Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А! Понял! Это последний, грубо говоря редуктор, перед приводами. Надо тогда посмотреть что и как на наших машинах там расположено, и поддается ли это ремонту без полного разбора коробки. Спасибо!
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этим обычно грешат гипоидные главные передачи заднеприводных авто с коническими шестернями. В такой передаче присутствует продольное скольжение зуба одной шестерни по зубу другой и при неправильной регулировке зазора, пятна контакта, или чрезмерном износе как раз и появляется вой под нагрузкой.
    В нашей переднеприводной коробке шестерни главной передачи цилиндрические и зубья друг по другу практически не скользят.
    Может конечно они и могут шуметь при повышенном износе, но я пока ни разу не сталкивался с таким явлением на переднем приводе.
    --- Сообщение объединено, 27 сен 2017 ---
    Без снятия и разбора коробки точно не поддается ремонту.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    Ауди 80 например, как в свое время поправил меня мой друг no_name - Святогор и предположу, что все полноприводные машины с продольным расположением мотора и главной передачей в КПП
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А что же тогда поет, когда ....чуть в горочку на третьей едешь и скорость падает ниже 40 км/ч (у меня), а переключить на вторую лень, потому как чуть чуть осталось. И тогда начинается тихое пение.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У Святогора насколько я помню двигатель тоже продольно стоит , по крайней мере у Москвича 2141 с родным москвичовским двиглом точно, (как на ауди 80 не знаю). А значит главная передача у них тоже на конических шестернях.
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.848
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну у меня подвывала довольно давно на первой, а сейчас стала и на второй. Но обычно на небольших оборотах, как и в Вашем случае.
     
  7. Mech026

    Mech026 Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Роман
    День добрый, на 5МКПП (JH3/143) рассыпался шариковый подшипник , на шестерне 5ой передачи скололся один зуб примерно на треть ширины ну и немного на шестерне, работающей с ней в паре, по-хорошему нужно менять, насколько критично это может себя проявить в дальнейшем, планирую замену подшипников всех валов, а также подшипников главной пары(рабочая часть внутреннего кольца подшипника стала матовой) или же ограничиться подшипниками/сальниками валов?
     
  8. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    На ловца.... Как раз кто-то на маркете подшипники для мккп продает.
     
  9. жекаа

    жекаа Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Рыбинск
    Что то стучит в коробке ,когда резко нажимаю и отпускаю сцепление. При заглушенной машине такого нет., только на заведенную. Видео позже выложу.У кого было похожее?
    Еще заметил при трогании вперед или назад стук
     
  10. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вполне можно обойтись подшипниками дифера, сальника-падшипника вала, и два подшипника пятой и задней передачи. И сальники приводов. тож скол был на шестерни .Сальник коленвала вообще от газели поставил rubena 100*80*10мм. КПП собрал на герметик Виктор рейнц.
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Может быть раньше не замечал, но сейчас как то обратил внимание. На нейтральной скорости, если покачать рычаг справа на лево раздается стук. Впечатление, что что то за что то там задевает. Или у всех так?

    Стук снизу, там где начинается рычаг.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня так же.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Но ведь вроде не должно так? Может быть это из этой серии:

    Может туда вниз смазки какой набить?
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Выложил это видео на белорусском форуме. Сказали, что это втулки тросов или разбиты подшипники штоков в кпп. Но для меня это как сопромат.
     
  15. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    добрый вечер) подскажите никто не сталкивался с рыком кпп, проявлялось давно и редко, сейчас постоял на сто по замене ремней и роликов, выехал и на второй и третей передаче иногда слышно следующее:

    на второй передаче на оборотах 2000+ слышен негромкий рык типа как вроде еду на дизельной машине, потом где то это все пропадает и все норм)

    на третей передаче в основном когда раскрутить 2500+ оборотов и бросаешь педаль газа, начинает проявляться рык с интервалом в секунду, тоесть секунду рычит секунду нет, импульсно как то

    и рык действительно похож на разгон дизельной машины..
    ранее думал что фазик дизеление дает на скорости, поменял фазик а рык по моему стал проявляться чаще.. совпадение?))
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чот мне каэца не та тема...
    Проверьте для начала фазорегулирование. То что фазик работает от клапна и ДПРВ, надеюсь, знаете?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Клапан фазика промойте для начала
     
  18. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    клапан с фазиком новые, единственное то что иногда бьет ошибку датчика распредвала, а моторист говорил что датчик коленвала может выделываться потому что на него продоожительное время масло кидало с прокладки.

    а возможно ли убить новый фазорегулятор неправильно работающим дпкв или дпрв?


    п.с:сори что не по теме, раз склоняете к исправной кпп)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а датчик распредвала не поменять? ему пофиг, что там масло
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что значит иногда? чем определяете?
    ДПКВ не сказывается на ф/р
    А вот ДПРВ - может. Совсем недавно, был похожий случай 8 тыщ хватило, но там клапан был виноват. Проверьте клипом = PyRen-ом работу ф/р в разных режимах. там видно будет.
     

Поделиться этой страницей