Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема завоздушивается система охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Алексей Бобров, 11 апр 2014.

  1. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    25Нм+240град
     
    SergSVqwert нравится это.
  2. SergSVqwert

    SergSVqwert Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    SergSV
    Перед запуском после снятия головы какие действия надо делать, кроме прокачки топливной системы грушей?
     
  3. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    ничего не делал, прокачал и завёл
     
  4. SergSVqwert

    SergSVqwert Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    SergSV
    В пятницу собрал. Проблема ушла! В салоне опять тепло. За выходные проехал ~300 км.
     
    sergs31 нравится это.
  5. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Что с прокладкой?
     
  6. SergSVqwert

    SergSVqwert Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    SergSV
    Прогорела между третьим и четвертым цилиндром. Летом менял на 3-ем цилиндре кольцо форсунки.
     
  7. Тарасов сергей 46

    Тарасов сергей 46 Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    сергей м292тх46
    25 н/м и доворот 225 градусов
     
  8. rus-046

    rus-046 Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    KLD
    Имя пользователя:
    rus-046
    Всем привет! У меня тоже случилась проблема: антифриз из расширительного бачка уходит полностью, если открыть крышку бачка - начинает шипеть, жидкость начинает возвращаться в бачок, но с пеной. Я так понимаю, возникает избыточное давление, и пены не должно быть. При всем этом температура находится в норме, вентилятор срабатывает, низ радиатора горячий. Прокладка?
     
  9. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Скорее всего прокладка
     
  10. voron0407

    voron0407 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя пользователя:
    антон
    Незнаю куда написать смотрел по поиску не нашел тему про замену прокладки гбц , напишу сюда. Вылечили моего мегашу (к9к 732) прибило прокладку под гбц на 3 цилиндре от маховика. Были такие же симптомы газы через расширительный бачек, печка не грела, засрало газами весь бачок чем отмыть даже не представляю. После вскрытия оказалось что двигатель уже колупали какие-то колхозники с прошлым хозяином, был заменен поршень, расппредвал, возможно некоторые клапана, толкатели. И голову шлифовали в районе одной сотой. Голова оказалась с прогибом шлифовали, выровнили вобщем вместе спервой шлифовкой минус две сотых.(как мне мастер сказал). Купил запчастей на 15 тыс.рублей: ремень ГРМ(комплект),прокладку гбц,болты гбц,масло съёмные колпачки,прокладку клан.крышки,фильтра масляный,топливный,воздушный, масло,антифриз,ремень вспомогательный с роликом,помпу может ещё что нибудь. За работу вместе с шлифовкой отдал 9тыс.рублей. сегодня проехал 300км полёт нормальный. Будем смотреть на сколько хватит.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обманул
    сотая это 0,01мм, у вас минимум 0.2мм
     
  12. voron0407

    voron0407 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя пользователя:
    антон
    Возможно, может я не так понял. Не буду спорить по этому вопросу.
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    У меня после разборки были зазоры 0,15-0,2мм - полирнул мелкой наждачкой, стало 0,1 (допускается 0,05).
    Четыре года тьфу тьфу отъездил, пока ничего.
    По хорошему, если с головки снимают шлифовкой достаточно много, то нужно углублять сёдла клапанов.
    Я думаю, 0.2мм - это много, но это личное мнение. Пусть специалисты скажут
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Головку шлифуют при ее короблении и (или) когда на ней появились дефекты (раковины и т.п.). Я не помню на вскидку нормы изгиба головы и величину шлифовки на разных авто, но как написал товарищ о двойной шлифовке на 0.02 мм, то как вы думаете будет кто то шлифовать голову если на ней изьян на 0.005 мм, т.е. 5 микрон :smile3:
    Кстати на бензине не слышал, а на дизелях прокладки идут разной толщины (обычно размер выбит черточками на выступе прокладке и они видны на собраном моторе и клапана не трогают.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вродь как толщина прокладки выбирается в зависимости от величины выступания поршня над блоком цилиндров в ВМТ. По крайней мере так было написано в букваре по дизеньной БМВ. Хотя у нас могут и дальность выстрела подгибом ствола пушки регулировать.... :)
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И совет от :smile3: специалиста - наждачкой не шлифуют голову или блок, так их делают просто блястячей, вручную шлифуют только наждачным кругом и что бы его размер был минимум на 1/3 больше ширины головки.

    Заодно глянул в тырнете
    - Норма кривизны 0.04 на 30 см длины поверности, при более начинают шлифовку (фрезеровку)
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2017-9-1_9-25-2.png
     
    chainik-13 нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если правильно то люминевые головы не шлифуют, а только фрезеруют, но как :scratch_one-s_head: об этом сказать :pardon:

    так и здесь - сняв пару мм :don-t_mention:поставим потолще
    --- Сообщение объединено, 1 сен 2017 ---
    Что в лоб что по лбу
    Кстати посмотрел по Фабиа, там на бензине 0.05, а на дизеле 0.1мм макс допустимый
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я это делал на гранитной плите, и на ней же проверял головку на плоскость. Предварительно проверив саму плиту во всех направлениях
     

Поделиться этой страницей