Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Т.е. на вашей фотке где-то 60 000 км ремню? Ну да, тогда похоже, что ремень растянулся, раз метка ушла влево.
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На Ларгусе, указатель тоже находится в вырезе....

    22222222222222222.jpg
    Цитата
    При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).

    https://www.zr.ru/content/articles/...-remnya-privoda-grm-16-klapannogo-dvigatelya/
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это пишет ЗР про Ларгус и чем они руководствовались? Комплекты ГРМ там Рено или сторонние ?
    Я так 5 раз делал на разных ремнях и мне НЕ помогло. Орало так, думал блок распилило.

    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-85#post-649657
    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-124#post-689508
    Здесь официальная картинка и документация от самого производителя Рено - мне ПОМОГЛО с одного раза.

    --
    И почему они на стенде меняют ремень, а не на автомобиле? Они его хоть потом запускали и проверяли, как едет и шумит?
    И на 3-й фотке снизу, если присмотреться, стопор фазорегулятор не поставится, нужно довернуть выпускную шестерню распредвала, чтобы стопор фазорегулятора поставился.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Перечитал ещё раз фотоотчёт ЗР, там приспособы и стопоры самостоятельно изготавливают и ни слова про техническую документацию Рено и ни слова про приспособы, которые уже во многих магазинах можно купить с стопором фазорегулятора.
    Ещё у них болт стопора коленвала 75 мм? Нормально так, вместо 69.5 мм

    Тогда выше фотоотчёт вряд ли заводской и рекомендовать его я сомневаюсь.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Замена на Ниссан Альмера, двигатель К4М. Такое же фото , по среднему вырезу....

    http://master-informa.ru/remont-vaz...gatelya-nissan-almera-avtonovosti-stati-sport

    Здесь в комментариях тоже пишут, что на заводе ставят по окошку

    https://www.drive2.ru/l/477888986191233728/

    Заезжал сегодня к дилеру Рено.
    Ответ - Служебную информацию не раскрываем. Приезжайте-сделаем......
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Олег, я 5 раз менял ГРМ по среднему, крайнему слева и в пределах окошка и всегда было неудачно. Как один раз поставил натяжку как Рено предписал, проблемы сразу исчезли. Зачем теперь вы хотите меня переубедить ссылками на комментарии, написанные неизвестными персонажами и фотоотчетом, противоречащий техническим нотам и книгам по ремонту?

    Я сомневаюсь, что дилеры будут отходить от документации во избежание поломок из-за несоблюдения технических норм, приводящие к судебным разбирательствам и техническим экспертизам, где крайним окажется механик, пренебрегавший технической документацией. Поставьте себя на месте этого механика. Вам это надо?
    Книги, некоторые советы на форуме и в интернете тоже ошибочны, прежде чем следовать им, лучше перепроверить.

    Напоминаю, что после указания длины стопора коленвала в фотоотчете ЗР (75 мм), настоятельно рекомендую не ссылаться и не вспоминать этот фотоотчет, во избежание путаницы по размерам стопора коленвала у новичков.


    Успехов.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Повторно спрашиваю, какой пробег у ремня?
    А что было бы через 60т км если метку так поставить посередине окошка? По некоторым советам и 120 000 предлагается ездить на одном ремне, так перескок ремня будет , когда ремень от старости растянется, !?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сань, тут zahar100 отписывался, тоже ставит по окну.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А есть кто ТОЧНО помнит как САМ ставил и на сколько сместилась стрелка при следующей замене и через сколько т.км.
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ставлю по середине окна, завожу на подвешенном двигателе, проверяю - стрелка по середине.
    Через 60 тыс - 1 замена стрелка слегка заходила за край окна, при второй замене, стрелка чуть не доходила до края.(Т.е. натяг уменьшился)
    Кстати, при установке по мануалу выть начинает, поэтому ставлю посередине окна.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да, я видел его сообщения.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мастера в сторонке поспрашать...за 200 рублей вся информация будет рассекречена! только надо ли оно вам? на комплектах грм от гатес есть картинки... и они совпадают с техдокументацией рено...как думаете, они ставить будут?!:wink3:
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Получается, что до 120 000 км отложение замены ГРМ неоправданный риск.

    Я сам так жалею, что не посмотрел перед заменой ГРМ.
    10 000 км проехал после последней регулировки и начал менять ГРМ на новый, посмотрел на метку, там же и осталась, как при последней регулировке. Ставил чуть-чуть правее середины окошка, но в пределах окошка, через 10 000 км там же и осталась.
    При этом был вой по утрам, свист при разгоне и рокот после трассы в районе шкива коленвала.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как ставил помню ...даже фото есть...а вот как стоит посмотрим через чуть чуть километров...может к ноябрю залезу туда.
    --- Сообщение объединено, 3 окт 2017 ---
    какой комплект? старый? новый?
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    130C13191R
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Кстати, недавно на ларгусе менял (пробег 100000+) на ремне метки не смотрел, но ремень был слабо натянут. До меня там никто не лазил.
     
    Alessandro нравится это.
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Как поняли, что слабо натянут?
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Как на переднеприводном вазе, пальцами выворачивал на ветви, которая посвободнее, после замены все же сопротивление ремня больше стало. Но все это субъективно, чисто мои ощущения, никакого научного подхода:scratch_one-s_head:, ни в коем случае не руководство к действию. Да и на метки смотрю всегда через зеркало из набора (не супер-пупер точно наверное получается), думаю если стрелка внутри окна стоит через 60 тыс.км, то и норм.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я сейчас один "умный" вещь скажу, только вы не обижайтесь. Вот у меня всем известный стучок появился после замены ГРМ, уже практически 58500 км назад. До замены стука не было. Мастер менявший ГРМ сказал, что метка была смещена и довольно сильно. Он выставил мне по заводскому. И вот вопрос. Пока было смещено (ставился ГРМ в Петровском а/ц) стуков не было. Как поставили по заводскому (в гараже) стуки появились. Нет здесь ни какой связи?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что стучит-то известно?
     

Поделиться этой страницей