Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем витек07, 17 окт 2010.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хм... я когда озадачился, то насчитал примерно так: линзы-4000, кЕтайские блоки-2000, лампы еще 2000 тыщи.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это какие?
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    https://ru.aliexpress.com/item/Xeno...2.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.492.7ZoZ1g
    такие. Однако или я что то спутал или продаван стал с блоками и лампы продавать :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    да, спутал! вместо ламп посчитал омывайку для фар. кстати, на второй странице отзывов мЕгановод отписался
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: у меня одни лампы 5т. стоят :blush2:
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я даже и не допускаю у Вас кЕтайского света:good:
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так объясните, стоит ли вообще заморачиваться в старые галогеновые фары ставить ксенон? Это ж наверное все таки фары ксеноновые покупать надо? Или просто в галогеновые линзы би или просто ксеноновые внедряешь?
     
  7. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подключи через реле. Питание напрямую с аккумулятора через предохранитель выносной, управляющий от ближнего.
    У меня так подключены обычные лампы.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Объясняет неплохо Но_наме :good:
    а я так :don-t_mention: по колхозному

    Если вы поставите даже китайские лампы, но на 4300 тем более в выгоревших линзах они слепить не будут и освещать (не светить) дорогу будут лучше, правда с засветочкой, если поставите Филипс, засветки практически не видно, а освещает еще лучше.
    Но почему бы вам не поставить в свои фары хорошие ксеноновые модули? Могу предположить, что киота лучше оригинала рено, а по деньгам точно будет намного дешевле.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Напрямую от АКБ блок работать быстрее не будет
    а если разгорается за 3 сек., то это :good::good::good: обычно 7-10 сек
    если конечно слово "разгорается" это от начала включения до полного разгорания лампы
     
  10. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не нарушая закона не стоит.
    1) Линза для галогеновой лампы нормально светить с ксеноновой лампой не будет.
    2) На фарах маркировка стоит, с ксеноном их нельзя использовать.
    3) Отсутствие омывателя фар также повод для ГИБДД.
    4) ТО легально не пройти.
    Единственный путь для этих фар- установить линзы для ксенона, установить омыватель, сточить маркировку и наклеить бумажку, которая обычно с линзами должна продаваться. Это на свой страх и риск.
    Штатные ксеноновые фары тоже не светят. Так или иначе придешь к замене в них линз, блоков и лам. Единственный "+" этих фар это заводская маркировка DCR (для ксенона).
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    Подключение "на прямую" не для скорости розжига, а чтобы можно было эксплуатировать эти блоки. Сохранить штатный предохранитель.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Ну как бы не всегда это так однозначно
    2. На моих фарах стоит маркировка и галоген и ксенон
    3. Омыватель можно поставить и с галогеном, что бы фары мыть
    4. ТО да
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто ориентировался на свои блоки
    люди подключают через реле у того, кто имеет проблемы с проводкой, а так что от АКБ, что по штатной проводке, вольты и амперы одинаковые
     
  13. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Мне объявляли под ключ в районе 20-25 тыс за две фары, с их комплектующими. Но блоки, линзы и лампы тоже их, соответственно китай (не знаю хороший или нет).
    Я делал сам. Были галогенные линзованные фары DEPO. Но маркировка DC, HR и HCR. Ненужное стер наждачкой. После нагрева стекло отошло моментально. Самое сложное было не завалить горизонт при выпиливании переходной рамки.
    А так по стоимости у меня вышло: 4000р. линзы kioto q5, блоки и переходники для лампы d2s около 3000р., лампы филипс оригинал 2500 за штуку, итого 5000р., герметик ленточный для фар 500 р. Ну и плюс пиво и электролобзик напрокат у брата))).
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    Точно! Идею подал. Надо блоки подключить напрямую с акума, но через выносной предохранитель. Вернее, не подключить, а просто накинуть на клеммы питание и минус. И посмотреть, выбьет его пр розжиге лампы или нет. Если его тоже выбьет, то значит с блоками какая-то хренья, если не выбьет - то ставить через реле и пред от аккума на постоянку.
     
  14. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Товарищи, забыл спросить. Я поднимал как то вопрос о залипании шторки в отрытом состоянии в модуле koito q5. Разобраться не получится, пока не снимешь и не посмотришь. На новогодних я заменил эти модули на аналогичные от другого поставщика, проверенного.
    И что я вижу. Шторка на бракованных модулях ходит легко, закусов нет. все как и в новых, которые сейчас поставил. Так какого х..., при отключении дальнего света и как следствие обесточивания катушки шторки, она остается в открытом положении? никто не сталкивался.
    По сути, модули я заменил на новые, старые уже не сдать. Поэтому просто понять хочу ради общего развития..
     
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
  16. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Как выяснил, светодиодные лампочки в галогенные фары ставить нельзя! ГИБДД и в этом случае накажет.... таковы у нас законы.
    Зато сегодня впервые увидел на авторынке новые линзы под галогенную лампочку по 2500 за штуку. Вопрос: подойдут ли? Выяснять буду позже если не куплю новые фары. . Удивил также "Экзист": через интернет на этом сайте открываются линзованные фары около 4000 руб за штуку, а в представительстве заявили цену около 16000 за шт. без какой либо альтернативы. Что это было... не понял!??
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Проздравы вам! А за деталями к профессору....Он прямо говорит, без деликатностей ГИБДД - Какойжевымудель!
     
  19. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    У меня оригинальные фары - их хрен разберешь
    неужеле еще нет в продаже переходной рамки под меган?
    вот сюда буду на днях звонить
    вроде недалеко от дома и отзывы есть на драйве

    фары то новые, а света не хватает, может у меня особенность такая (очки ношу)

    Вам то в итоге - конечный свет нравится? не слепит?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наказать вас ему тяжело будет, это не ксенон который разгорается, да и разницы с галогеном не будет это точно, что как светят и как освещают
     

Поделиться этой страницей