Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну не надо так пессимистично. В моей многолетней практике - это первый подобный случай, да и то думаю все поправимо.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Первый??? Вот вам повезло.
    Какого производителя купили и какой каталожный номер?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    HQ8200650085. Производитель (судя по всему китайский) по иронии судьбы называется High Quality.
    В принципе датчик нормально добротно сделан, но вот эта самая оплошность с распиновкой.....
    Ладно посмотрим что даст перепайка. Если что - не так жалко и выкинуть, стоил 1300 р.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я думал, что лямбда 10 тр стоит и вы купили что смогли.
    Сходил в интернет-магазин. Цены приемлемые на нормальный неоригинал.
    Вы ещё убедитесь, что эта недолямбда нормальные показания выдавать будет.
    Нежалко выкинуть 1300 р, ну вы питерцы, зажрались :)
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и есть. Перепаял вчера два провода у китайской лямбды и она ожила. Появилось напряжение на верхней лямбде и активно меняется. Параметры PR143, PR144 вчера при работе на холостом с новой лямбдой поначалу оставались на прежних значениях, но сегодня после поездки и они поменялись. Все ошибки по верхней лямбде ушли и больше не возвращались. Остались лишь две ошибочки по цепи подогрева нижней. Наверное забью на них пока. В целом по ощущениям работа двигателя никак не поменялась, разве что мгновенный расход по БК немного снизился. Влияла ли старая лямбда на тупизну - не могу сказать, последние два дня машина и так ни разу не тупила. Зато лазая в яме под машиной с работающим двигателем я все-таки обнаружил подсос воздуха через корпус адсорбера, прилично так сосет, аж со свистом. Причем сосет на ХХ, когда клапан должен быть закрыт, судя по скрину с параметрами двигателя по токсичности отр. газов. Похоже что и клапан не работает как надо. В выходные буду разбираться и с адсорбером и с его клапаном. Кстати заметил что вакуум в топливном баке еще какое-то время держится после остановки двигателя, хотя по идее должен был бы стравливаться через дырявый адсорбер. Вероятно стоит обратный клапан где-то на линии между ними. Screenshot_2017-10-06-01-30-35[1].png Screenshot_2017-10-06-01-32-04[1].png Screenshot_2017-10-06-01-35-42[1].png Screenshot_2017-10-06-10-06-29[1].png Screenshot_2017-10-06-10-07-22[1].png
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    предположу. что это не с линии продувки, а из-за работы насоса...он создаёт разряжение в баке и оно компенсируется по линии продувки...
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    посмотрите дыхательную трубку. она силиконовая, идёт с адсорбера на верх бака...может забита?...
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да Вы что, чтобы создать такое разрежение насос должен был бы откачивать бензина из бака не менее 1 литра за 2-3 секунды. С таким "расходом" на ХХ, я бы от заправочного пистолета на АЗС не смог бы отъехать.
    --- Сообщение объединено, 6 окт 2017 ---
    Посмотрю. Но маловероятно. Разрежение в баке есть, значит воздух идет по этой трубке. Думаю все же есть где-то обратный клапан. Может в самом адсорбере.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну я ж не знаю каков у вас этот
    по этому и предположил.
    Это раз. второе если клапан у вас открыт всегда, то обороты ХХ у вас не могут быть как на скрине...они минимум бы 750-800 были бы.
    и заслонка (кстати, сделайте скрин этого параметра) была бы прикрыта...как минимум 10-10.5 %
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан скорее всего не открыт полностью, а просто закрывается негерметично из-за какого-нибудь мусора.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так даже если чуток не закрывается будет лишний воздух во впуске. проверить же его не долго...если со стороны коллектора просасывается, что то мешает ему...или помер...:blush2:
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пошел сделал еще раз все скрины по двигателю (правда он не на рабочих температурах - подостывший):
    Screenshot_2017-10-06-12-41-24[1].png Screenshot_2017-10-06-12-42-13[1].png Screenshot_2017-10-06-12-42-36[1].png Screenshot_2017-10-06-12-42-57[1].png Screenshot_2017-10-06-12-43-21[1].png
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нее. надо именно на нормальных ХХ после прогрева.
    --- Сообщение объединено, 6 окт 2017 ---
    сами посмотрите.
