Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы может согнуть приспособу, которая в пазах стоит и затянете в итоге не правильно. Шестерни фиксировать надо ( по крайней мере ту, которую тянете). Ее можно зафиксировать и без мот.1490 подручным инструментом, писали об этом ранее.
     
    Олег. нравится это.
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Затяжку с пластиной установленной в распредвалах лучше не делать.
    Пагубно скажется на самих пазах.
     
    Олег. нравится это.
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поэтому производитель JTC приспособы сделал из мягкого металла, чтобы не деформировать пазы.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    не знаю в какие техноты вы смотрели но указание использовать фиксатор шкивов распредвалов на двигателе без фазика всегда было , фиксатор распредвалов для этого не годится. Безымянный.png
     
    Олег. нравится это.
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Приветствую! Не подскажете, какой стороной новый ремень ГРМ ставить?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    зубьями внутрь
     
    REfilin, LAP, maxx.cop и 3 другим нравится это.
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :lol:
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на вашем двигателе не имеет значения
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ясно, спасибо за ответ.
    --- Сообщение объединено, 5 окт 2017 ---
    Ты поосторожнее, кто-нибудь прочтет и подумает, может наружу ставить?

    Димон, мне нужен был ответ от официала, а неоригинальная документация и прочее второстепенно.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    т.е производитель ремня второстепенен?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Типа уже :don-t_mention:
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я конкретно не указывал, что производитель ремня всторостепенно.
    Второстепенным имеется в виду документация на сторонних ресурсах, книга по ремонту и обслуживанию автомобилей сторонних издателей, неофициальные фотоотчёты и инструкции, которые отличаются от технических нот не вовремя, когда очень срочно нужно узнать, что правильно, а что неправильно. Например, длина стопора, момент затяжки, метка, сторона установки и т.д.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Семь раз отмерь, 1 раз отрежь.
    Убедиться мне нужно было, что у официала разницы нет в выборе стороны по техноте. Вдруг где-то в официальной техноте написано.

    Да и ремень Gates отличается от оригинала тем, что я оригинал могу одеть на шестерни , не применяя инструменты, а Gates только с отвертки одевается и метка на натяжном ролике сразу уходит в максимальный натяг. Получается, что неоригинал ремень Gates короче оригинала, соответственно у меня сомнения,, что его документация подойдет для оригинальных запчастей.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может хватит? ... закончим на этом...! оригинал и гатес... для меня это одно и тоже!
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется Вы слишком много внимания уделяете этому вопросу. Если бы сторона ремня имела значение - производитель обозначил бы направление вращения на нем. А так если каждый раз задаваться вопросом типа какой стороной гайку на болт накручивать, или с каким усилием тянуть рукоятку открытия капота - то даже процедура заливки омывайки в бачок по времени будет сравнима с капремонтом двигателя.
     
    gorge нравится это.
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А зря, разница существенная то.
    --- Сообщение объединено, 5 окт 2017 ---
    Я этому значения не придавал бы, если бы воя и шума не было бы. Но ведь проблема была же, я не мог с воем и шумомездить. Вы сами с туплением и треском тоже много внимания уделяли.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     

    Вложения:

    • image-15.JPG
      image-15.JPG
      Размер файла:
      342,3 КБ
      Просмотров:
      36
    • image-10.JPG
      image-10.JPG
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      33
    • image-8.JPG
      image-8.JPG
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      33
    • image-2.JPG
      image-2.JPG
      Размер файла:
      210,2 КБ
      Просмотров:
      33
    Alessandro нравится это.
  20. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На элантре, оригинал тоже Гейтс, но конвейерный оригинал Гейтс и его аналог Гейтс - это не один и тот же ремень. По внешнему виду, количество и внешний вид нитей подложки отличаются . Ремень на конвейер выпускается только в Корее, а аналоги в Европе.и Англии.
     
    Alessandro нравится это.

Поделиться этой страницей