Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    Меган 2, 1.5dci. По утрам, либо после длительного отстоя, машина заводится с 3-4 раза. При этом с самого начала первой попытки и до заводки почти схватывает (подрагивает, обороты плавают около 200-300) и идёт белый дым из выхлопной. Температура за окном около -11. На горячую заводится сразу. На что думать?
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Двигатель какой?
     
  3. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    к9к 724
     
  4. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Свечи
     
  5. Paschcka

    Paschcka Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Павел
    И не только.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На что ругается борт комп(БК),какие ошибки выдает?
     
  7. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    Дополняю:
    Никаких, во время заводки так же ничего. Проверял через обычный обд2 адаптер, не знаю насколько это достоверно - показывает P0089, ошибка регулятора давления топлива. Не стирается.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не регулятора,а регулирование давления.
    Это могут быть и форсунки,и насос,и отсутствие топлива в трубках до запуска(может даже соляра *левая*).Больше всего склоняюсь что трубки пустые,стоит до запуска грушей прокачать(на одних пузырях давление не создашь) ,ну а патом и форсунки на слив и диагностику в реальном времени,смотреть какое давление набирает ТНВД(230-232бар).
    До морозов как заводилась?
     
  9. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    Сегодня утром когда заводился, специально смотрел на топливные трубки. Топливо с небольшими пузырями доходит на 3-5 секунду первой попытки. Машина куплена год назад, двигатель полностью поменян на нулевый и не использовался. Использовать начал после морозов, неделю где-то назад, пришлось смешать летнюю и зимнюю солярку, т.к до этого машина просто пылилась с летней в баке. От насоса до ТНВД топливо все время идёт с пузырями, потери мощности не наблюдаю.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обратный клапан может не держать. А у вас что трубки прозрачные или стакан-отстойник?
     
  11. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    Под капотом же смотрю, трубки пластиковые, видно.
    Самое интересное, что, когда топливо все же доходит, машина начинает брыкаться, но не заводится.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    С этого момента поподробней.
    что поменяно,в какой какой комплектации,форсунки,ЭБУ чьи?
     
  13. adamoff

    adamoff Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    adam
    Вот и у меня проблема после стоянки ночью от температуры минус 8 и ниже. 832 мотор. Не один я такой. Напомню свечи рабочие, коррекция в норме, ошибок нет. Иногда по низкому давлению в рампе. Мотор после запуска детонирует, трясетсяи дымит на грани остановки. Вот видео. Кстати, на арктике не хотел работать и в минус 3.

     
  14. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Вы ж вроде летнию с зимней смешивали? Попробуйте фильтр топливный заменить или утром его кипяточком полить, но очень аккуратно, что бы вода на ГРМ не попала.
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня подобным образом заводилась единственный раз, в прошлом году после 8-часовой стоянки. Правда, мороз был -25...-27. Я тогда предположил, что топливо было не фонтан для такого мороза. Мотор заводился сразу, работал немного, потом обороты падали, и машина глохла. После каждого нового запуска по мере прогрева время работы двигателя увеличивалось. В этом году таких морозов не было, один раз только в -17 машина заглохла после 30-40 сек работы после 12-часовой стоянки, но со второго запуска уверенно завелась и больше не глохла. Думаю, что это опять было из-за топлива или подмерзшего конденсата в топливном фильтре. У друга на Тойоте Каролле версо была похожая (как у тебя) ситуация даже в небольшие морозы, ему приговорили одну форсунку, поменял, и все стало хорошо. Интересно, что у его Тойоты пробег был вообще никакой, тысяч 50 км, а форсунка сдохла.
    PS "Арктика" наша белорусская мне тоже не понравилась, один раз как-то заправился прошлой или позапрошлой зимой. И морозов сильных не было (где-то около -15), машина заводилась с первого раза, но по ощущениям дольше, и вроде динамика стала хуже, а расход больше.
     
  16. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    Менялось все на то же самое, что и было. Двигатель в сборе тестили на стенде, все было в порядке. Думаю, залило свечи (машина половину осени и зиму стояла под открытым небом без каких-либо декоративных крышек на двигателе).
    Сегодня пытался заводиться на полном баке только зимней, все так же. Подкачка грушей не помогла. Завелся с 4 раза.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Роман,тебе нужен толковый диагност чтоб разрулил все по полкам,посмотрел все показания датчиков в реальном времени(в работе),как форсунки прописаны,не менялись ли местами и ихняя проверка на слив в обратку(хотя,на ю-тубе есть видео,сможешь и сам проверить).
     
  18. adamoff

    adamoff Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    adam
    Вот снял видео как проверить слив в обратку
     
  19. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    Снова я. Появилась другая проблема - авто перестал заводиться совсем. Впервые за период эксплуатации уровень топлива опустился ниже 20 литров. Нет топлива в трубках под капотом вообще. Стартер крутит, абсолютно все в порядке, кроме подачи топлива. То, что было в трубке от фильтра до ТНВД, насос в себя вобрал, больше не идет. Есть небольшое количество топлива около груши, которое, при попытке завестись, вливается в нее, но дальше не идет. Откручивал отстойник воды на фильтре и качал грушу - из него лились остатки солярки, в трубках так же пусто при этом. Регулятор давления не менял. Были небольшие пузырьки от фильтра до ТВНД при работе до всего этого. Нерабочий регулятор + подсос воздуха = нет давления, или каким-то образом заклинило грушу? А может все еще хуже?
     
  20. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Морозы?
    Поменяй фильтр.
     

Поделиться этой страницей