Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Беда с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем 11081988, 23 авг 2017.

  1. 11081988

    11081988 Только зашел

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    ELETS
    Добрый вечер! С АКПП какая то беда. Начала очень жестко переключать передачи как повышенные так и пониженные. В какой то момент при переключении с 1 на 2 перестала вообще перестала ехать, в последствии перешла в аварийный режим, добрался до сервиса - приговорили электомагнитный клапан. Высокое давление в АКПП. Заменили клапан на б\у, промыли гидроблок, забрал из сервиса машину. Вечер ездил все отлично. Плавные переключения. На следующий день все повторилось. Поставил новый клапан. День ездил все нормально, на следующий тоже самое. Подскажите что делать?? Может кто встречался с данной проблемой?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
  2.  
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    http://megane2.ru/forum/threads/polomki-i-problemy-s-akpp.801/page-33 тут читаем
     
  4. 11081988

    11081988 Только зашел

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    ELETS
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    конкретно тока в сервис
     
    ja.Semen нравится это.
  6. 11081988

    11081988 Только зашел

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    ELETS
    Хорошо бы еще в сервисе знали как это лечится....
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    дык надо обширнее писать где вы были и где можете быть
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вместе с заменой клапана хорошобы и гидроблок промыть. попробуйте снять с коробки маслянный кулер и проверить не забиты ли проходы для масла.
     
  9. veglium

    veglium Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Иван
    Вы решили свою проблему? А то интересно у знать всё-таки что это было? Просто когда у меня возникла похожая ситуация, я долго не раздумывая отвёз в сервис Е2 . Проблема оказалась в нарушении герметичности масляного радиатора, это привело к эмульсии в двигателе и коробке. Из-за чего произошло отслоение фрикционного слоя и коррозия внутренних элементов. Вообщем всё промыли как следует, заменили некоторые элементы, коробка ожила.
     
  10. ja.Semen

    ja.Semen Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2021
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Семен
    Идеальный ответ, согласен полностью, если не знаешь что делать, лучше в сервис от греха подальше
     

Поделиться этой страницей