    расход воздуха 9 кг это много. давление во впуске 380 много. кстати, заслонка прикрыта но обороты ХХ ниже некуда!..для такой температуры ОЖ... и что тут смотреть?
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ладно вечером сделаю скрины на рабочих температурах.
    А откуда вы берете все эти данные какой должен быть нормальный расход воздуха, давление во впуске и т.д.?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что то с документации, что то сравниваю, что то подсказывают... анализ своих и чужих показаний!
    --- Сообщение объединено, 6 окт 2017 ---
    вот, допустим, я имитировал подсос
    http://megane2.ru/forum/threads/pro...elja-na-xolostom-xodu.384/page-75#post-769517
     
    Amigos нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выкладываю скрины с прогретого двигателя:
    Screenshot_2017-10-06-21-06-14[1].png Screenshot_2017-10-06-21-07-11[1].png Screenshot_2017-10-06-21-07-52[1].png Screenshot_2017-10-06-21-08-20[1].png Screenshot_2017-10-06-21-08-50[1].png
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера снял адсорбер, отодрал полностью его крышку, вычистил всю грязь, которую туда за несколько лет насосало. Под 1-крышкой есть еще вторая крышка, поджатая двумя пружинками, которая закрывает активированный уголь. Уголь был чистый без грязи. Продул сжатым воздухом все трубки адсорбера. Трубка идущая в бак не продувалась, значит там точно стоит обратный клапан на выходе из бака. Затем собрал все как было. Наружную крышку приклеил на моментальный клей и оплавил по периметру паяльником для полной герметичности. Клапан адсорбера тоже снимал. Клапан работает, но как я и думал он немного пропускал в закрытом положении. попробовал промыть его ВД-шкой и продуть сжатым воздухом. Стало получше, но все равно полной его герметичности достигнуть не удалось. Далее стал прозванивать цепь клапана и удивился обнаружив напряжение порядка 10 В на фишке клапана уже при просто включенном зажигании (с незаведенным двигателем), с заведенным понятное дело тоже. Подумал что кто-то до меня подал питание на клапан напрямую минуя ЭБУ и стал прозванивать цепь. Но ничего такого не обнаружил. Цепь соответствовала эл. схеме: по зеленому проводу приходит + от блока коммутации, белый провод - приходит к блоку ЭБУ в соответствии со схемой и на массу нигде не замыкается. Значит я думаю что продувка адсорбера в данной версии прошивки ЭБУ предусмотрена постоянная при работе двигателя, а параметр продувки адсорбера ЕТ050 на скринах выше потому и не активен, что управление этой функцией отключено на программном уровне. Что скажете? Может такое быть? Как у вас этот параметр ЕТ050 выглядит в различных режимах?
    В таком случае мне пока нет необходимости добиваться полной герметичности клапана, поскольку он и так все время открыт при работе двигателя.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приветствую.
    Скажу, Михаил, сами подумайте - нафиг кому то понадобилось лезть в программу, переписывать её только для того что бы отключить клапан?!!!
    Нет! клапан получает питание после включения зажигания. А управляется он (как я понял) по другой линии.
    И условия эти
    upload_2017-10-9_9-12-19.png
    смотрел его только на ХХ. На ХХ он не активен(как и должно быть) в других условиях не доводилось...будет время гляну.
    Сами посмотрите. На оборотах выше ХХ на ET050 и PR102
    В вашем случае, мне кажется, просто механическая неисправность клапана.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а вот с этим надо разбираться...
    давление во впуске у вас многовато(не смертельно, но не нормально) ...при этом положение дросселя прикрыто...и обороты как бы в пределах...ко всему этому коррекции сильно в минус(ЭБУ видит богатую смесь и беднит её) НО вы говорите, что фазы выставлены как положено! :scratch_one-s_head:
    тут надо разложить (или собрать) все вводные...пока у меня нет вариантов...верней есть! но без обоснований.:pardon:
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему богатая смесь при подсосе? Должна быть бедная смесь в цилиндрах из-за подсоса или где-то происходит урезание подачи впускного воздуха? Или лямбда некорректные показания отсылает?
    Подскажи, какой пункт в ПиРене показывает богатую/бедную смесь?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017

Поделиться этой страницей