Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фотки можно было не выкладывать, я сам таких ремней со стрелками установил больше десятка, в данном случае стрелок нет - значит без разницы.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Послушайте, господа! что мы тут разводим демагогию на ровном месте!?
    какой конвейерный оригинал??? мы говорим о машинах 8-10 лет!!! с пробегами за 100 ткм...все ГРМы ужа давно не конвейерные! ...
    есть сомнение в качестве з/частей по номерам рено? не хотите изучать видео с описанием признаков подделки?
    покупайте з/части по номерам Gates. их проверить просто. вся информация есть на их сайте.
     
  4. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Народ, у меня вопрос, шестерня со шпонкой 8200758088 встанет мне на мотор, у меня первая фаза, мотор1.6
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Причём на всех ремнях направление одинаковое, т.е. во всех случаях буквы читаются со стороны правого переднего колеса.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я тоже всегда все ремни ставил, что бы по ходу врашения надпись читалась
     
  7. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    :read: Да-да, читать вверх ногами очень неудобно. Суть то одна, а неудобно.:lol:
    [​IMG]
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Зато помогло :crazy:, такая тишина :beach: от движка на хх и оборотах.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь просто со временем вырабатывается привычка, у кого то только своя машина, а кому то приходится ремонтировать авто в автопредприятии, а т.к. частенько надо снимать ремни при ремонте, а иногда ставить их и через 2-3 недели, то и сам и заставлял слесарей ставить их всегда в одном положении, надписью слева направо, что кстати помогало и легче прочитать размер ремня прямо на машине.
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    После ручной затяжки шкива КВ, фиксатор РВ начинает входить с натягом. Если вместо фиксатора КВ 69.5мм потом поставить 69.1-69.2 мм, распредвалы доворачиваются и тогда пластина входит легко. На форуме ставились 68, 69.3 69.5 70мм.
    При проверке, на каком значении длины фиксатора, можно остановиться в "ловле блох"? 69.1-69.2 лежит в допуске 68-70мм...
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Олег! я так понял, у вас фиксатор к/в с гайкой?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    короче, если при этой длине фиксатора первый поршень находится в вмт и прорези совпали, то так и оставляйте.
    и ещё вопрос, а ролик уже как положено натянут? после 6 проворотов так же встаёт?
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Непонятно... ВМТ поршня будет только при фиксаторе 70мм. Уход длины с 70 к 68мм, означает отклонение КВ от ВМТ, т.е большее запаздывание РВ.
    (У меня два каленых фиксатора 70 и 69,5. Болтом с гайками определяю фактическое положение угла КВ.)
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ой ли? ни десяточки...ни две в сторону? :wink3:
     
  15. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    В сторону - это уже не ВМТ.
    Я правильно понял, что без разницы какая длина фиксатора (68-70), лишь бы совпали в этом диапазоне пазы распредвалов?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :tease:я бы поспорил(так...от неча делать!):drinks: но ...:don-t_mention:
    примерно так!
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    6 поворотов КВ? После 2-х КВ - стрелка бывает с небольшими отклонениями
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я имел ввиду фазы. 6 раз кручу вставляю фиксаторы. если всё норм - затягиваю болт к/в и в путь!
     
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Согласен с Вами. http://megane2.ru/forum/threads/shu...ie-zvuki-stuki-svist.2556/page-64#post-694525
    По поводу длины Болта, использовал и 70 мм и 68.5 мм особой разницы не заметил. Выемки на распредвалах тоже идеально не встают, приходиться чуть-чуть дотягивать. Причем так и было с завода.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :boredom:Блин, тишина на форуме... Итак, :wink3: (сам себе не верю, что опять это обсасываем:mosking:) вы делали замеры ... и сами пишите что с разной длиной фиксатора поршень стоял на месте! так? значит это утверждение
    не корректно? вмт ПОРШНЯ всё таки может быть и при 69.8 и при 69.5 и при 70 ?
    а вот при какой же длине фиксатора будет истинное вмт(т.е идеально совпадут оси шатуна и к/в) ?
    сидите, сидите,не вставайте, я отвечу! тут без бутылки индикатора не разберёсси! т.е с выкрученными свечами и с установленным в колодец свечи индикатором часового типа замеряем положение максимального подъёма поршня ....бла бла бла ...и на фига это надо?
    у нас зажигание электронное в комплекте с датчиком детонации и само подстроится под этот градус! (реально градус и 20 сек при разнице длин в 1 мм) угла на который вы недовернёте или перевернёте ось шатуна... так вот стоит ли...?
     
    Евгений 76 нравится это.

Поделиться этой страницей