Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Присадка для двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем irbis, 6 окт 2013.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как то ты коряво:pardon: цитируешь...
    По поводу - одно и тоже... по сути ДА. Все хотят срубить с тебя бабки при минимуме затрат и за минимальный эффект.
    Про супротек (который я не не лил) в свою машину скажу, что его применение должно быть постоянным (в инструкции всё описано) о чём честно говорит производитель. Римет даёт конкретный (что тоже удивительно) срок его действия "до следующей замены масла"
    Хотя в аннотации к препарату конкретно указано, что он не взаимодействует с маслом. Наверно, масло выступает как носитель этого чуда. Но тогда почему его действие прекращается вместе со сливом масла...?
    Короч...могешь тут почитать.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    лей масло и меняй вовремя. Тем более что:
     
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    у меня весь день сегодня так, через одно место, но надеюсь к лучшему :) Надо удостоверения заполнять, так я одно уже в двух местах закосячил, решил в итоге, что документ должен вылежаться :)
    да, с супротэком точно не к тебе, эт я усвоил. Но позволь не согласиться с тобой и поп... поговорить :) Супротэк после трех циклов применения рекомендует лить какую-то приблуду от них же, но уже в три раза дешевле и с другим названием. Это на их же сайте только что прочитал. Может она все таки долгоиграющая присадка? С риметом, кмк, все проще, прочность создаваемого слоя не большая и он снимется очень быстро, после смены масла, т.к. заполнять образующиеся выработки будет уже нечем.
    так совесть мучает, чойта Сергей себе залил при его то пробеге, обслуживании и эксплуатации, а я после 200 даже и не парюсь:pardon:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    АКБ Мотрио тоже видимо более лучший чем оригинал :pardon: ведь он для более старой машины сделан :wink3:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в чём? что я не так сказал?
    ну тот же х.. только с боку. Тебя так же подсаживают на препарат, как и в случае с риметом. При этом мне не понятен смысл заливки одного и того же препарата (супротек) за 1000 км до замены. Зачем? почему сразу в новое масло не налить?
    Это раз. Второе - цена Active Regular, который рекомендуют лить в последующие замены масла, в среднем в 2 раза выше балончика римет. При этом надо заметить, что изначально цена разовой обработки Риметом дешевле.
    Ну и ещё раз повторю, лей масло. В нём всё нужное движку есть! это подтверждает практика. Не стучит и едет на свои 200 ткм?! замечательно! значит ты льёшь то масло, которое ему нравится!
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я заливал Супротек когда моему мотору было 80т., он как бы делает "склизкую" поверхность, а вам надо уже что то типа Ремета, что бы "канавки" на поверхностях залепить.
    Я помимо 2х обработок Супротеком еще и для "поддержки штанов" заливаю :don-t_mention: хай будэ
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я хотел сказать, что после трех циклов надо лить уже другую жидкость, а не эту присадку :pardon:
    а я х.. его знает, едет он на свои 200 ткм или нет, у меня движок чуть объемней матизовского, вроде едет, иногда очень даже приятно для своего объема.:superman2: Какого-то ухудшения динамики не заметил, чтоб прям явно было.
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2017 ---
    Да я еще с предыдущими двумя присадками не определился, а вы уже третью подкинули :) Кстати, ее название проще всего запомнить будет х.й б.де:sarcastic:
    Дима говорит, езди и не жужжи, я в замешательстве, к какому лагерю примкнуть...:scratch_one-s_head:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    свой создай! :dirol:
    Скока баллончик стоит? на эти деньги можешь замерить давление масла, проверить компрессию и топливные корректировки посмотреть с ошибками... потом руку подними и :don-t_mention:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей

    Супротек дорогой, а Ремет :don-t_mention:
     
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    убедительно вещаешь... точнее я определился с выбором, там помимо присадок есть чем заняться :) Но чует мое сердце, что скоро Сергей что-то такое напишет, что меня опять начнут терзать смутные сомнения :) Вот у него поэтому фары и не царапаются, что он льет х.й б.де и супротек :sarcastic:, а я в прошлом году полирнул их, а сейчас они как бумага :(
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я его и имел ввиду...а если три этапа посчитать, то и на ремонт кой какой хватит!
    эт не я. факты!
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дорого дорого :hang1:

    Промывка - 650
    Присадка - 2 х 1500
    Присадка КПП - 1050
    Регулятор на каждое ТО - 650
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня знакомый приезжал, расхваливал промывку TUNAP №157, 400 МЛ / MP15700400AB никто не пользовал?
    Судя по моей последней замене масла наверно придется чем то таким воспользоваться. Или просто через тысяч 3-5 этот новый залитый Эльф NF 5-40 поменять и не заморачиваться с промывкой!
    Motrio 5-40 уже заказал.
     
  15. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    А зачем его промывать, если меняешь синтетику на синтетику?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну вообще то промывают не только при переходе с одного масла на другое!!!
     
  17. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    У нас такой двигатель капризный или масла на столько разнятся? По-моему, лишняя морока.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    +1.
    Жень, так реально лучше.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    "Жидкость против залегания колец заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.":good::wink3:
     

Поделиться этой страницей