Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дроссельная заслонка K9K 732

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Leshiy_1973, 7 дек 2017.

  1. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    Добрый вечер Мегановцы.у меня вот такая ситуация,мой мегаша не очень резвенкий,как будто его держут за зад.Меган 2 рестайлинг универсал 1.5 к9к 732 мотор 106 лошадок 2008 года.поменял турбу,клапан давления турбы....сегодня осмотрел на резиновый патрубок который идет на интеркулер в нем немного капель масла есть,и еще на входе резинового патрубка Дроссельная заслонка K9K 732 в нем тоже есть немного капель масла и в заслоне тоже.подскажите что может быть куда обратить в первую очередь внимание.
     
  2.  
  3. Miha333

    Miha333 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Mikhail
    "держут за зад" все время либо до определенных оборотов?
     
  4. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    "держут за зад" все время либо иногда может гдето на 2500-2700 оборотах и пойти....
     
  5. Miha333

    Miha333 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Mikhail
    Ошибки есть? Я пару дней назад стал счастливым обладателем мегана 2 с таким же мотором. У меня дует стабильно с ~2300, не удобно если надо резко стартануть, расход при этом абсолютно нормальный, обнулил после покупки показыват 5.9, до обнуления висел 6.3 но пока времени нету разбираться. Возможно у нас с вами схожая проблема, но ощущения что за зад кто то держит у меня нет, просто медленный разгон на 1и2 передачи до 2300 оборотов, потом начинает работать в штатном режиме. Вычитал что управляющий клапан геометрией регулируется попробую начать с этого. Вам бы посоветовал попробовать тоже самое, еще заехать к диагносту у которого есть дымогенератор и проверить весь впуск от дмрв, не сифонит ли где то, ну и естественно диагностику не помешало бы сделать у того кто занимается дизелями. А зачем меняли турбину? Она либо дует либо там люфт на валу и масло летит во впуск/выпуск и расхоудется литрами, при этом машина будет ацки дымит характерным сизым дымом с запахом горелого масла. Из проблем с турбиной это лопатки геометрии которые как раз таки и контролируют наддув, они обрастают сажей и подклинивают, поскольку у нас стоит простой электроклапан который диагностикой максимум проверится на обрыв то этот момент тоже стоит проверить. Лечится снятием турбины, разборкой и хорошенькой чисткой с замачиванием в солярке на длительное время и промывке всякой химией сжирающими эту сажу. Летом у отца была проблема Volvo XC90 2009 год дизель, машина с Европы на приборке 170 тыс. реальный или нет не известно. Диагностику сделал была ошибка по передуву, но там конструкция другая, стоит сервопривод электронный который двигает тягу, тягу снимаем и чувствуем что рычаг ходит туго даже на холодную. Снял турбину разобрал замачивал в солярке в течении двух дней собрал поставил уже 10 тысяч полет нормальный, впуск будет сухой только на новой машине. У отца тоже масло было при этом от замены до замены расход не более 100 гр. Вообщем в целом изложил свои мысли может что то полезное найдете. Прощу не принимать весь пост в всерьез поскольку меган у меня 2 дня и с устройством наддува здесь я еще не знаком, хотя принцип везде одинаков.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  6. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    я с вами согласен что турбина должна срабатывать намного раньше,раньше у меня она срабатывала гдето на 1600-1800 оборотах....турбину менял по той причине что погнало масло очень сильно,поставил бу из европы.....
     
  7. Miha333

    Miha333 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Mikhail
    Ясно. Ну в любом случае диагностика актуальна, как дымогенератор и проверка изменения геометрии на подклинивание.

    Вот почитайте про регулировку клапана
    1. https://www.drive2.ru/l/9044532/
    2. https://www.drive2.ru/l/3836756/
     
  8. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибочки.Я и не знал что этот клапан регулируется....
     
  9. Miha333

    Miha333 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Mikhail
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    У каждой марки машин есть свои мифы... У лагунщиков, например, - это "грибок". Сколько копий поломано вокруг него на лагуновском форуме - как и с какой периодичностью его настраивать, и т.п. Хотя по сути этот клапан один и тот же что в мегане, что в лагуне, что на других моделях. Если он неисправен (износился шток, повышенное трение, перегрев соленоида, потеря герметичности etc) - заменить. А крутить его нефиг, ибо, как правильно там пишут в комментах, контроллеру (связка датчик давления наддува - мозги - цепь включения клапана) в общем-то пофиг, при каком положении винта он включается-выключается.
    Однако привод на турбине проверить не помешает, т.к. если он действительно заедает, то регулировочные параметры наддува могут выйти за предел возможностей мозгов.
     
  11. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    Здравствуйте коллеги. Имею вопрос. Снял дроссельную заслонку, а она полностью открыта. Если я правильно понимаю, то она в выключенном состоянии должна быть закрыта. Подскажите пожалуйста может я ошибаюсь. А если нет то что делать?
     
  12. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ребят кто с клапаном управления геометрии не наигрался ещё,или уже,готов продать рабочий с заводскими настройками)
     
  13. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Это не дроссельная заслонка , а заслонка для мягкого глушения двигателя , принцип работы ее таков : в момент глушения двигателя она закрывается и затем открывается .
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это скорее всего одна из функций этой заслонки. По мере прогрева двигателя она "двигается". Наверное, при смене нагрузки тоже.
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Чистил впуск и снял заслонку в целях эксперимента. Два винтика на оси. Глушится мотор жёстче. Разгон показался бодрее, торможение двигателем меньше. На ХХ показания MAF не изменились. Вылезла ошибка Р2263 после интенсивного разгона, закрылся клапан EGR. Буду ставить назад.
     
    didn't нравится это.
  16. didn't

    didn't Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Молдова кишинев
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрый день всем,решился ради профилактики почистить клапан егр и дроссельную заслонку, все почистил все сверкает. Но есть 3 вопроса, пересмотрел сайты где и как их чистят и чем,но не кто не показывает как внутри все стоит. 1 вопрос дросильная заслонка должна быть открыта ? 2 вопрос при её мойки можно ее поворачивать ? Не надо будет её потом одоптировать так как ее двигал..?
     
  17. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Она только для мягкого глушения мотора.Я тоже разбирал,поворачивал,никаких проблем.
     
    didn't нравится это.
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    на дизельном двигателе чистка этой заслонки практически бесполезное занятие т. к. она сделана для других целей посравнению с бензинкой. и да - в состоянии покоя она полностю открыта. поповоду адаптации не подскажу
     
    didn't нравится это.

Поделиться этой страницей