Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Filatov88

    Filatov88 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    сергей
    думаю да
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Тогда вы, наверное, не правильно общение на форуме начинаете.
     
  3. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Сегодня подключил клип. Стал наблюдать за температурой. При 80 град. стрелка легла на нужное деление и не шелахнулась дальше вплоть до включения вентилятора на 98 град. Это к точности показаний стрелочного прибора...
     
  4. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    Усем привет. Подскажите пожалуйста - сверху из под крышки термостата давит (судя по всему масло). Давит неплохо, видно пузырьки - это надо прокладку менять или всю крышку в сборе? Так и не понял про то, что пластмассовые ведет и они обратно не встают, или все нормально будет ? k4m мкпп 2008.
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Позапрошлой осенью начало давить масло в расширитель, снял корпус термостата, положил на стекло - покоробленный. Час работы с передыхами на большом круге и прилегающая часть корпуса к блоку стала более-менее ровной, поставил с новой прокладкой и герметиком, пока норм. Берется плохо в районе отверстий под крепежные болты, там металлические втулки, но все получилось.
     
  6. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    А герметик куда именно пихался ? Под прокладку на самой крышке, или на корпус двигателя ? Вообще конечно не утешительно - негде на яме крышку обтачивать, а, зная закидоны своего авто, есть большая вероятность что крышка будет веденая.
     
  7. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я на корпус термостата наносил герметик, под прокладку. Яма зачем нужна? Я сливаю антифриз, чтобы не терять, так: снимаю правое колесо, переднюю часть локера, под ним есть шланг, который идет на расширитель, в свое время его разрезал и соединил штуцером с хомутами, если не ошибаюсь, на 16мм в диаметре.
     
  8. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Можно проще. Сильно поддомкратил авто со стороны АКБ, вытащил датчик температуры и через воронку слил антифриз. Выльется литра 2-2,5. Сам делал неделю назад.
     
  9. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    дельно, так и сделаю, спасибо.

    А вообще сколько термостаты в принципе ходят ? у меня пробег термоса 150к, прокладка не ориг(elring) стоит 700 рублей(ориг 1150), а ориг. термостат в сборе с прокладкой 2650, если брать разборный Metalcaucho 03773 новый то 2250, имеет ли вообще смысл морочиться с прокладкой ?

    А то поставишь прокладку, промумыкаешься, а через 10т. км поедешь за новым термосом в итоге ? Старый работает как с новья, никаких изменений не замечено, но долго ли еще...
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Есть смысл купить с разбора металлический корпус
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не просто есть смысл - а это единственное верное решение.
     
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я себе пока шлифанул и поставил новую прокладку. Позже перейду на металл. Пробег 140тыс.
     
  13. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    Так если они ходят по 10 лет, почему бы и не поставить оригинальный и не морочиться с доработкой чего-то там металлического? Там что-то с датчиками надо делать, патрубок лишний заклепывать, геморрой сплошной.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и тяги, и наконечники, и рычаги, и диски, и колодки, и фары тоже можно ставить оригинальные, НО ДОРОГО и поэтому покупают дешевый неоригинал или как с термостатом, покупается люминевый корпус на разборке, покупается термостат, как правило не того размера и не с той прокладкой, замазывается это все герметиком и если в скором времени не потечет и будет держать нормальную температуру, то повезло
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все это мелочи жизни в сравнении с промывкой системы охлаждения от масла, а системы смазки от антифриза, замены обеих жидкостей, отмывки обгаженного двигателя и т.д. тем более что и по деньгам установка алюминиевого корпуса обычно получается значительно дешевле нового оригинального пластикового. Сделал и забыл.
     
    V757V нравится это.
  16. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    А номер крышки силуминовой подскажете ?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Блин, с телефона не удобно... В поиске по теме наберите Силуминовый корпус номер
     
  18. NVKZ80

    NVKZ80 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Новокузнецк.
    Имя пользователя:
    NVKZ80
    Приветствую! Подскажите, Ситуация такая: термостату год, не так давно менял антифриз. Пока были морозы - 30 -40 проблему не обнаружил (но температура поднималась пр затяжных подъёмах, даже летом такого не было), но вот как потеплело до -10ти выяснилось что радиатор всегда холодный!! печка жарит, уровень антифриза в бочке стоит на одном месте что холодный двиг что прогретый. Стрелка температуры поднимается до 4ого деления, карлсон молотит со всей дури. Патрубок от термостата на радиатор горячий, то есть я думаю что клапан (возможно) работает, но соединение радиатора и этого патрубка холодное, нижний патрубок холодный. При нажатии на верхний либо нижний патрубок в бочёк через верхнюю трубочку плескается антифриз. При откручивании пробки расш. бочка слышно шипение но не понятно, толи разряжение толи давление, при этом уровень анти-а не изменяется. Что это может быть? Воздух? Помпа? Термостат? Подскажите.
     
  19. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Дал клина термостат.
     
  20. BoRT

    BoRT Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Ilya
    Для будущих поколений(наверное, продублирую): нашел аж 3 артика на силуминовые термостаты под рено меган 2:
    1) 7700600514
    2) 7700104114
    3) 8200338668
    Вообще конечно гемора с этим более чем достаточно. Раз в 150к км, ИМХО, намного легче переплатить 3к за одноразовый ориг, чем компостировать мозг с конструктором лего, но это все субъективно. Сам бы заморочился с силумином, но все эти манипуляции откровенно пугают.

    Тогда следующий вопрос, ответа на который пока не нашел - можно ли обойтись без перепайки датчика ? Есть ли датчик, который сразу можно вкрутить в эти термосы, подходящий под наш разъем ?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018

Поделиться этой страницей