Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружины задней подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем alexander005, 3 дек 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И ещё не понял
    у тебя аморты были для плохих дорог, а пружины евро?
    а сейчас что стоит?
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Сейчас как с завода , пружины для России ( старые родные ) и стойки оригинал 2 летней давности
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в смысле с пробегом? может "подсели" уже?
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А почему решили, что пружины? Что за звук? Тихо, громко?
    У меня как-то побрякивал замок задней двери - долго вычислял. И не казалось, что по центру.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Такая же песня!!! Стучит с правой стороны, ни только при проезде рельс а даже на кочках (на холодную тишина, чуть проедешь и начинается)!
    Лопнула правая пружина, была в запасе - оригинал, поставил и через дня три началась такая фигня! Нижние чашки пружин стоят метками на зад, так и было с завода. Грешу либо на аморты (поставил пока б/у, не знаю какой на них пробег, а на тех которые снял в районе 100 тыс.) либо сайлентблок балки оборвало когда пружина была отломана а потом поставил нормальную! Скоро аморты придут попробую поставлю для определения от них или нет, сайленты уже по теплу тогда!
    Отбойник вставляется вот этой пимпочкой/направляйкой в отверстие в кузове! Я так понял по нотам когда резинка от отбойника отделится вот тогда нужно заменить, а так то чего с ним будет, пимпочка как ограничитель что бы отбойник не сдвинулся а весь отбойник пружиной прижат!
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Если бы эта пимпочка была посерьезнее я бы еще понял что она от сдвига что то делает, НО она просто никакая . В кузове выступ есть который через тарелку железную входит в этот синий отбойник и ни куда он не денется. У меня стук что то твердого об твердое , сайленты балки такого не дадут . Вчера поставил пружины как надо и проложил прокладки из камеры между синим отбойником и тарелкой, тарелкой и кузовом . Несколько раз незаморачиваясь рельсы проезжал , пока стук не проявлялся.
    Стук проявлялся именно на резких кочках или ямах , лежачие сходу можно проезжать , ни чего не было. Понаблюдаю , вчера только поставил
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    подождём морозов...:mosking:
     
  8. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Ну если в мороз дерзить, то и новая подвеска тебе материться начнет
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Для подумать. Поставил я верхний отбойник через резину от камеры , бряки можно сказать ушли , сейчас прихватило ( -18-20) иногда нет нет да и брякнет . Вот интересно где и что можно домудрить , чтобы исключить вообще. От резинок эффект есть , то есть можно с определенным % уверенности сказать что дело где то там.
    Такое ощущение что опора при наезде на препятствие сдвигается и брякает об выступ кузова ( внутренней поверхностью) . Надо было в резинках не вырезать центр а просто вдавить этим выступом ее , что бы была прослойка везде.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дим а ты оба аморта задних откручиваешь и зад машины приподнимаешь что бы пружину снять/поставить или пружину стяжками стягиваешь?
    Думаешь чашка в центре (в прорези) выпуклость кузова достает?
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Да там оба нужно аморта открутить, иначе балка ниже не пойдет чтобы пружину выдернуть ( стяжек не надо все руками достается и вставляется , только поднять машину повыше надо с обеих сторон , или на подъемник ) . Задевает думаю не шайбой а пластиковым корпусом ограничителя ( синей пластмассой) звук не похож железо об железо.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну вот той частью где пимпочка в кузов вставляется, короче - ты просто прорезь под пимпочку большую сделал - я правильно понимаю!
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Пимпочки еще до меня не было , она под корень сломана, и если бы прорезь совсем не делать , то я думаю это избавило этот узел от лишних перемещений. ( если конечно вообще в этом узле вопрос )
     

    Вложения:

    • 231.jpg
      231.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      29
  14. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Подниму тему. Да простят меня форумчане за невнимательность, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Подходят ли пружины от Гранда? Прочитал по диагонали эту ветку, в основном ставят kyb rc5885/5883 (еще ниже). 85 у меня уже стоят второй год. По итогу - не устраивает. Перевозя ежедневно на работу 3 тушки сзади (250 кг), мегаша прилично проседает, делая проблематичным путешествие по нашим заснеженным дворам, шкрябая пузом грязь со снегом.
    Отошел от темы... Чувствуется, в этой ветке путают понятия "усиленная" и "адаптированная" подвеска. Насколько я информирован, "усиленная" пружина - пружина с более толстым прутком, след-но более жесткая, а "адаптированная" пружина (рос. подвеска) - это просто увеличенная пружина за счет доп. витка. Поправьте, если не прав.
    Судя по номерам, промелькавшим здесь, выделил:
    LESJOFORS 4272941 - меган 2 усиленная пружина
    LESJOFORS 4272945/KILEN 62032 - гранд сценик 2 усиленная пружина

    - обычные для гранд сценика 2.
    Кто-нибудь ставил пружины с этими номерами? Есть смысл в усиленных?

     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    RC5881 KAYABA, поставил по осени, толщина пружины больше штатной на целый миллиметр, зад приподнялся изрядно, на волнистой дороге раскачка уменьшилась на груженом авто, хотя аморты не менял. У меня универсал, еси чО. Пружины от гранда.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Я разбирался по каталогу с пружинами сценика.
    у меня штатно задранный клиренс. По номеру мне должны подходить сзади пружины именно от гранда. На морду от гранда 2.0 дизель. Это европейские сценики.
    У сценика конквест клиренс 18см, но зад мегана универсал явно тяжелее

    Отсюда вывод. зад мегана с пружинами от гранда взлетит высоко. но не так что бы шибко
     
  17. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Т.е. обычные от Гранда толще мегановских, а усиленные от Гранда толще обычных от Гранда?
    пс. надеюсь не запутал...
    А я думал, у вас Гранд. Т.е. конквест - обычный Гранд с уменьшенным кузовом?
    Понятие "высоко" относительно. Мне бы до штатного "адаптированного" мегана:wink3: Но пожёстче...
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня короткий обычный сценик но с задранным клиренсом и обвесом - это конквест
    для него идут пружины сзади от гранда европейки по каталогу каябы
    а у обычных российских сцеников клиренс меньше, чем у мегана. так что по логике должны на универсале дать высокий клиренс за счет жесткости, т.к. зад гранда очень тяжелый
    залезьте на сайт коябы и посмотрите каталог, там есть все варианты
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Короче, данные пружины RC5881 KAYABA удовлетворили мои потребности (часто по максимуму груженый езжу) и по половине нижних витка пока не отломились. Полагаю, что они от простого гранда (НЕ усиленные), так как ставятся в основном на дизельные гранды (не для России). А толщину измерил, когда пружины в гараже распаковал, сразу разница в глаза бросилась.
     
  20. spaces73

    spaces73 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Имя пользователя:
    Артем
    Добрый вечер. Пришла пора менять задние пружины(лопнула справа), прочитав тему понял надо ставить KYB 5885. Возник вопрос, на драйве парень писал что отбойник болтается в посадочном витке. Так ли это?
     

Поделиться этой страницей