Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Правильно Сергей говорит, там если смотреть со снятым передним подрамником, то чётко видно, что внутренняя часть переднего сайлента (горизонтального) зажимается в креплении и рычаг вверх/вниз крутится не по болту крепления, а по резинке сайлента, поэтому и нужно затягивать "поумному", иначе при работе подвески резинку просто порвёт, когда кузов будет проседать или наоборот подниматься
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2017 ---
    Туго нужно затягивать, как уже писали пустив на 10мм. выше в теме где то картинка была
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2017-9-14_11-49-3.png
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а чего там во Внимание! про радиатор написано то?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как я понял поперечиной радиатора они называют передний подрамник. У меня проложены резинки толщиной 10 мм между двумя подрамниками надетые на штыри пер. подрамника.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2017 ---
    Слишком мудреная инструкция ловить миллиметры домкратом. Для этого авто нужно сначала выставить строго горизонтально по уровню. Я делал по старинке. Ставил машину на колеса с незатянутыми сайлентами и потом затягивал из ямы.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    передний не удобно с ямы тянуть. Тянуть гайку удобней со стороны колеса. Ну и
    (я тоже так делаю)такой способ прокатит если болт не прокручивается. потому как с установленной поперечиной радиатора к головке уже не подобраться.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а зачем ровно ставить? от того что задрана одна сторона разве задний болт куда то выше/ниже сместится?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Володь, да забей ты на эти 14 мм. поставь на колёса, качни пару раз и тяни как встанет
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поперечину радиатора я позже ставил после затяжки сайлентов.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2017 ---
    болт не сместится, сместится нулевая точка под рычагом, от которой вы будете 14 мм отсчитывать. Да и пол в гараже должен быть идеально ровным и горизонтальным иначе еще дополнительная погрешность возникнет.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2017 ---
    Со стороны колеса тоже можно если машину ставить не на колеса, а на колобахи, подложенные под шаровую.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дим, между подрамниками или подрамником и поперечиной просовываешь ключ на 13 рожковый и держишь за звезду болта что бы не проворачивался, а когда подтянется он и так крутится не будет!
     
    dimboo нравится это.
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я уже всё в августе сделал, спортивный интерес.
    Про смещение нулевой точки всё же не понял...
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Инструкция предписывает замерить домкратом расстояние от пола до болта сайлента подрамника, опустить домкрат на 14 мм и подставить его под шаровую. Если у вас машина выставлена строго горизонтально, в этом случае низ шаровой будет ниже болта подрамника действительно на 14 мм и рычаг по отношению например к плоскости днища авто будет повернут на строго определенный угол, при котором необходимо затягивать сайленты рычага, но если машина будет перекособочена, то при той же самой операции с домкратом угол установки рычага будет уже совсем другим и Вы затянете болт в неправильном положении.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это понятно. но в мурзилке нарисовано было от шляпки заднего болта вниз на 10мм... это как?
    http://megane2.ru/forum/threads/rychag-podveski.4572/page-44 сообщение №872
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот для того чтобы не гадать какая из мурзилок правильная и стоит затягивать сайленты как это делается на всех нормальных машинах, т.е. опустить ее на колеса (или на колобахи под шаровыми), качнуть пару раз и затянуть. Этот метод наиболее точный и правильный. Мурзилка наверняка составлена для новой подвески, а пружины могут быть и просевшими.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    шайтанмашин:angry2: в общем я 10мм выставил тупо рейкой замеряя от болта к шаровой напрямую, но и пружины у меня новые хоть и кЕтайские
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я примерно в 40т. менял и делал как написал, пробежала после этого 70т, залюфтила только левая шаровая, сайлентблоки в идеале, так что думаю правильно делалось.
     
  16. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Народ подскажите недорогие и качественные аналоги рычагов. А то их так много, начиная от 1600 и до бесконечности.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    NK сама по себе не плохая контора. мотрио-рено вроде 2700 стоили за рычаг.
    я бы рекомендовал просто сайленты перепрессовать если есть возможность, поставив Лемфордер
     
  18. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    ставил лемфордер,хватило тыщ на 15 000
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    нуууу... no_name на NK ездит, пока не жаловался вроде
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    если он на мегане стоит, то его еще лет на 10 хватит :smile3:
     
    JJ_47 нравится это.

Поделиться этой страницей