Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. максюта

    максюта Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    М.О. г. Истра
    Имя пользователя:
    Николай
    все таки аккумулятору была хана, поставил новый, просто как то без каких либо намеков, я в тот день проехал около 600 км может он и надорвался :) но как бы там не было всем спасибо за ответы, я впервые просто столкнулся с таким случием
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по опыту, у нас АКБ накрываются резко и сразу, именно без намеков.
    у меня так было, причем оба раза летом. Утром и днем завелся мгновенно, вечером поставил машину, вышел через час - и все АКБ сдохла наглухо. Второй раз, машина стояла чуть больше суток, АКБ умер так, что даже не открыть двери. 3,5 вольта было на клеммах. Никаких признаков не было.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где вы такие аккумуляторы находите? У меня за всю мою автокарьеру (27 лет) ни один АКБ больше 4-5 лет не служил, ни оригинальный, ни покупной. Вы может регулярно следите за уровнем и плотностью электролита? Хотя обслуживаемые АКБ уже кажется и в продаже не встречаются.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По всякому бывает. У меня обычно наоборот АКБ после первых признаков потери емкости еще полгода, а то и год служит с периодическими подзарядками. К примеру если в конце зимы заметил первые признаки его умирания, то весну, лето и осень до следующих морозов он еще проживет.
    Правда последняя моя Варта прослужив ровно 4 года, как-то резко перестала держать заряд. Если машина с полностью заряженным АКБ 2-3 дня постоит без движения, то и не завести уже. Когда мне это надоело, то я взял на время АКБ с машины сына, на которой он около года никуда не выезжал и она стояла все время на улице в т.ч. зимой. АКБ был разряжен полностью. Вольтметр показывал 0,00000 В. Я зарядил его и езжу на нем до сих пор с февряля уже. И никаких признаков помирания. Полмесяца пока был в отпуске машина стояла, приехал - завелась как обычно. Чудеса да и только. Марку АКБ не помню, какая-то отечественная.
     
  5. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    АвтО конца 08 года, родная Мутла ещё трудится. Ни разу не подзаряжался ничем, кроме генератора на машине и не обслуживался.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Аналогично, АКБ июль 08, но на эту зиму уже очкую, надо наверно по холодку менять.
     
    Georgee нравится это.
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не знаю как другие.....Я под капотом своей машины нашёл. 9 лет ему было, когда помер.
     
    no_name нравится это.
  8. максюта

    максюта Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    М.О. г. Истра
    Имя пользователя:
    Николай
    повезло значит.
     
  9. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Аккумулятор нашёл в автомобиле под капотом ))). А если серьезно, то никак его не обслуживал. За весь период эксплуатации подзаряжал раза 3. Правда последние 2 года зимой утром минут за 40 до запуска включал предпусковой подогреватель 220в. Сейчас трудится мотрио.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это неспортивно. :beach: С подогревателем и дурак может.
     
  11. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Нууу если уж поставил надо пользоваться
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот опять! На другой моей машине АКБ, которую купил в марте 2015 г. начала сдыхать (марка Atlas Ю.Корея). Заряжаю ее полностью (причем заряд берет хорошо, заряжается до отсечки долго - часов 10, напряжение полностью заряженного нормальное - порядка 12.8 В), поездит машина дней 5 и потом опять не завести. Проверял ток утечки в машине - вроде в норме - порядка 40мА. Генератор нормально работает - 14,5 В выдает.
    Ну что за хрень!!! Не прошло и 2,5 лет, а опять новую АКБ покупать. И ведь не делал я с ней ничего криминального - в том смысле что не допускал глубокого разряда. И подзаряжал раз в полгода зарядником.
    В инете пишут про возможность восстановления батареи если произвести десульфатацию несколькими циклами заряда-разряда при определенных напряжениях и токах.
    Кто что думает по этому поводу? Стоит игра свеч или туфта это все?
    Самое стремное что по этой процедуре надо несколько дней батарею гонять туда-сюда (до 2-х недель в сумме), т.е. машину поставить на прикол.
    Батарея, которая на мегане стоит, была полностью разряжена в 0 (стояла почти год на обездвиженной машине на улице) - и ей хоть бы хрен, работает нормально, а эту холил и лелеял, а она так со мной нехорошо поступает.:sad:
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ...... может мало ездишь хронический недозаряд....
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В день километров по 30-40 машина наезжает (жена на ней ездит). За 5 дней столько недозаряда не накопится. В прошлые выходные три дня машина простояла в гараже ( разбирал рулевую рейку). Так за три дня напряжение батареи упало до 8 В. Хотя я ничего в машине не включал, максимум лампочки в салоне загорались при открытии дверей. Единственно ключ был в замке зажигания, но зажигание не было включено. В этом режиме ( при ключе в замке) я намерял утечку 160 мА. Для нормальной батареи это ни о чем. Явно с батареей что-то не так.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Может и брак АКБ конечно, поэтому умерла быстро.
    Но два года назад на мегане был похожий прикол. Сперва разрядилась в ноль АКБ, которой было 4 года, я поставил новую, она стала разряжаться периодически. Тоже 5 дней и не завести. Искал утечку, вообще измерил 10-20мА. Потом бац, как отрезало и все пришло в норму. Что такое было я не понял
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а плотность то смотрели или она не обслуживаемая? Восстановление - все это ..... на мой взгляд!!!! Майфун стоит оригинальный, подключен штатно?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Необслуживаемая. Майфун не штатный, но подключен в штатную его колодку. Да и мерял я ток утечки - 40мА со включенной сигналкой. Это нормально. Ездила же она как-то с этим майфуном 5 лет на родной АКБ и 2,5 года на этой? Проблемы только с месяц назад начались. С электрикой ничего не делалось (разве что пытался Эльмкой диагностировать, но это вряд ли как-то могло повлиять).
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    3й год - утром 12 км и вечером 12 км по КАДу, летом еще + 100км на дачу, АКБ родной 2008 года, до этого 3 года было вместо 12 км - 25
     
  19. Georgee

    Georgee Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Georgee
    По мне раз в пять лет меняйте АКБ. Я следую этому правилу и ни разу не попадал в просак
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Брак похоже... ну или само качество марки такое...
    Наблюдение! Аком'ы на 2-х Нивах 2013-го в этом году стали дохнуть. Одна проехала 70-80 тыщ, вторая около 30-на ней еще зиму отходит наверное. Такая 55-ка 4000 у нас в среднем стоит в Томске
    не знаю как Exide 2012-го на моем мЕгане нынче зиму переживет в связке с "вебастой", на всякий случай заказал на Али бустер(простиХоспади) ну и приглядываю на AGM технологии (8000 тыщ 70 А/Ч стоит), говорят они быстрее заряжаются, что для моих коротких но частых поездках актуально
     

Поделиться этой страницей