Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Да первый который брал с разборки сопротивление 7 ом и щелкал от акб(да подключали напрямую) но как поставил надел фишку по диагностике обрыв и горит ключ переодел на свой ключ потух
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может в проводке где-то обрыв жилы. Контакт-то есть, то нет. Такое в Мегане не редкость. Лобового ДТП не было?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    считайте ошибки с обоими клапанами...
     
  4. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Да если все получиться сегодня поеду посмотрю что да как, так что у меня тоже нет вариантов кроме как все не рабочие
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что даст чтение ошибок? Ну покажет она обрыв цепи или замыкание. Надо смотреть схему и проводку до ЭБУ прозванивать.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Михаил, я выше сказал, - пока нет вариантов. У вас есть? вы по ошибке check injection можете что то сказать?
    может быть...может быть... только почему с одним клапаном обрыв цепи отсутствует а с другими тремя он есть? при этом один из них и по сопротивлению, и по напряжению отвечает требованиям...?
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2017 ---
    А может этот check injection по другому поводу выскакивает...?
    о чём ваапче говорит этот чек? что смотреть?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, у вас есть данные по этим цепям? какие контакты на блоке и в какой колодке... я чёт даже не могу вспомнить где посмотреть...:blush2:
     
  8. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    check выскочил с первым клапаном как я его одел на свой он пропал
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...а так же со вторым с разборки и третьим с чужой машины...я помню.!
     
  10. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    первый с разборки с ним диагностировал в сервисе второй новый куплен но не оригинал а третий я брал с мегана. Второй и третий не диагностировал на диагностике просто одевал фишку ключик загорался одевал на свой гас
     
  11. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    А может после установки другого клапана нужно привязка какая нить или адаптация что бы машина увидела этот клапан?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда новый поставил, даже чек не снимал, через несколько минут само погасло
     
  14. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Оригинал покупал или не оригинальный ?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Оригинальный от дилера в 2012 году
     
  16. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Итак народ стало интереснее я съездил на диагностику)) Дело не в клапане вот сейчас расскажу. При включенном зажигании разъем снят с электромагнитного клапана на него приходит питание 9 Вольт( хотя по параметрам 11+ должно). Подключили лампочку в 1.5 Вата не горит то есть силы тока нет, Заводим машину на клапан идет 11,3 Вольта берем ту же лампочку подключаем не горит (лампочка рабочая) то есть даже на заведеном двигателе с прогазовкой напряжение есть нет силы тока на клапан. Подключаем диагностику проверяем импульс по диагностике он должен от 0 -50% газуем импульс ноль. Сняли минусовую клемму взяли тестер один конец на минус на акуме второй в один из разъемов от клапана вот в одном разъеме показало 12 вольт в другом 1.8 вольт. От клапана до мозгов проводка нормальная а вот как дальше ее проверить есть ли схема у кого. Возможно ли что мозгам капец? А да сняли 3 штекера с мозгов проверили напряжение ведь вроде все плюсы к мозгам должны показывать больше 10-11 вольт но в средней и нижней фишке плюс который приходит 1.8 вольт(то есть один плюс провод в средней и один плюс провод в нижней) то есть есть вероятность того что виновата проводка а не мозги тем более с средней фишки идут провода на клапан. Может кто сталкивался подскажите или правильную схемку скиньте что бы дальше прозвонить
     
  17. Nfs29

    Nfs29 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    73
    Имя пользователя:
    Влад
    Добрый день всем, нужен совет, после замены клапана фазорегулятора стал трещать фазик при каждом запуске. Как это исправить и возможно ли его симптомы из за масла, если поменять масло то проблема уйдет или нет?
     
  18. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Вы фишку с клапана снимали? Может быть когда снята фишка,эбу видит неисправность и уходит в резервный режим, соответственно не идут сигналы на клапан. Может есть смысл проверить подачу сигнала с одетой на клапан клеммой.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это нормально.
    пару лет назад проверял(и не только я) так же было.
    Я не автоэлектрик, но мне каэца что сигнал ШИМ этому виной...
    Двигатель прогрет? фишка одета на клапан?
    Я вам советовал проверить параметры работы клипом или пуреном...делали?
     
  20. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Да диагностикой проверяли импульс вообще не идет на клапан я старый вставил на место что бы масло не фигачило а новый клапан подключили к разъему и к диагностики импульс должен быть по ней от 0 до 50% но его нет. А еще я где то нарыл такую фишку что если датчик распредвала не рабочий то он в эбу блокирует работу клапана. Может быть такое?
     

Поделиться этой страницей