В блоке инжектора в диагностике, во вкладке "Холодн. контур".
     
  17. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Третий день стоит жара в середине дня под 40 на солнце... Заметил что кондей не справляется. Хотя при температуре за бортом до 30 вроде бы холодил нормально и вечером когда температура чуть падает, прям мороз гонит. Это что предел для нашего кондея или нужно искать неисправности??
     
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Не нужно ничего искать. Любой кондей не выдает некоего абсолюта. Он охлаждает входящий воздух на "дельта Т". И выше головы прыгнуть не может. Мощность не беспредельна.
    Выше температура на входе - выше на выходе.
    -20С при внешних +30С только рефрижератор на фуре может дать. Так там и хладагент другой, и конденсор с испарителем размером с половину ОКИ, и привод компрессора от отдельного двигателя.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.462
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    юзай внутреннюю циркуляцию воздуха
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Спасибо. Нашёл таки. Показывает 1 бар. При этом никаких ошибок нет. Из клапана "пшикает". :(
     

Поделиться этой страницей