Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    просто интересно, где именно пятно появляется?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Деревяшку под поддон, а растяжка не даст ускакать
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Растяжка не даст ускакать вообще из моторного отсека, а в пределах отсека верхнюю часть двигателя вообще ничто не держит и он там может болтаться от моторного щита до радиатора и, кстати, радиатор может повредить.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не надо газовать в пол и всё будет гут!
    на запуске чутка тряхнёт и всё. пару раз запускал. Исправный прыгать не должен!
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    Как бы не один раз заводили на деревяшке и не только Меган, мотор на ХХ даже на см не ходит, не то что от щита до радиатора
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну дай-то бог. В другой раз может тоже попробую.
     
  7. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот такую траверсу сколхожу скоро. На фото- Веста. Моя будет, разумеется, для Мегана. Сделал уже заготовки. Две опоры будут (через аккуратные отверстия в жабо) опираться/одеваться прямо на гайки передних опор, винт будет смотреть вперед,- наверх места мало, нога будет опираться на рамку радиатора. Красота :good:.

    Крайний раз выбесила невозможность поднять на подъемнике, из- за необходимости поддомкрачивать двигатель для подобных работ. Дырочки в жабо закрыты аккуратными пробочками от KIA, самому очень нравится. Вот, сижу, эскизы рисую.
    [​IMG]
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничо не ускакивает :). Уже сколько раз так заводил, и не только я.
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2018 ---
    Накуя, берешь брус от крыла до крыла. К нему на концы прилаживаешь отрезки этого же бруса поперек и кладешь их у крыльев.
     
  9. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я пойду другим путем (с).
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для Меганов Логанов есть траверса, её используют дилеры и на хороших СТО, я видел в АвтоСтолице, она попроще этой треноги
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Была у меня тоже мысль сколхозить такую траверсу после изучения мегановских технот по замене ГРМ, однако после первой же замены ГРМ (без применения траверсы) стало понятно что она нафиг не нужна и даже будет создавать некоторые неудобства.
    Например, при манипуляциях с верхними шестернями ГРМ, натяжными и паразитным роликами, помпой, верхней крышкой -двигатель надо поднимать максимально вверх, при манипуляциях с шестерней и шкивом к/вала, нижней крышкой - опускать максимально вниз. И так в течение всего ремонта нужно несколько раз его опускать и поднимать туда-сюда. С помощью гидравл. домкрата - это делается в течение нескольких секунд на полную амплитуду (а это сантиметров 20 примерно), траверсой с резьбовым крючком (как на фото) - задолбаешься. Для подстраховки эта траверса тоже не нужна - двигатель вниз не проваливается - упирается поддоном в передний подрамник. Кстати в этом положении машину можно смело поднимать на подъемнике.
     
  12. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    с переди из под крышки ГРМ (на против гениратора)сочится
     
    dimboo нравится это.
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня две петли в плитах. Хош блок вешай, хош рычажку....:smile3:
     
  14. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    Народ, подскажите, я совсем запутался. Сальники распредвала и коленвала - это 2 разных вещи ? Скольких надо и тех и тех на замену на 150т км на мегане 2 lm1b (мотор K4M812)? Сальники распредвала хочу взять такие: сальник распредвала РОСТЕКО Renault "33x42x6 FPM" 7701474363 в упак. арт. 20698(вроде там материал лучше оригинального, на морозе не дубеет), а сальники коленвала какие по габаритам ?
    Всю голову уже сломал, балин.
    Хочу поменять ремень ГРМ, страшно уже, сказали вместе с комплектом помпу еще надо и "сальник распредвала и коленвала передний" - вот и ломаю голову. Что кстати еще можно заменить на 150т.км помимо этой требухи при замене грм ?
    И да, еще вопрос(надеюсь не страшно, что не в данный топик?) - на данном движке крышка клапанов на герметик сажается или прокладка там ? В свечных колодцах масло плавает, надо бы исправить этот непорядок.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сальник коленвала и 2 сальника распредвалов брать только оригинальные
    При замене этой требухи надо поменять еще механизм натяжения ремня (или ролик) и сам ремень генератора
    Крышка клапанов ставится на аэробный герметик, но у вас в колодец масло течет скорее всего из под маслоотделителя и (или) сальника "паука" и возможно из под болтов крышки распредвалов.
    Так же поменять уплотнения катушек
    Желательно заменить уплотнения коллектора и заслонки
     
  16. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    Большое спасибо за ответ, так понял, сальник коленвала нужен 7701475009 35х47х7, а сальник распредвала 7701474363 33х42х6 2шт. ?
    Ролики (и болт) - в комплекте с ГРМ идут. Про маслоотделитель мысль уловил, скорее всего оно и есть(как почитал - там тоже на герметик идет). А что такое сальник паука? какой его парт. номер ? И про уплотнения если дадите парт. номера, тоже буду очень благодарен и счастлив!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сальники распредвалов разные
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это маленькое резиновое уплотнение, которое стоит между крышкой маслоотделителя и впускным коллектором
    --- Сообщение объединено, 3 фев 2018 ---
    Я покупаю у дилера, там по ВИНу бьют

    погуглите в интернете
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я по незнанию года 4 назад посадил ее на обычный красный силиконовый ABRO. Полет нормальный, до сих пор вокруг крышки все сухо.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он просто толще, а так разницы нет в этом месте, это где высчитан зазор в соединении, там можно только им.

    А у меня вообще сложилось такое мнение, что зря мы все крышку маслоотделителя снимали, сочится из под сальника паука и по всей крышке распреда разбрасывается. А через два года после ремонта у меня вообще из под болта крышки распредвалов, между 1й и 2й форсунки замокрело, открутил и обычным белым за 30 рублей герметиком замазал и уже второй год на крышке только пыль.
     

Поделиться этой страницей