Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это вид на шестерню со стороны вала.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Итак, продолжим...:taunt:
    Я на прошлой неделе писал про углы и миллиметры... Cделав в "компасе" натуральный эскиз, вычислил что при разнице в длине болтов 1мм угол смещения точки! (заметьте, точки) на окружности вращения к/в составляет 1º 20'.
    Так же сделав эскиз в масштабе 20:1 (для большей точности) посмотрел максимальный угол при котором будут совпадать окружности вращения к/в и окружность шатунной шейки... с разными вариациями получилось около 50' :)) самому смешно, но истина дороже!)
    Таким образом, теоретически!!! поршень находится в ВМТ при разнице положений к/в почти в градус! А если сюда вложить зазоры поршневой группы(шатун-к/в, поршень -шатун) то градус точно будет!:dirol:

    Я уже ни о чём не спорю и не доказываю...сами делайте выводы.
    Ну и отлично!:good:
     
    MANDRAGORA нравится это.
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    сэм- восэм
    а как отмечалось выше еще и ремень растянется :preved:
    или усохнет :sad:
    :drinks:
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Оффтоп.
    А как же эта страничка? (http://megane2.ru/forum/redirect/?to=aHR0cHM6Ly93d3cuenIucnUvY29udGVudC9hcnRpY2xlcy84Mjc0NDItcHJvdmVya2Etc29zdG95YW5peWEtaS16YW1lbmEtcmVtbnlhLXByaXZvZGEtZ3JtLTE2LWtsYXBhbm5vZ28tZHZpZ2F0ZWx5YS8=)

    https://screenshots.firefox.com/pnF0cJ9K4nCWu4Wx/www.zr.ru
    P.S.Не применять 75 мм по инструкции из-за грубой ошибки в страничке.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не открывается. Что там?
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    там к4м А690... может так и должно быть.:dntknw:
    ...а на картинке, где показан болт в блоке мотор к7м :crazy:
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    1.Это не руководство, не Service manual, а журнал "За рулем". Написанное журнализдом надо как минимум делить надвое или укорачивать на 5мм :crazy:.
    2. Журнал "Авторевю", выходящий под лозунгом "Доверяйте профессионалам", с чистой совестью относит дизель К9К к
    шестнадцатиклапанным. И таких ляпов там выше крыши. Как так?:scratch_one-s_head:
    3. Дима ответил постом выше. Так что пользуйтесь лучше другими источниками, официальными ( Но и они не безгрешны.
    Между теми , кто их пишет и отвечает за слова, и теми, кто их читает, есть еще переводчики, наборщики и прочие источники ошибок). Лучший документ - от производителя на языке оригинала.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я знаю, что нельзя руководствоваться такими источниками, вот где нашлась страничка http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-206#post-781711
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    И что? Зайдите на форум Ларгуса, и там объяснят, что на 16 кл двигателя испанской сборки- ставят болт 69,5. На ВАЗовской сборки-75мм.
     
  11. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    а я при замене грм вообще не запаривался с длиной болта-выставил ВМТ по индикатору,и вкрутил болт до упора в коленвал ,ну и гайкой с пластиковым стопором фиксанул для надёжности:pardon:
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    K4J, без фазика . Для фиксации шкивов между собой, нашел такой рисунок приспособы
    e463a26s-1920.jpg

    Сделали, а она нормально в отверстия не устанавливается.... Оказалось, что расстояние, между отверстиями шкивов, в верхней и нижней части, отличается. Наверху оно больше, внизу-меньше.

    20171006_132601.jpg

    Поэтому заводская приспособа 1490, фиксирует шкивы только по трём отверстиям в шкивах.

    6463a26s-1920.jpg


    Координатных станков в гараже нет, доработали показанный выше фиксатор, и он получился регулируемый, стало возможно ставить его в натяг, без зазоров, за счет плавающей посадки трёх болтов. ( диаметр отверстий в шкивах -8мм, диаметр болтов-7,5мм + погрешности разметки и сверловки...) Болты и удлиненные гайки , из магазина крепежа.
    20171102_150848.jpg

    После натяжения ремня и затяжки гайки шкива РВ с фиксатором, ( отворачивается с фиксатором тоже без проблем), пластина в пазы входит совсем без усилий. Болт шкива КВ, затягивал со всеми тремя приспособлениями.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Предстоит менять в ближайшее время.
    Сергей, убрали пыльник только со стороны гбц, я так понял?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если честно то уже и не помню, но точно что ставил так, как стояло с завода и комплект ГРМ у меня был оригинальный, вроде пластин вообще не было.
    Там еще есть проставка между блоком и роликом в виде грибка, вот его точно надо ставить широкой частью к блоку.
     
  15. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Коллеги грядет замена ремня грм, какой сальник кв лучше взять кортеку или оригинал?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты ж сам знаешь что. :)
    Лучше оригинал возьми.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Тоже готовлюсь к замене ГРМ и заодно буду менять шкив коленвала. Определились мы с установкой новых шкивов 77-го и 45-го? Надо их сильнее прикручивать? А то на Драйве паниковали, что новые шкивы откручиваются.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вощ так. Приехал мне комплект ГРМ. Буду в праздники менять. На повестке стоит вопрос о вскрытии крышки клапанов(маслоотделитель в любом случае вскрывать буду) с целью проверить теорию о стучащих компенсаторах. И вот тут я задумался... а что делать с сальниками р/валов? они стоят родные(около 140-150 ткм), не мокрят(по крайней мере 30 тыщ назад при замене ф/р)
    Обязательно ли их менять? кто что думает?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А их вообще нужно менять просто из-за того, что крышку снимаешь или нет?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в этом и вопрос
     

Поделиться этой страницей