Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а я этого и не утверждаю! я на вопрос ответил.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, Вы оказались правы. Те 10 В, которые я ранее намерял - оказались банальной наводкой. Подключил мультиметр в параллель клапану и напряжение на клапане при включенном зажигании оказалось равно 0. При заведенном двигателе - чуть больше нуля - 0,1-0,2 В, явно недостаточные для срабатывания клапана. Провел провода от клапана к мультиметру в салон IMG_20171010_095932[1].jpg и на ходу понаблюдал за его показаниями. Оказалось весьма интересно. Клапан работает в полном соответствии с технотой, которую dimbo выкладывал в посте №1477, т.е. на прогретом двигателе, не на ХХ и под нагрузкой выше некого определенного предела (на практике - это где-то при скорости движения от 70 км/ч). В момент когда значение параметра ЕТ050 становится "активно" на мультиметре начинает появляться напряжение. Причем значение этого напряжения пропорционально значению параметра PR102 (при PR102 50% - напряжение порядка 7В, при максимально возможном значении параметра PR102 - 88% - напряжение порядка 13,2 В). Поскольку клапан работает в импульсном режиме (это описано здесь http://velsatis.by/manuals/lib/MR404X7317B000.pdf на странице 17В-10) мультиметр просто не успевает показывать мгновенные значения напряжения и показывает некое усредненное во времени значение.
    Кстати и с клапаном разобрался. Он у меня пропускал в закрытом положении потому что был подсоединен неправильно. Поменял на нем трубки местами и подсос через клапан полностью прекратился. Правда после этого при не очень высокой скорости стали слышны щелчки работающего клапана, возникающие в момент, когда параметр ЕТ050 становится "активен". Но машина едет великолепно, не тупит, хорошая динамика, мгновенный расход на ровной дороге при скорости 120 - 5,5 л/100. А к щелчкам придется привыкнуть.
    Вот новые скрины с Пирена при нормально работающем клапане продувки:
    Screenshot_2017-10-10-09-55-09[1].png Screenshot_2017-10-10-09-55-47[1].png Screenshot_2017-10-10-09-56-13[1].png Screenshot_2017-10-10-09-56-45[1].png Screenshot_2017-10-10-09-57-12[1].png
    Почему-то разница между параметрами PR144 и PR143 стала еще немного больше.????
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: а давление в коллекторе...? :blush2:
    :don-t_mention:если едет хорошо:dirol:
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И давление в коллекторе стало еще больше.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, смотри
    это до
    [​IMG]
    ....если не брать в расчёт абсолютные значения, то получается что относительно давления атмосферного оно (разряжение) повысилось. но всё равно мало!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что не так с давлением? Каким оно должно быть?
    Неделю назад менял масло и фильтра. Фильтр воздушный новый - может поэтому и давление повыше - много воздуха успевает пропускать.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    к тому же обратил внимание на положение заслонки...чуток приоткрылась...ну на доли, но всё равно, видно это в пропорции к разряжению...
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2017 ---
    если говорить об относительном значении давления, то мне кажется, после разницы 600 мбар уже стоит репу чесать...
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Еще такой момент. Выключи нафиг все электро потребители, фары, вентилятор печки и т.д. И сделай скрин с давлением на впуске.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2017 ---
    Да мало. Чет в памяти отложилось, что было вроде 380.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    только хотел предложить :drinks: но только на прогретом...
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так оно по факту не стоит на одном месте, а постоянно меняется в пределах 380-390. Скрин просто поймал максимальное значение.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2017 ---
    Может компрессию стоит померять? Прибор есть.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good: будет о чём поболтать...:drinks:
    ну а если серьёзно...вы с включенными фарами снимали показания? если да, то выключайте всё и смотрите по новой!
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не только фары, но и вент. печки.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Зря вы так в мой адрес. Я не утверждал, что разбираюсь в этой ноу-хау, но предполагал что он так работает, как написано в мануале.
    Inv рассказывал выше про PR143 и PR144, но мне самому интересно можно ли по ним понять на наличие подсоса.
    (http://megane2.ru/forum/threads/pro...elja-na-xolostom-xodu.384/page-75#post-769517)
    У него в PR144 40%. У вас трубка, которой цеплялись об выступ на асфальте, не повредилась?
    Не призываю дальше искать причину, если ездит нормально и хорошо.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а с чего ты взял, что про тебя? я понял, что речь о техноте и её составителе!
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2017 ---
    :good:
    но тут вылазит маааленький такой червячок ....который называется А ВДРУГ. а вдруг может ещё лучше?! и его близнец А МОЖЕТ БЫТЬ. а может быть чот не то!? :mosking:
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Я снова про PR143 и PR144.
    Если по этой формуле посчитать на этом автомобиле (http://megane2.ru/forum/threads/pro...elja-na-xolostom-xodu.384/page-75#post-769517) и на этом (http://megane2.ru/forum/threads/pro...ja-propala-moschnost.2402/page-78#post-783010)
    Путём нехитрых расчётов, на первом больше топлива льётся, если Х одинаковое?
    Думается на разницу в количестве воздуха и температуре антифриза, на первом автомобиле 81.56 градусов и чуть меньше расход воздуха, будто цикл обогащения смеси на холодном двигателе ещё не закончился.
    Например, карбюраторный автомобиль, на холодном подсос закрываем и по мере прогрева открываем подсос.

    И если вспомнить мануал, где говорится, что по 50% должно быть, тогда неясно, почему у второго автомобиля коррекция PR144 так уходит влево (в сторону 0).
    Вы как думаете?

    Жаль, у меня Андроид 2.3, посмотрел бы у себя эти параметры.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не загоняйся :)
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2017 ---
    Помоему у mike10 что-то с фазами или движком вообще.
    Помнишь обсуждали подсос. При создании подсоса у нашей системы повышаются обороты, а впускное остается тем же. Здесь же - обороты в норме - а давление - высокое.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я уже пару раз намекал на это...но настаивать как то не могу....Михаилу видней. Он недавно выставлял ГРМ...
    У меня кстати зародились кой какие мысли по поводу подсоса. надо бы ещё разок попробовать провокацию, только с меньшим количеством воздуха....что нибудь по меньше открывать...и за показаниями понаблюдать
    Ведь по сути подсос в большинстве случаев мизерный(прокладки трещинки недотянутые болтики)...
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Михаил раньше сообщал
    Может трубка незаметно треснула?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сандро, я имел ввиду устроить мелкий подсос на своей машине и посмотреть как на это ЭБУ отреагирует. Как заслонку поставит? обороты поднимет(или нет) как давление впуска изменится? что бы точно исключить этот симптом из списка.
    А то у нас как? если во впуске повышено давление- значит подсос! а вот фих там...не всё так однозначно! ..а может, действительно при малом подсосе во впуске разряжение уменьшится...ну чуток ...а может нет...
     

Поделиться этой страницей