Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Можно поподробнее, что и как куда втыкать и замерять? Нам всем будет очень интересно, познавательно и полезно.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Осциллограммы снимать нужно одновременно ДПКВ и ДПРВ.
     
    Alessandro нравится это.
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне тоже интересно, тем более что два осциллографа в гараже валяются - от отца в наследство достались.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    Оба будут иметь одинаковое значение по 50,2%. Где то выше есть мои скрины.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Все замечательно. Они хотя бы двухканальные? И картинку записывать могут?
    Если нет, то не пойдет.
    Подробней например тут
     
    Alessandro нравится это.
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо, пошёл осваивать эту технологию.

    Я бы ещё лямбды проверил (http://motorhelp.ru/49-datchik-kisloroda-lyambda-zond.html)
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какие могут быть вообще показания коррекций, если то, по чему коррекции рассчитываются, отключено?
    Естественно там будет 50%
     
    Alessandro нравится это.
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Про канальность не знаю, а так вообще они очень древние советские (отец когда-то работал телемастером), картинку тока на мониторе кажут. Но один раз они мне помогли (в другой машине) когда надо было найти импульсный сигнал частоты оборотов двигателя для подключения турботаймера сигналки.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не катит.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всё-таки что-то не то с смесью по лямбдам, несмотря на то, что ездит нормально.
    ---

    По сайту (http://motorhelp.ru/49-datchik-kisloroda-lyambda-zond.html) узнаём какие должны быть напряжения на лямбдах.

    В сообщении №1542 в третьем скриншоте PR098 и PR099
    http://megane2.ru/forum/threads/pro...ja-propala-moschnost.2402/page-78#post-783010

    До верхней лямбды и до катализатора очень бедная смесь, а после катализатора идеальная смесь. Как такое может быть? Нижняя лямбда была отключена в момент снятия скриншота? Катализатор обогащает бедную смесь? Неплохо :)
    Может поэтому в PR144 ЭБУ так пытается "уменьшить" алгоритм "бедная смесь" и добавляет топлива в PR143.
    Или как по формуле подсчета у Inv, меньше топлива заливается.
    Может всё-таки у вас сечёт в выхлопе после ГБЦ до верхней лямбды при условии, что лямбды исправные.
    ---
    http://megane2.ru/forum/threads/pro...ja-propala-moschnost.2402/page-74#post-782291
    Здесь смесь по верхней лямбде бедная, по нижней лямбде максимально богатая смесь.
    ---

    Если Михаилу интересно, ждём его проверку осциллографами метки валов, правильность показаний лямбд и состояние выхлопной трубы от ГБЦ.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По мне так по лямбдам (по крайней мере по верхней) все правильно. Про нижнюю в статье вообще ни слова.
    Чуть выше была ссылка на осциллограммы различных датчиков там про верхнюю как раз написано, что напряжение на ней постоянно меняется от 50-100 мВ до 800-900 мВ с частотой 1-2 раза в секунду. Примерно такую картину я и наблюдаю у себя на Пирене.
    Сигнал нижней лямбды ведет себя по другому ( я ее не отключал) - он меняется незначительно и все время колеблется около значения 450 мВ.
    Теории по нижней лямбде пока не хватает, чтобы сделать выводы о корректности ее работы.
    С осциллографами я пока не понял что и как проверять. Ну подключу я их к ДПКВ и ДПРВ, ну увижу некую "пилу". Что это даст? По моему- ничего. Да и Inv говорит что они не катят для точных измерений.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А Вы при всех при этих расчетах не берете во внимание разное качество бензина!!!
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сандро, где ты там смесь на лямбдах видишь? ...шайтанамана...:taunt:
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    :crazy: а где тут расчёты? картинки смотрим...:tongue:
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну как же ж вот там "выше", а должно быть ширше, а там уже, а должно быть ниже!!!
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не знаю как связаны показания лямбды с параметром PR144, но если сравнить это с игрой в пинг-понг, то положение шарика относительно сетки - это значения напряжения лямбды, а параметр PR144 - это взгляд на этот шарик из космоса, откуда кажется что он все время где-то возле сетки.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Здесь я не вовремя обратил внимание на то, что двигатель ещё холодный и идёт обогащение смеси.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    http://megane2.ru/forum/threads/pro...ja-propala-moschnost.2402/page-74#post-782686

    3-й скриншот в сообщении №1475

     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вдруг и двухканальные?(да еще засинхронизировать от того же датчика коленвала) А картинку можно и телепоном/фотиком писать, если с ходу не увидеть нужное. Можно поискать прогу - осциллограф для компа, но тут уж нужен комп/ноутбук.(вход - вход звуковой платы :smile3: (для таких измерений вполне хватит)
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я тут одну очевидную вещь пропустил.

    Это поведение НЕИСПРАВНОЙ лямбды!!! (2-й график на странице http://motorhelp.ru/49-datchik-kisloroda-lyambda-zond.html)

    Вот почему ЭБУ ставит такие необъяснимые коррекции в PR144 и PR143 ...
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сандро!
    смотри.
    кислород .png
    и
    кислород 1.png
    --- Сообщение объединено, 13 окт 2017 ---
    кабздец лямбде?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Эти коррекции в основном зависят от верхней лямбды.
     

Поделиться этой страницей