Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    Тоже заказал красный Abro, а также 2 сальника от rosteco (20698 - 33x42x6 и 20305 - 28x42x5 от Ларгуса) потом отпишусь, платит ли дважды скупой, или проканает. На самом деле исходил не столько от цены, сколько оттого, что многие жалуются на оригинальные сальники, что быстро течь начинают, эти вроде фторкаучуковые. Отзывов не нашел, буду так сказать первопроходцем.

    зы: если конечно учесть, что я вообще туда еще не влезал(150т. км) - большая вероятность, что придется еще с десяток всего перезаменить, но мы оптимисты, будем верить в хорошее.
     
  2. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    Сальник паука, это, как я понял, уплотнитель впускного коллектора 8200236726 ?
    [​IMG]
    [​IMG] цифра 6

    Если оно, то тоже закажу и заменю сразу, раз он любит течь.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы его еще герметиком также промажьте с обоих сторон перед установкой, предварительно обезжирив поверхности.
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2018 ---
    Сальники р/валов - дело серьезное. Я на выпускном валу его два раза менял в течение полугода. Ставил и неоригинал и оригинал (в последний раз) и каждый раз пытался ставить глубже или ближе - все равно подтекает зараза. В следующий раз хочу сразу две штуки узких поставить по 5 мм толщиной ( там глубина посадочного отверстия как раз порядка 10 мм.)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  4. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Всем здрасте, вот проблема нарисовалась ,сальник распреда впускной как он извел уже, не знаю куда думать. IMG_20180610_145910_1.jpg Вот установил сальник FRANCECAR FCR210669 усаживал его с помощью 30головки ,ровно все зашло. Дальше установил фазик и стал закручивать. Закрутив свободный ход , после закрутил где то 30 хотя нужно 75, и подумалось мне что звезда сошла с метки вала по скольку в момент закручивания немного повернулась звезда фазика , решил проверить откручиваю этот дырявый болт а звезда и не сходит с места. В итоге сдернул её и вижу сальник на фазике IMG_20180610_152505.jpg . Вообще не чего не пойму, бред какой то.
    Далее снял сальник посмотрел вроде без повреждений , обратно поставил закрутил звезду вообще даже менее 10кг, Грм кирпич под двс ,завел смотрю сечёт масло немного но с сальника по ходу.
    Открутил звезду достал сальник трещина в нём P1010885-1.jpg .
    Не понятно кромка фазика заходит на сальник и ломает его IMG_20180610_152508.jpg при закручивании звезды она прижимается к валу, по скольку там так сделано, закручиваясь звезда прижимается к валу. А как же этот сальник ранее там был установлен.Если кто что нибудь понял объясните мне , мож я что не догоняю. Про 4-5 часов для усадки сальника я знаю.В чем проблема как быть?????
     

    Вложения:

  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты уверен, что размеры у сальника правильные?
    Может это сальник для мотора без фазика?
     
  6. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    Один раз столкнулся с FRANCECAR, покупал ПТФ, сразу же вернул после осмотра. Теперь обхожу этого производителя стороной.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  7. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    манагер автодока поправил на 42х28х6 это не правильно ,а правильно 42х33х6 но он по vin смотрел, окей но сальник зашёл нормально с небольшим усилием естественно. Но вот посадочная глубина 8мм, фазик каемка 2мм внутрь ну и фазик при посадке еще 2мм выходит 4мм остаётся смотрел мерил седня, что за ерунда не стандарт а толщина по стандарту 6.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А почему оригинал решили не ставить?
     
  9. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    А почему вы думает что оригинальный не испорчен фазиком ? Толщина у него тажа 6мм а это значит задерёт его по любому.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  10. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Посмотрел сейчас внутреннее диаметр кромки которая заходит на вал 28мм внешний 33мм выходит сальник должен заходить на кромку фазика ?? вообще не понятно.
     
  11. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    чего вы изобретаете? ставьте сальник нормальный аналог (reinz elring) или оригинал и забудьте о нем
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    да должен ,кромка сальника садиться на фазик !
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто потому, что уже не один раз на форуме про неоригиналы писали, что это :nea:, а во вторых он стоит в таком месте и так долго ходит, что не стоит копейки экономить.
     
    Андрей.С нравится это.
  14. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Все я понял свою ошибку , всем спасибо за советы, заказал 81-38507-00 VICTOR REINZ.
     
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Поставили сальник? Все в порядке пока? На следующей неделе буду ГРМ менять, 1600 за оригинал хотят, есть ещё как вариант кортеко за 1000.
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    :i-m_so_happy:
     
  17. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Да все прошло, и печаль и радость, ставил сам загрузило эти метки выставлять на каждом распредвалу и глубину посадки сальника а после 4 часа ждать чтоб запустить ДВС. ГРМ ставлю,Gates
    5671XS и вообще все ремни Gates.
     
  18. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    перенаправьте, если не там написал. авто меган 3, движок кчм838 106 л.с., фазорегулятор
    весной планово поменял ремень на 60000. менялись все сальники, ролики.как положено. ремонт был у неофициалов, так уж вышло. вскрывали клапанную крышку, т.к. в колодце 4 сечи (ближе к ремням) было немного масла. ремонт сделали криво. распредвалы выставили неправильно, следовательно - потеря мощности и повышенный расход. (в р-не 8л\100 км ПО ТРАССЕ).
    обратился к другому человеку, тот поправил установку распредвалов с заменой ремня , попутно указав на косяки предыдущих "композиторов" - раздолбаны установочные шлицы на торцах распредвалов, убита пробка фазорегулятора. исправил. машина поехала нормально. но через 3 месяца появилась течь масла. было определено, что течь происходит из под клапанной крышки и опять же, в колодцах свечей, т.е. рукожопы не только неправильно выставили валы, но и накосячили с клапанной крышкой. было куплено: новый ремень грм гейтс, герметик виктор рейнц серый, сальники распредвалов - 2 шт, сальник коленвала. все сальники тоже от рейнц.
    после установки всего вышеперечисленного автомобиль прошел 90 км, в итоге - лужи масла везде где не стану, долито 1 л. масла, авто на эвакуаторе за 70 км. к тому же мастеру. искал долго, итог: обнаружили, что на выпускном распредвалу, тот, что без фазика, сальник вращается вместе с распредвалом, естественно, из под него масло ручьем.
    оба сальника распредвалов заменены на резиновые с пружинками.
    По каталогам диалоджиса, и ранее установленные рейнцы были пластмассовыми. сегодня авто пригнал домой, не знаю, что будет дальше. есть ли у достопочтенной публики соображения по поводу вышенаписанного?
     
  19. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Как сальник себя повёл?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Каиф, чО. :good: Не перевелись ышшо рукопопы на земле Русской!
    такое чуйвство, что весь секас впереди!:crazy:
     

Поделиться этой страницей