Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    когда речь идёт о смещении фаз не корректно говорить "относительно ВМТ.
    По этому вы и начали меня поправлять!
    Сдвиг фазы впускного вала идёт относительно выпускного по вращению КВ. по этому и говорят запаздывание закрытия!...относительно выпускных клапанов!
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Хоть ВМТ, хоть выпускные клапана - суть одна и та же.
    Можно и по другому.
    Два вала, слева -выпускной, справа -впускной. Оба кулачками вверх. Если вал справа, повернуть по часовой стрелке на 180гр вниз, почему он окажется в фазе запаздывания, если он ушел в опережение относительно левого вала?( он откроет и закроет клапана раньше выпускного)
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну что вы велосипед то изобретаете...всё ж давно изобрели!
    зачем путаницу устраивать!? хотите выглядеть смешным? пожалуйста называйте это как угодно!
    Может вы введёте и новое определение перекрытия клапанов?!
    Как её не назови но ....Для получения максимальной мощности необходимо обеспечить максимально возможные значения углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.!!!
     
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    т.е ответа на вопрос не будет?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    О, простите, не увидел вопрос...:blush2:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вам знакома это
    [​IMG]
    А теперь прочитайте хотя бы вот эту статейку(которую так любят тут цитировать и ссылаться на неё) и представьте всё что я сказал мысленно...сдвиньте синий сектор...:drinks:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кстати, машина с таким мотором ни куда не поедет....она даже не заведётся...:taunt:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чего бы им стучать? Они все время поджаты к валу гидриками.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dntknw:
    а от чего подшипники летят... устали :mosking: я ж так предположил.... может из-за гидриков...
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    ОК! Анимация хорошая.
    Можете объяснить, почему на ней, когда крыльчатка фазика поворачивается против часовой стрелки, распредвал поворачивается по часовой?

    рис. работы ФР.
    ааааааааааааааааааааааааааааа.JPG

    с левой стороны лопасти крыльчатки - камера для опережения. ( поворот РВ по часовой )
    с правой - на запаздывание. ( поворот РВ против часовой)
    http://autoruk.ru/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-rabotaet-fazoreguliator-dvigatelia-k4m
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Оно стало лучше. Я выше писал, что при проверке меток с конвейерным ремнем, метки пазы распредвалов- фиксатор КВ , не совпали, в диапазоне от 70 до 68мм по фиксатору КВ. Не совпали они и с новым ремнем. ( шестерня без шпонки). Пришлось отворачивать гайку шкива вып. распредвала. Сейчас все стоит чётко, пластина входит без натяга, фиксатор КВ- 68.5мм.
    Даже пассажиры заметили улучшение в разгоне. Раньше отклик на педаль, был как-бы задумчивым, сейчас стал резким. 1.4 не превратился в 1.6, но подхват ускорения почувствовался сразу, особенно на 5-й передаче. Схожу на привычный дальняк - можно будет посмотреть и средний расход
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вопрос ваш не понятен. Крыльчатка с валом жестко связаны между собой крепко затянутым болтом и соответственно поворачиваться могут только вместе или по часовой или против.
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Получается, используя болт длиной 70мм, распредвал опережает, используя болт 68мм - запаздывает. Это все при не работающем фазике (на холостом ходе). Задача фазика давать опережение впускного распредвала на повышенных оборотах. Выходит, используя более короткий болт, мы как бы расширяем рабочую зону впускного распредвала?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да нету разницы 68 или 70 мм. Никакие точные приборы не почувствуют эту разницу в работе двигателя, а тем более субъективные ощущения.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я понимаю так что все таки для одного и того же мотора, болт должен быть одной длины.
    А вы ради интереса попробуйте замерить ВМТ через свечное отверстие на разных длИнах болта
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если точная геометрическая ВМТ будет достигнута при длине болта 69 мм, то разницы между 68 и 70 при измерении через свечное отверстие вообще не будет никакой ( ни даже миллиардной доли мм.), а если точная ВМТ достигается при болте 68 (или 70),то разница в свечном отверстии будет 0,005 мм. Чем это можно замерить?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я про то что при точном ВМТ колено может делать угол и соответственно длина болта может быть разной, писал еще года три назад, даже рисовал на какой угол поворачивается шейка колена при нахождении поршня в ВМТ
     
  20. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Максимальное , начальное ( оно же и на максимальных оборотах) запаздывание впускного распредвала относительно выпускного (перекрытие фаз), заложено конструктивно, разработчиками двигателя. Положение распредвалов проверяется установкой пластины в пазы . Не зря в нотах предписывается установка пластины без натяга.

    Фиксатором КВ, выставляется это фиксированное положение распредвалов между собой, уже относительно КВ ( относительно ВМТ поршня). Где-то на форуме были фото с индикаторной головкой, где показывалось, что ВМТ поршня соответствует длине фиксатора 70мм. Используя длину 69.5- 68 мм, поршень прошел ВМТ, и смесь , по инерции воздушного потока, продолжает наполнять цилиндр. Насколько будет меняется инерция, относительно длины фиксатора - у меня нет данных.
    Интересовался у знакомых в сервисе по длине фиксатора, объяснили, что для двигателя с фазиком ставят 69.5, без фазика - 68.... Документально ничего у них нет...
     

Поделиться этой страницей