Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот смотри, Жень.
    Я обратил внимание на свои параметры введённых значений PR097 до и после калибровок.
    так вот ДО калибровки нижнее значение было - 9,78%, ПОСЛЕ калибровки - 8,99%
    ну и изменилось положение заслонки PR429. было - 12.51% стало - 10,56%
    при тех же оборотах ХХ и расходе воздуха. так было когда я искусственно создавал подсос. Но тогда росли обороты, а сейчас они в норме.
    Ща ещё накатаю коррекции и посмотрю в сравнении...
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кстати, я подозреваю, что термоэлемент у меня устал... при обычной езде выше 85 не поднимается температура....
     
  3. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не долго музыка играла... Сегодня подъехал, заглушил. Часа через 3 выхожу ,завожу и ХХ 1100. Заглушил, завел обороты 750, через пару секунд упали до 500 и сразу вернулись на 700. Не помогла калибровка. :mda:
    Дим, у меня PR097 до калибровки был 9,38%, а после 8,99%. Положение PR429 до калибровки 11,34% (при повышеных 12,12%), после 11,34%.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    помогла...только не от всего что у тебя есть! :mosking:
    посмотри положение ф/р при косяке. может он чудит
     
  5. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Буду дальше потихоньку искать. Если найду отпишусь. :smile3:
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2017 ---
    Ну тут ведь два варианта. Термостат и датчик температуры. В принципе и то, и то можно проверить.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Какой ставить будешь? У тебя железный стоит корпус? Пошли в http://www.megane2.ru/forum/threads/termostat-reno-megan-obsuzhdenie.4125/page-90
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    PR745 и 093 посмотри.
    при повышенных оборотах ХХ.
     
    Евгений 76 нравится это.
  8. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вчера посмотрел, оба значения 0. Хотя было пару раз на несколько секунд что то отличное от нуля выдавало.

    Сегодня после ночной стоянки, до запуска двигателя, ещё раз адаптировал командой RZ 005. Запустил двигатель и снова повышенные обороты. Так что в моём случае адаптация безсмыссленна. Надо что то другое искать.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    измеренное положение?
    :scratch_one-s_head: странные дела....
    то нормально, то опять закидывает.....проверь клапан адсорбера. И ещё...эта фигня проявляется и на прогретом двигателе?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, адаптация делается после отключения заслонки. Так что если ты её больше не отключал, смысла делать её нет!
     
  11. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сейчас стало как на твоём видео. Каждый запуск на холодную с зависанием оборотов, плюс появились провалы до 500 оборотов. Если прогреть и перезапустить, то зависание пропадает. До адаптации были повышенные, а сейчас отпускаются, но с зависанием. На горячую всё нормально. В общем понаблюдаю пока.

    Дим, а что за параметры PR745, PR093, PR876? Если я правильно понимаю, это значения проворота фазорегулятора. Если так, то почему они меняются даже при повышении оборотов до 1000? У меня при 1300 оборотов:
    PR745 этал. полож.фазорег. расп. вала. вп. клап. - 10,12%
    PR093 измеренное положение регулятора ААС - 10,12%
    PR876 сцо упр. смещ. фаз газорас. впус. кл. - 47,07%
    ET086 команда регулятора распределит. вала - не актив

    Понял. Я попробовал, думал может чего изменится.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да. это параметры работы системы смещения фаз. отслеживаются они по ДПРВ.
    :scratch_one-s_head:
    странно. до тыщи это на каких оборотах? 800? 900? я у себя пробовал, раньше 1100 нет сигнала на клапан.
    на вскидку не скажу...проверял клапан адсорбера? фазика?
    Я так понял косяк стал системным!? т.е постоянным. а попробуй тка вообще с отключеным клапаном фазика запускать?
    --- Сообщение объединено, 21 сен 2017 ---
    :scratch_one-s_head: в теории ...если пофантазировать... допустим делает мозг привод заслонки. тогда должны сбиваться начальные настройки положения пр097 и 096 ...кмк
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может рано лезете в настройки ЭБУ? Раньше ж нормально всё было.
    Обороты могут плавать из-за грязи под заслонкой. Нужно ДЗ очень хорошо промыть, особенное внимание уделить торцам заслонки и стенкам в месте соприкосновения с заслонкой, если там будет остаток грязи, то на хх меньше воздуха пройдёт в ДВС.
    Вторая версия, проблема с одной или двумя катушками, они тоже могут такой эффект давать.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сандро, какие тут настройки? через ПуРен то? калибровка заслонки всего лишь...и контроль состояния, положения, параметров...
    --- Сообщение объединено, 21 сен 2017 ---
    мы с Женей одновременно промывали дроссель и показания после калибровки у нас одинаковые. У меня обороты в норме(т.т.т) а у него через сутки опять скакать начали...
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Рекомендую поменяться временно катушками или ДЗ, как вам удобнее.

    Когда у меня новые катушки (подделка) подыхали, хх скакали точно так же.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нууу, эт ему кого то искать на мегане надо!
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пока ищет, пусть проверит омметром катушки на КЗ. У моей одной катушки было КЗ, на другой КЗ не было, но пропуски зажигания тоже были.
     
  18. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня уточню. Может осмотрелся с оборотами.
    Клапан адсорбера проверял только скидыванием фишки. Думал съимитировать перезапуск. Клапан фазика ещё в июле доставал. При кратковременной подаче +12 шток ходит, сетка чистая, на всякий случай в бензине промыл. С работы поеду, попробую с отключенным клапаном завести.

    Вот на катушки есть подозрения. После покупки машины стал менять свечи и в колодце 2-го цилиндра была вода.

    Подыхающая катушка это троение, вибрация и всё такое. Но зависание оборотов... :scratch_one-s_head:Я не спорю, просто рассуждаю.:smile3:
    Как узнали, что подделка и какая фирма была?

    Катушки я даже и не думал омметром проверять. Таким способом можно выявить только абсолютно дохлую. Надо глянуть, а вдруг... Я на работающем двигателе приподнимал катушки, щелчки были на всех, поэтому с омметром даже не полез.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...а на хх это ни чего не даст...кроме ошибки. он в нормальном состоянии закрыт на ХХ. а вот если его сдёрнуть и заткнуть то при косяке(подвисание или не правильная работа) он при перегазовках точно не будет влиять на обороты. ну или если он подвисает, то будет продуваться ...но опять же может так быть что без питания он будет закрыт(что нормально), а при первых сигналах на него может подвисать...это предположение. проверить не сложно!
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не спорю, что троит, вибрирует, но у меня были такие катушки, что хх были , то 500, то 1200 об/мин.
    Катушки были новыми, оригинал, от настоящих оригинальных катушек отличались шрифтом на корпусе неровным нанесением и коряво смотрелись. После установки через 100 км сдохла одна катушка (было КЗ), потом вторая (не было КЗ, но хх были в диапазоне 500-1200 об/мин), затем третья начинала давать провалы при разгоне. Четвёртую вместе с другими сдал обратно в магазин, заново заказали катушки у другого поставщика. Полгода езжу, ни разу проблем не было.
     
    Евгений 76 нравится это.

Поделиться этой страницей