Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стоимость ремонта двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем arsen_mammaev, 4 сен 2017.

  1. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    Добрый день! Помогите с ориентироваться по стоимости.
    Меган 2 автомат 1.6 16 клап
    Сколько приблизительно стоит снять головку? (пропускает масло)
    Замена масла в коробке?
    Замена задней опоры ДВС?
    Есть у меганов 2 прокладка головки???
    пробег авто 180 000
    год 2007
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Авто судя по всему приобретено недавно? Тогда не спешите снимать ГБЦ, почитайте тему про корпус термостата.
     
  4. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    Кстати, заметил что потек антифриз. и долго охлаждается.
    ГБЦ что такое? ахахах я новичек
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Самое наверное дорогое это замена корпуса термостата, точнее его стоимость. Масло по 450р я покупал в коробку 3 банки, задняя опора двигателя, как я понял - косточка, стоила мне в прошлом году 1200 (оригинал). Работы надо спрашивать в сервисе.
    ГБЦ - головка блока цилиндров
     
  6. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    Сколько стоит корпус термостата
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    откуда потек и что подразумевается под "долго остывает"?
     
  8. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    Вентилятор крутит около 5 минут наверное, потек антифриз хз откуда, может с редуктора газового, не большая лужа была слевой стороны
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    с левой стороны как раз стоит термостат и его корпус, когда пробивает прокладку, масло фигачит в антифриз, из под прокладки антифриз может вытекать и на улицу. Про газ ничего не скажу, понятия не имею где он штатно ставился и штатный ли он у вас. В прошлом году корпус стоил в районе 5500р, ща не знаю
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    http://megane2.ru/forum/threads/termostat-reno-megan-obsuzhdenie.4125/
    http://megane2.ru/forum/threads/fotootchet-zamena-remont-ne-razbornogo-termostata.6177/
    вот темы по термостатам. Надо смотреть что с машиной, почему долго крутится карлсон и откуда утекает антифриз. На пальцах вам тут не навангуют. Есть специализированные сервисы по рено, обратитесь и будет счастье быстро и эффективно, или читайте и вникайте в тонкости... :pardon:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если в расширительном бачке присутствует маслянистая пена, а двигатель и КПП в районе их сочленения друг с другом все в грязных подтеках - то 99,9%, что дело в корпусе термостата.
    Родной пластиковый корпус т-та лучше менять не на такой же, а на алюминиевый от других двигателей Рено (на разборке можно найти от 1000 р.), но требуются незначительные переделки, поэтому и отправил в тему где все это давно и подробно разжевано. По этому вопросу в спец. сервис как раз лучше не обращаться, а вникнуть и сделать самому, вряд ли в сервисе кто-то будет заниматься колхозом. В лучшем случае поставят такой же пластиковый корпус за 5500 р. и за работу примерно столько же возьмут, а через год-полтора снова потечет.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Во, тут надо пофлудить о том, какой корпус лучше :) Замена прокладки в сервисе мне стоила 1200р, ставить металлический не отказывались, но не хотели подключать провода к датчику, о чем и сообщили сразу. Это на Фаянсовой было...
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот именно об этом я и говорил.
    А чтобы долго не флудить про пластиковый корпус, могу сказать что практически у всех, кто снимал или менял корпус термостата место прилегания прокладки на корпусе ГБЦ в большей или меньшей степени изъедено коррозией, поэтому новый корпус с новой силиконовой прокладкой, которая в ширину не больше 2-3 мм долго не прослужит. Алюминиевый же корпус позволяет установить полноценную прокладку с герметиком, которая будет уплотнять всю плоскость разъема (шириной порядка 10 мм).
     

Поделиться этой страницей