Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Но у этого рудимента вроде как и значения при работе двигателя меняются.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko: как? 103 как вкопанный на любых оборотах!
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно показалось, мельком смотрел.
    --- Сообщение объединено, 3 окт 2017 ---
    Еще вопрос. Такой параметр как давление масла мне нигде не попался. Датчик давления по какому принципу работает: просто вкл/выкл при падении давления ниже уставки или все-таки он должен показывать какие-то текущие значения?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет его. датчик не замеряет давление в привычном понимании () он просто настроен на аварийно низкое давление...какое не спрашивайте, не помню :blush2:
     
    Amokk нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пару раз уже было такое - сканирую ошибки - среди прочих вываливается 1 ошибка по приборной панели. Вхожу в этот блок, открываю ошибки - нет ни одной. Стираю, сканирую еще раз - больше не появляется. Что за хрень?
     
  6. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня то же самое. Я уже на неё внимания не обращаю. :don-t_mention:
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    И у меня так же
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну значит норма( точнее еще одна из загадок Мегана, не имеющая разгадки).
     
    nitiniti нравится это.
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не сигнализирует этот датчик давления вообще, не полагайтесь на него.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    пруффф!
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А на что тогда полагаться?
    Вопрос вообще был связан с тем, что у меня вместо родного датчика стоит датчик от классического ВАЗа( от прежнего хозяина достался - по резьбе подходит, разъем перепаян). Я бы и не заметил этого, если бы у меня однажды не загорелась аварийная лампа. Я в первую очередь полез искать этот датчик, нашел, выкрутил и удивился увидев до боли знакомый предмет. Он потерял герметичность и был снаружи весь в масле. Не долго думая купил и поставил такой же за 50 р., чтобы не связываться с поисками родного разъема и датчика. Лампа больше не загоралась. Лет 5 уже с этим датчиком езжу. Лампа, как и положено при запуске загорается, а после запуска гаснет. Все бы ничего, но берут сомнения по поводу работоспособности этого датчика. Иногда при смене масла после отворачивания пробки и слива основного количества масла я завожу двигатель на 3-5 секунд, чтобы насос выгнал масло из каналов (при этом дополнительно сливается еще примерно 0,5 литра старого масла). Так вот при этом контрольная лампа не загорается (точнее загорается и гаснет как при обычном запуске) , хотя масла в поддоне уже нет, что и вызывает сомнения в работоспособности датчика.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это не пагубно ли для двигателя?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    За такое время ничего не произойдет, масляная пленка в подшипниках все равно присутствует.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А в компенсаторах, им масляная пленка не прокатит!!!
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Из компенсаторов масло никуда и не уходит, они и стучать не начинают. Даже если и уйдет масло, то при первом же запуске с маслом моментально им наполнятся. Вон апологеты всяких супротеков и прочих хадо сливают масло и ездят без него сотни километров. Чем интересно у них гидрики наполняются? Святым духом?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ребят, за 3 -5 сек ни фига не случится...это даже менее опасно, чем запуск в - 20 ...хотя и он не так страшен
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ваши сомнения верны.

    Когда у себя замерял давление масла манометром, родной выкрутил, но подсоединил обратно к его клемме и следил за показаниями манометра в течение 5 минут на хх и на различных оборотах, на приборке не было никаких сообщений и лампочек об отсутствии давления. И это не только у меня так, у многих на форуме тоже не сигнализирует.

    Ни в коем случае нельзя ждать загорание лампочки, остаётся полагаться на собственные ощущения: посторонние звуки при масляном голодании, утечка масла или аналогичное, если не хочется внедрять систему наблюдения за системой смазки.
    Попробую как-нибудь сам датчик или проводку проверить, может он всегда отсылает показания, что давление есть. Не верится, что проблема в прошивке ЭБУ.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как я понимаю датчик - это просто концевик вкл/выкл, в котором есть некая мембрана механически связанная с выключателем.
    При аварийно низком давлении контакты выключателя должны замыкаться (или наоборот размыкаться), что и является сигналом для лампы. Когда у меня мой первый датчик разгерметизировался (видимо нарушилась целостность той самой мембраны) - лампа же загорелась. Надо будет поэкспериментировать с этим датчиком - будет ли гореть лампа при отсоединенном датчике, а также прозвонить сам датчик на заведенном и на заглушенном двигателе.
     
  19. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Фигня в том, что сигнал с датчика поступает в блок коммутации. Что там с ним, сигналом, происходит - х.з. Где он гуляет дальше - тоже неизвестно. Но заканчивается его путь в микропроцессоре приборки, а оттуда уже на лампочку.
    Тайна сего сигнала велика есть, только французам известна.

    И в дополнение. В руководстве по эксплуатации моей Флюшки ( с К4М) про масленку с носиком на приборке написано следующее:
    " Сигнальная лампа минимального уровня масла в двигателе.При запуске двигателя на дисплее загорается сигнальная лампа в случае, если уровень масла минимальный. Если эта лампа загорается во время движения одновременно с сигнальной лампой STOP и раздается звуковой сигнал, немедленно остановитесь и выключите зажигание. Вам следует обратиться на сервисную станцию компании-производителя".
    Скан не выкладываю, нечем. Дословно просто списал.

    Вот и думай, по какому алгоритму работает эта лампа....
     
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Недавно в нете читал, что лампочка сработает только при оборотах выше 2000. Если обороты меньше 2000, то хоть полностью масло сливай и она не пикнет. Причем такое же поведение и у логана. Про логан даже где то видео попадалось.
     

Поделиться этой страницей