Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    С батарейкой? Сама всё делает?
    Или опять без рук не обойдешься?:lol::lol::taunt:
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ага. ещё и бензин генерирует...
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А шестерни р/валов там на шпонках? Если да - то этот люфт сделан специально для более точной установки фаз. А сама шпонка к/вала играет лишь роль страховки от загибания клапанов в случае если болт шкива к/вала ослабнет. В шкив шпонка входит для предотвращения ослабления этого болта потому как шкив испытывает знакопеременные нагрузки от ремня и при отсутствии шпонки вполне может ослабить болт.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я вот тут задумался...
    ну даже если и застучат у меня?! что это меняет? ведь по сути ни че го...
    Я промыл компенсаторы и промыл, продул отверстия на рокерах больше НИ ЧЕГО не делал.
    после этого стуки стихли! значит что? значит всё таки в них дело(в моём случае).
    Кстати, внутренности моего движка сильно "залакированы". Конечно, лак не слоями, но достаточно тёмный и практически везде.
    Ну это не мудрено, после слитого с него, при покупке, "масла" я не удивлён(фотки поддона выкладывал). Чёрт его знает, что и на сколько в него заливалось.
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Долбаные буржуи.. Спят и видють как Сечину палку вставить...
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня весной клапана сильно стучали. Я даже уже купил гидрики на замену и собрался лезть туда, как вдруг стук прошел сам собой и до сих пор больше ни разу не проявился. Никаких промывок не лил и масло не менял.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если шестерни на шпонках, то о более точной регулировки в 1гр. никто не заморачивается, это примерно как у нас некоторые :crazy: говорят, что развал можно подправить перемещением верхней опоры, туды суды на 1мм.
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    Вы думаете конструктор предусматривает откручивание болта и как вы думаете сколько минут будет работать мотор с ослабленым болтом колена
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    Как часто вы подтягиваете болты на своей машине на колене и распредвалах, ведь шпонок у нас нет :pardon:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так как сам я в ремонте ноль, спрошу совета у более подкованных. На следующей неделе буду менять рычаги, рулевые наконечники и ревизию левого опорного подшипника делать. Через 1500 км замена ГРМ. Стоит ли мне совместить эти два события, чтобы дважды не гонять машину на ремонт? Т.е на следующей неделе заменить все разом?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все от вас зависит, этот ремонт по времени на целый день
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    делайте как вам удобно!
    грм ещё спокойно отъездит и 1500 и 5000
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не видя вживую конструкцию ситроеновского ГРМ, я, например, не могу сказать что там конструктора предусматривают, а что нет.
    Потому просто рассуждаю логически исходя из тех данных, которые есть. А вам лишь бы поспорить ради самого спора.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Речь там идет о люфте в ползуба шестерни, а это (на примере нашей шестерни) угол поворота к/в на 9,5 градусов. Во всем мире вы не найдете двух абсолютно идентичных по длине ремней ГРМ даже одного производителя и артикула, хоть на доли миллиметра, но разница будет. Да и зубья на шестернях имеют свойство изнашиваться со временем (фото такой изношенной шестерни недавно выкладывали в одной из тем). Для компенсации этой разницы при смене ремня конструктора и могли предусмотреть люфт в шпоночном соединении. Я не настаиваю что это истина в последней инстанции. Предложите свою версию - обсудим. А пока вижу что Вы только унаучились смайлики неприличные вставлять, а конструктивно вести диалог не умеете.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я с вами никогда и не спорил, просто на ваши ЛОГИЧЕСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ пытаюсь технически или примерами ВАШЕЙ ЖЕ эксплуатации ВАШЕГО ЖЕ автомобиля показать что ваша домыслы и предположения :pardon: :crazy:
    Например как можно было написать, что шпонка служит для того, что мало ли болт открутится, при этом катаясь на автомобиле много лет, на котором вообще шпонок нет. Может конструктору проще прописать, что надо ставить болт на фиксатор резьбы (зеленый, синий или даже красный)?
    Как может конструктор современного автомобиля предусматривать паз в шестерни в 5 мм при шпонке в 4мм для того что бы ТОЧНЕЕ выставить фазы?

    Тут давеча мне один человек доказывал как надо правильно класть подложку под ламинат показывая с десяток видео из интернета как это делают "специалисты". После того как я поклал ему подложку на пол, до него дошло, что логика и как проще и как быстрее не всегда побеждает в том что "а надо так"
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что ж в них неприличного?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вам выше написал как.
    Конечно есть еще вариант что паз был попросту разбит шпонкой, но это думаю было бы замечено автором поста при разборке.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko: (неприличный смайлик!) :mosking:
    но смолчать не могу. Шпонкой разбило паз!!! как? :taunt:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я уже вам написал, дополню еще, предполагаю что остальные ребята из тойоты, мерса, бмв, вольво и т.д. далеко отстали от франзузских КОНСТРУКТОРОВ, до сих пор на шпонках ставят, то ли ремни у них не расстягиваются, то ли и зубья не изнашиваются и слава богу, хоть не всем мучиться с этим.

    Ну уж :pardon: куда конструктивней
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    стерите или сотрите про шпонку и паз.
    шпонка ...она на то и шпонка. что бы в сопряжении двух деталей менять её но не сами детали! она изначально "мягче"
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пьяный русский фрезеровщик
    Делали 2 января
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    Шпонку не всегда делают для фиксации и "на срез", она используется и для установки детали только для одного положения
     

Поделиться этой страницей