Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Щас если найду фотку - покажу как разбивает шпонками пазы. Там правда не автомобиль а станок, но принципиально нет разницы.
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    Не буду даже и искать свою фотку. Яндекс быстрее ответит и ближе к теме: https://yandex.ru/images/search?text=разбило шпоночный паз коленвала
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :popcorm1:
    не для спора, но тогда уж и сталь шпонки укажите, которую туда вставили.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я это и имею ввиду. Ну а если говорить конкретно про "наш" узел к/в - шестерня, то она(шпонка) для правильной сборки.
    даже если взять и поразглядывать "новые" шестерни и 8200758088 то возникает вопрос: а чё бы не сделать её по всей поверхности? да ещё из 45-стали или 50Г
    ан нет, ...
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И что? разбитый паз вала может говорить, только о не правильно подобранном(установленном что под руку попало) материале шпонки. Кто, когда и что туда ставил? :taunt:
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В моем случае шпонку ставил производитель станка, из чего он ее делал - одному ему известно. Однако разбило напрочь и паз вала и паз шестерни(условно) и саму шпонку.
    Да это и не суть важно что там разбило: вал или шпонку и разбило ли вообще. Речь идет о наличии люфта. LAP судя по всему не лох в технике, раз сам ГРМ меняет. А потому смог бы определить из-за чего люфт: разбило или так и должно быть. Раз не написал что разбило, я делаю вывод что так и было. Подождем его. Он рассудит.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    так на вскидку по запросам накидало не мало информации с драйва2 ...если про эти движки речь :blush2:
    можно разобраться.
    https://www.drive2.com/l/9641715/
    https://www.drive2.com/l/9444192/
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По второй ссылке есть фотка где явно виден более широкий шпоночный паз на шестерне к/вала. Значит его не разбило, а так и задумано. И нужен он явно для того, чтобы натянутый ремень не прослаблялся ни на одной из ветвей при зафиксированных валах перед затяжкой болта к/вала для точной установки фаз о чем я и талдычу тут с утра.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вот не отпускает меня этот ситроен :blush2:
    почитал чутка ...картинки посмотрел... похоже всё не так кажется...
    сдаётся мне, что там схема почти как у нас. Т.е посадка шестерни может быть и бесшпоночная(но это не точно!)
    на валу ew7a (опять же не знаем какой двиг обслуживаем) два паза под шпонку. один для шестерни, второй для шкива.
    [​IMG]
    и сама шестерня с двумя, разными по ширине пазами
    [​IMG]
    следовательно можно предположить, что.... либо лыжи не едут :crazy:, либо бывают разные варианты валов и посадок.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Немножко не понял, что сделать по всей поверхности и из стали 45?
    Про всю поверхность сильно не понял, а 45 - у нас же шестерня и "шпонка" единое целое, поэтому сталь думаю неплохая
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот фото шестерни р/вала с этого двигла. Она со шпонкой.[​IMG]
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    Картинки мелкие больно и не кликабельные. Не разглядеть ничего.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я про шпонку
    [​IMG]
    она коротенькая.
    а по поводу стали... точно не знаю, но вряд ли сталь там 45 :blush2:
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо. Эту ссылку я уже видел, но уже потом, когда обнаружился люфт звездочки. Делать приспособу уже не было большого желания, да и ставить ее там совсем неудобно. История закончилась тем, что мой товарищ съездил на ситроеновскую станцию и привез оттудова моториста - перестраховался. Тот все проверил и сказал, что все мы сделали хорошо. Все это происходило уже без моего участия, мне пришлось срочно заниматься организацией похорон...
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мы здесь гадаем о другой машине, когда про нашу ломают шпаги, типа у меня со шпонкой шла а у меня нет.
    Да и про замену ГРМ, я до замены у себя как то опасался писать, но после смены написал, что окромя болта в колено больше ничего не надо, а при наличие шпонки и его тоже (конечно если не трогать сальники и шестерни распредвалов), но другие утверждают, что меган это сильно сложная машина и специально нет шпонок для сильно высокоточной установки фаз.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    блин, ща попробую по другому.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Она короткая, но она же входит в паз, а если сделать даже вторую, как же шестерня на вал оденется
    или я чего не догоняю?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот еще шкив колена от этого двигла. Есть несквозной паз под шпонку и судя по всему ширина этого паза такая же как шпонка, здесь люфт ни к чему.[​IMG]
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На шпонки на распредвалах не обратил внимания - не было необходимости. Там они стопорятся "специальными приспособлениями №ЗЮ" типа сверла без проблем.
    Т.е. положение звездочки относительно коленвала в пределах этого люфта несущественно?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вот наш шкив с прорезью под шпонку, но почему то ни одна шпонка сюда не встает
    image-2.jpg
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прошу заметить, но на Рено тоже звездочку коленвала тоже на шпонку ставят (на дизелях, что у меня были, по крайней мере так - и на К9К, и на F9Q), но она неподвижна относительно коленвала.
     

Поделиться этой страницей