Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ток обычно измеряется в Амперах, а не в Вольтах! Все таки, на мой взгляд, нужно мерить следующим образом: Разомкнуть одну из клемм АКБ подсоединить тестер (на этом этапе запитается вся система) посмотреть ток. Далее закрыть авто штатным центральным замком, т.к. при закрытии выключаются многие потребляющие ток системы, и уже в этом режиме окончательно посмотреть ток. Для любопытства можно сравнить потребление при закрытом авто и нет. Но нас конечно интересует ток который потребляет авто находясь в простое а в этом режиме в большинстве случаев авто стоит закрытым штатной системой.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так надо искать...мультик в разрыв, машину на охрану, можно и капотный конечник зажать(если подключен) и смотреть. Мин через 5-7 истину покажет.
    Ежели много, доставать преды.
     
  5. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Я и написал, что закрыто всё было, открыто механически. Но вот Михаил говорит неправильно. Говорит, надо чтобы что-то постояло предварительно, только вот зачем?
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    "Живенький" - на основании чего сделан такой вывод? Давно акум заряжали?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у вас охрана какая? цз или с кричалкой?
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Получается Вы закрыли машину, затем ее обесточили. А затем снова подали напряжение (измеряя ток), и неизвестно какие в этот момент включись системы.
     
    Vermus нравится это.
  9. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Штатная (замок), с завода, никаких дополнительных никогда не ставили.

    Ну живенький, он не издох в ноль, а было 11.5 В, после зарядки 13.5 В (10 часов). буду продолжать наблюдения.
    До этого никогда не заряжал (3.5 года).
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тогда достаточно пары минут.
     
    Vermus нравится это.
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Согласен, зарапортовался. Конечно мА.
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2018 ---
    Потому что при подаче питания обесточенные до этого эл. блоки начинают заниматься чем-то вроде самотестирования и пока они не успокоятся ток потребления будет повышенным.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну да. Придавить чем-нить концевик капота, включить сигналку и через какое-то время мерить.
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ну Ваши доводы не показатель того, что он живенький. Зарядите полностью акум с помощью спец. устройств, потом уже смотрите и оценивайте как он себя ведет! Вообще рекомендуется хотя бы раз в год заряжать полностью акум. На авто он полностью не зарядится.
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2018 ---
    Штатный замок закрывается и при открытом капоте без обмана концевика!
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну третий раз уже пишу тут. в мегане постоянно подается напряжение на электрозеркала и блоки комфорта стеклоподъемников.
    отсюда и может идти разряд, если блоки комфорта вдруг хотят управлять стеклом.
    у меня при ток разряда при машине поставленной на охрану меньше, чем при просто закрытой
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Под "закрытой" мы понимаем авто поставленное на штатную охрану.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    просто закрыты двери, машина не заперта - ток разрядки почти в два раза выше, чем если я поставил на охрану.
    У меня, как выясняется штатная сигналка, но она немного отличается от других.
    На панели слева от руля, там где регулировка яркости и корректор есть еще светодиод индикации работы.
    если срабатывала сигналка, то он начнет часто-часто моргать, пока не снимешь и заново не поставишь
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я объясняю что, мы вели речь о закрытом автомобиле на штатную сигнализацию, а при этом напряжение на электрозеркала и блоки комфорта стеклоподъемников не подаются.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    оно подается туда всегда. не важно поставили на сигналку или нет.
    отсюда и происходят казусы, когда стекло опускается на стоянке.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда просто закрыты двери ток идет еще много куда, помимо зеркал и стекол, а на сигналке уже нет.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    через 20 минут картина не меняется, хотя вроде бы все активное должно уйти спать.
    возможно картоприемник если без охраны в активном режиме, но без подсветки?
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так, так и у всех, только он стоит где попало, у кого то взади наверху на стекле, у кого то там же но спереди, у кого то в щель торпеды засунут. И от количества морганий, смотрят что было - обьемники сработали, удар был и т.д.
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2018 ---
    Ну меняться должна, т.к. минимум 3 потребителя исчезают, магнитола, прикуриватель и замок багажника
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2018 ---
    А вот интересно, он точно идет туда всегда или может через 20 минут после постановки на сигналку пропадает. Ведь вроде никто не пробовал через полчаса стекла опустить.
     
  22. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но судя по ответам, только у меня она стоит в штатном месте в штатной панельке
    Все меня убеждали тут что штатная сигналка немного не такая, как у меня

    они же без нагрузки.
    первое время горит подсветка экрана магнитолы (магнитола не включена был)и картоприемника, потом они гаснут и ток падает, потом гаснет лампочка ЦЗ, ток опять падает. потом без изменений
    При охране, ток падает, как гаснет лампочка ЦЗ. Потом ток меняется в соответствии с пульсацией диода сигналки
     

Поделиться этой страницей