Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    ОК. Какую мощность может выдать этот девайс?
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    мошность прямо зависит от цены
    заедь на любои авторынок где тачки продают и стоять-убарыг такие у всех есть-до крым наш стоили они около 10тыр
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
  6. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    лучше взять новый АКБ чем это пусковое
    Кондер там стоит на пару Фарад и небольшой аккумулятор.
     
    Костепундер53 нравится это.
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть лучшие варианта там АКБ на 20Ач, вопрос в проводах
    я тоже был скептик. Но эти штуки работают.
    Разница с большим пускозарядным, компактность и многофункциональность.
    можете и телефон заряжать, а можете и прикурить
    Минус, что ресурс при постоянном использование быстро падает
    В больших автономных пускозарядных стоят обычные свинцовые от 7Ач. Им такие циклы пофиг
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кстати вот тестировали самый убогий вариант такого пускового устройства
    мотор 9 раз завелся напрямую от от повербанка, без штатной АКБ
    https://www.drive2.ru/b/2762377/
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     

    Вложения:

  10. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Я тут свой почти 4 летний mutlu silver 62 Ач решил осмотреть т.к плоховато стартовать стала при -20 и ниже. Оказалось у него уже напруга около 12.1 можно сказать в ноль разряжен. Почитал информацию , современные акб типа с серебром кальцием и.т.д не любят глубокого разряда и после такого могут потерять большую часть емкости безвозвратно. Плюс ко всему чтобы их полностью зарядить нужно напряжение 16-16.5В . У меня зарядник выдает максимум 15.2 . Я заряжал почти сутки , потом проверил плотность , в 4 из 6 банок была повышенная и я добавил дистиллированной воды . Потом еще заряжал около полусуток с небольшими перерывами. В итоге после ночи стояния акб дома ( не на зарядке ) напряжение на нем было 13.3 В . Ночью градусов -25 было , машина стояла 2 суток, завелась сразу и без напряга. Буду наблюдать , если захондрит , то значит емкость уже потеряна . Если уж брать навый то оригинал 72 или 75 какой он там..... ( родной сменил в возрасте около 9-10лет ) и то только потому что он как то странно себя вел в -25 заводит без проблем , а -27 -28 уже от слова никак . Хотя можно было попробовать его раскачать
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2018 ---
    А не проще какой нибудь гелевый акум маленький ,но с хорошим током купить. Засомнивался что заведешься , вынес из дома , подцепил стартанул и всё, он из тепла то вообще без проблем стартанет.
     
  11. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Эта штука годится для подзарядки гаджетов и для похода. Надеется на то что через эти тоненькие проводки можно заводить машину это как то наивно. сечение проводов там где то 2,5 мм меди, а это 30 А тока. Ну разок может и крутанет стартер...
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну как то ведь заводятся машины :smile3:
    Да и если там 2.5 квадрата, то при длине провода в 20см это за глаза
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2018 ---
    Для вашей области я бы покупал минимум ампер на 70 и с пусковым на 700
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А лучше вебасту, электротэн поставить
     
  14. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Когда покупал что то тупанул , на самом аккумуляторе ( старом) не было цифр .
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2018 ---
    Это уже затратнее и сложнее.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по тоненькому сечению проводочков уже понятно что этим устройством разве что мобильник только можно подзарядить.
     
    берендей нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему нет, на родном и амперы и пусковой и производитель есть
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2018 ---
    Если есть где 220 то незатратно и по работе недолго. Вебаста да, но если планируется на машине долго ездить, то почему бы и нет, а при продаже можно снять и на новую поставить.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас ради интереса залупил проводку и глянул на провода, там сечение больше раза в 3, чем на той х..не которая продается в магазине под названием "Провода для прикуривания". Как то переделывал их, купили ради крокодилов, так в проводе всего с пяток жилок, а здесь жилки тонкие, их много и сечение хорошее.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На ваших фотках сечение проводов еще куда ни шло, а здесь уж совсем маленькое: https://ru.aliexpress.com/item/12V-...25e7-4b98-a112-30617addd28f&priceBeautifyAB=0
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В изоляции диаметр 6мм

    IMG_20180226_105753.jpg
     
  20. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Немного поделюсь своим опытом. Был у меня Москвич 412. Акб на нем родной прослужил полгода. Заменил на импортный. Служил 11 лет. Так с ним и продал авто. Потом Ваз 099, акб в нем жил 10лет. Затем Дастер. У него родной Акб умер за 1 год, брак. Заменил, пока работает 5 лет. На Мегане родной отслужил 6 лет. Утром просто в ноль. Заменил на новый Тюмень 75Ач. Пока 4 года в строю. ИМХО, покупайте акб с откручивающимися пробками. Благодаря им, я могу обслужить акб и существенно продлить ему жизнь. Я 3-4 раза в год снимаю его с авто, вскрываю, корректирую уровень электролита, который существенно снижается, оголяя пластины, заряжаю около суток, напряжением не выше 14,4В пока он не станет потреблять менее 0,2А.
    Площадку в авто под Акб и клеммы чищу и смазываю литолом. Вроде недолго, но Акб служит намного дольше.
     
  21. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А я покупаю не обслуживаемые и не лезу в них, только периодически смазываю клеммы. Испанский Tudor 4-ю зиму работает. В декабре съездил на диагностику - как новый.
     
  22. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может вам с генератором разобраться, а то каждые 3 месяца АКБ снимать что бы доливать воду, да еще и заряжать
     

Поделиться этой страницей