Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    Всего -5 днем и -8 ночью уже 4 дня
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если груша пуста,то соляру с бака не поднимешь(то есть,так она устроена,что работает только при наличии ДТ в ней).
    Вариант,(для кого как...) снять обратку с ТНВД,смастерить переходничек и только "оральным методом" поднять соляру до груши,и то,с учетом того,что на дне бака не накопилось вода(со временем) и замерзла на входе в трубку подачи.
     
  3. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    А что ещё может не пускать солярку? Груша, дырявые трубки, отсутствие солярки?
    Если фильтр запарафинтлся, ,то он не распарафиниьься
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Его ж можно кипятком залить с моторного отсека,но проблема в том,что ДТ в нем ваще нету.
     
  5. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    Завел, заполнив фильтр ДТ. Потом из бака само дошло уже. Пропала ошибка регулятора, кстати.
     
  6. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Фильтр новый?
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Регулятор воздухом в трубках не регулирует и давление на одних пузырях не создашь.
     
  8. Роман2508

    Роман2508 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Роман
    Нет, старый. Видно, что где-то там подсос воздуха и из-за этого уходит топливо сразу после заглушения.
     
  9. Nafanjia

    Nafanjia Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Артём
    Осторожно много текста, возможны эмоции!
    История берёт своё начало пару месяцами ранее.С наступлением холодов при температуре 7-10 градусов ниже нуля авто перестало заводится. Почитав форум проверил свечи накала, 2 из них были в обрыве (при "прозвонке" мультиметром сопротивление было бесконечным) заменил, результата 0. Далее проверены были форсунки на "слив" путём подключения шлангов на обратку. 2 форсунки сливали. Авто было отвезено на диагностику форсунок в сервис. Там заменили на 2х клапана и 2е форсунки промыли. После данных манипуляций авто начало заводится в холодную погоду, но появился некий звук при запуске двигателя а так же после 1500 оборотов при движении. (https://drive.google.com/file/d/1eN2sQFn2nOLPU82IyiEJAzFiGl8pT2Tj/view собственно запись звука)
    Далее отправились к электрику, он прописал форсунки. Прокатившись пару светофоров появились вот такие 2 ошибки: P0170 и P0089. На горячую на холостых загорается "чек" работает минуту и глохнет. Если дать газу то чек гаснет и работает нормально. Поездка в выше упомянутый сервис привела к замене клапанов на ещё 2х форсунках. Результата это не дало.
    Есть у кого какие мысли по данной ситуации?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы бы написали какая машина и топливная система, то что дизель понятно, а дальше....
    В инете полно информации по данным ошибкам, скорее всего вторая ошибка тянет за собой первую!
    https://www.drive2.com/l/2946573/
     
  11. Nafanjia

    Nafanjia Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Артём
    Прошу прощения забыл уточнить про сам авто. Авто меган 2 мотор к9к 724, форсунки и ТНВД Delphi.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Евро 4.
    Будешь долго с ней "чикаться",а форсунки все таки стучат...
     
  13. Алексей432

    Алексей432 Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Алексей432
    Всем привет!
    Не могу победить своего мегана) Машина 2003 года, двигатель k9k, 82 л.с. Проблема с запуском на холодную. Нашёл причину - не подаётся напряжение на свечи накала. При запуске спиралька на приборке загорается на мгновение и гаснет, потом сразу начинает крутить стартер. При этом если снимаю разъём с реле свечей накала, то спиралька перед запуском горит как положено - несколько секунд. Изучив форум сделал следующие проверки:
    1. Проверил свечи накала. У всех 4-х сопротивление 0.7 Ом. Выкручивал и подключал напрямую на АКБ - все свечи греются одинаково;
    2. Прозвонил проводку от реле свечей накала до разъёма ЭБУ. Там на серую фишку идут два провода, оба прозваниваются;
    3. Напряжение 12 В на реле свечей накала приходит, предохранитель 70 А исправен;
    4. Заказал и заменил реле свечей накала (новое, оригинал) - безрезультатно;
    5. Считал ошибки. В блоке ЭБУ есть ошибки DF017 и DF025 (ошибки по реле свечей накала).
    Сейчас завожусь подавая на свечи накала напряжение напрямую с АКБ.
    Очень нужен совет куда копать дальше!
     
  14. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Во, дожил. Говорили мне тутошние мегано-монстры "не бери дизель, намучаешься" )).
    Всем привет.
    Нужны еще версии происходящего. Я грешу на ТНВД, но вдруг есть менее денежно-емкие проблемы.
    Стал заводится только после подкачки грушей. Причем по-началу качает легко-легко, после 6-8 качков уже чувствуется, что кач не зря. И тогда можно идти и заводится. Нет кача - нет завода. Стартер крутит вхолостую.
    Работает ровно, провалов нет, разгон в принципе в норме.
    Ранее диагностировали 3-4 раза плавающую ошибку по давлению в тнвд, маловато выдавал при желании резко разогнаться.
    Машинка в подписи. Топливная БОШ.
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Ну во первых вам уже не в эту тему - раз не в заводе проблема. Звук я послушал - что-то тарахтит но явно не форсы, проверьте все что висит на ДВС, подушки ДВС - от балды похоже на тарахтение корпуса воздухана по ДВС
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Так а какой совет то нужен? вывести переключатель на панель и подавать на свечи вручную по времени. Паходу в ЭБУ отвалилось что-то с этим связанное - машина древняя - вскрывай ЭБУ смотри на окислы или может что погорело, сами контакты на разъемы ЭБУ проверить досконально на то же, коробку с предами и реле на тоже проверить.
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2018 ---
    проверить в баке сетку - очень вероятно что подзабилась, а уже потом, регулятор давления и ТНВД проверять
     
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    из-за забитой сетки солярка вряд ли будет уходить назад....
    но почистить её не помешает в любом случае, спасибо.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Так ты вроде и не писал что у тебя уходит соляра, если так и воздух в трубке - то груша под замену однозначно, ну или доп. клапан к ней поставить.
    Кстати проверить обратку - у меня был 1 шлангик треснул слегка и сосало воздух и уходила из-за этого тоже соляра, а течи не было нигде, тоже не сразу нашел, аналогично с утра качал грушей)
     
  19. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    воздуха не больше чем обычно. есть пара пузырей, при прокачке уходят. А соляра ну как уходит... так вроде под давлением было раньше, а сейчас качаю - ну очень легко в начале.
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну тем более или сетка или насос и его регулятор давления
     

Поделиться этой страницей