Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если говорить о ремнях с "реношных" комплектов, то они все Gates. И следовательно можно обратиться за информацией к изготовителю!
    Вот что Он пишет.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Блиин, ну зачем ты это выложил, там опять:
    "... снятие и повторное использование ремня ГРМ становится невозможным: к сожалению, он идет только в отходы, так как установка и натяжение ремня ГРМ допускаются только один раз."
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :tongue:
    а пабазарить!?:russian:
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Щас опять начнется :)
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, Да ничего не начнётся!
    Это чистый маркетинг....производитель продаёт, мы покупаем.
    Я если честно ваапшэ удивлён,...почему у новых комплектов пробеги увеличивают, а не наоборот! это ж не выгодно!:mosking:
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ремни со стрелками уже давно что-то не встречаются. Значит по барабану как их ставить.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Откуда такая уверенность? Я другой стороной поставил ремень, натяжку сделал как Рено предписал и все посторонние звуки, гулы и рокоты исчезли. Получается так, что поездил, загудел, зарокотал, скинул ремень и ставишь ремень другой стороной - это хлопотное дело.

    Поэтому поднял вопрос, какой стороной ставить.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Неоригинал Gates могу одеть на шестерни только с помощью отвертки, возможно края повредить. Может производитель страхуется от поврежденных боковин при установке?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Полезно иногда бывает мануал почитать. Ремень одевается не отверткой, а свободно при снятом обводном ролике, после чего ролик монтируется на место без особых проблем (этот порядок описан в мануале).
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага, ролик обводной в конце устанавливается.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Где этот мануал находится? Мне оригинал удается поставить, не применяя инструменты и обводной ролик, а неоригинал уже не получается просто так поставить.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сомневаюсь что дело было в ремне (какой стороной он был установлен). Судя по предыдущему посту я вижу, что к мануалам Вы не очень любите обращаться, и рискну предположить что первый раз вы неточно выставили валы, что и могло вызывать посторонние звуки. Мануал предписывает после затяжки всех шкивов, провернуть двигатель на два оборота и убедиться что приспособа, фиксирующая р/валы входит в их пазы легко и непринужденно. В этом месте легко ошибиться. Во-первых сама приспособа (не знаю фирменная она у Вас или самодельная) после затяжки шкивов обминается в месте соприкосновения с пазами валов и ее толщина в этом месте становится меньше первоначальной, т.е. она входит в пазы уже с неким люфтом, который в итоге дает приличное отклонение угла установки вала. Во-вторых прорези в валах имеют конусообразное расширение наружу и если приспособа вставлена не до конца в прорези, то тоже будет существенная ошибка с углом установки. У меня редко получается выставить углы с первого раза, после проверки приходилось отпускать шкив одного из валов и заново выставлять и затягивать.
    При проверке углов после проворота двигателя приспособу, если на ней есть следы обмятия в месте контакта с валами, стоит немного сдвинуть вдоль прорези так чтобы она вошла в прорези свежим, не обмятым местом и вошла легко без нажима. А вообще если приспособа самодельная и сделана из мягкого металла, то лучше более одного раза ее не использовать, делать новую.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да ну нафиг, это настолько несущественно. Достаточно, чтобы пластина свободно, вообще без усилий входила.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как сказать. У меня в свое время на "зубиле" ремень перескочил на один зуб, так двигатель такие "песни" начал петь, что я всерьез за него испугался, правда тогда все обошлось. А один зуб на радиусе шкива, это около 7-8 градусов угла поворота р/вала. Примерно такой же угол поворота вала будет при наличии люфта 1 мм между приспособой и пазами вала на Мегане.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я попросил всего ссылочку на мануал. А что там и как я ставил, это ни к чему. На старом ремне же все нормально было. Приспособа у меня нормальная, полноценная с стопором фазорегулятора. Я даже шестерни распредвалов не трогал. Все по меткам сделано.
    У меня первый раз все в порядке с метками было и дело было не в метках, а в силе натяга и стороне ремня или что-то из них. Разбираться времени не было, главное - что все четко функционирует. Прочитайте еще раз мое сообщение http://megane2.ru/forum/posts/777632/.

    Между прочим, при смещенном на 1 зуб, у K4M хх плавают, движок раскачивается и пыхтит. Поведение совсем другое и в худшую сторону.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Речь была о приспособе, которая валы фиксирует с противоположного конца двигателя ( со стороны КПП).
    А если Вы с задней стороны валы не фиксировали, а выставляли фазы по каким-то меткам, то одному богу известно что у Вас там было выставлено.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    И где мануал? Ну умничайте дальше, будто я с колхозом все делал. Проблему я нашел и она успешно устранена в прошлом месяце, хотя просил совета и помощи в еще в 2015 году, когда были посторонние звуки.
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Нет доверия, плюс ценовая политика
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    IGORIANM и Alessandro нравится это.
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

Поделиться этой страницей