Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    PR312 Давление в коллекторе, в предыдущем посте неправильно его обозвал.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.798
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    работает? подсосов нет?
     
  3. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    работает, на холостых эталонное значение, в районе 350
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Ты б еще на андронный коллайдер съездил..:taunt: И тамошних спецов послушал...

    Я так понял, что ЕЛМка у тебя есть... Качни Торк простейший и сам смотри графики лямбд, хоть первой, хоть последней..
    По абсциссе - время в сек, по ординате - амплитуда

    [​IMG]
     
  5. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    АГА... после подключения к осциллографу предложили подключить к Клипу за 1000 руб - жаба душит отдавать,
    а андронный коллайдер у нас 3000 руб стоит, так меня та жаба ..., как капля никатина, того хомяка, толи суслика - по останкам не разберёшь:crazy:. Жаль твое сообщение припозднилось, не знал что график через Торк можно посмотреть.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не в мСек?
     
  7. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    доброе утро, уже давненько выскакивали ошибки df154 и df080, машина тяжело заводилась и на низах дергалась, при переходе на нейтраль со скорости иногда глохла, делал ТО менял ролики ремни и сразу фазопегулятор и клапан фазика, сбросил ошибки
    но на ппошоой неделе опять загорелись эти ошибки и заводиласт долго, я опять сбросил и решил понаблюдать в какой период они загорабться, в итоге загорелась только сегодня и опять при утреннем пуске.

    исходя из того что фазик новый оригинальный стоит ,менять нужно датчик распредвала?какой фирмы посоаетуете?
     

    Вложения:

  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.798
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вот подобное https://www.drive2.ru/l/463571695530148761/
    из аналогов FAE разве что, по карйней мере датчки температуры хвалят
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2018 ---
    еще может понадобиться колечко на него. номер в теме про течи и подтеки двигателя есть
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: у вас же по ДПКВ ошибка! зачем распредвальный менять?
    Может надо разъём посмотреть, почистить сам датчик...
    если не поможет, прозвонить цепи до ЭБУ.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.798
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в скрине распред вал же
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2018 ---
    ааа!!! выше увидел...
    ну да, датчик коленвала засрался похоже... я вот когда левую подушку менял, чет не догадался его для профилактики почистить :dash1:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    DF154 это датчик к/вала! и в первую очередь надо его обрабатывать!
    даже если тут же появится DF119 всё равно сначала надо разбираться с ошибкой по к/валу! потому как он главнее и все остальные ошибки по фазам могут быть просто "наводкой"...т.е сопутствующими!
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    зачем? были предпосылки? если с ним нет проблем, лучше его не трогать!
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.798
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да термос то течет, вот по сути и надо было бы. ладно, люминий буду ставить протру :don-t_mention:
     
  14. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    блин точно, запутался, с датчиком коленвала траблы,
    на той стороне двига продолжительное время масло было, текло из код клаппанной крышки, когда устраняли течь мастер говорит поменяй датчик коленвала а то он скорее всего у иебя ушатанный, долго в масле и грязи был... доберусь на днях гляну почистил ли он его..
    а он как то тестером проверяется?и как его чистить, тупо снаружи и все?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2018-3-27_9-0-42.png
    нет. Его придётся снять. рабочая часть у него в колоколе спрятана
     
    mrUCRF нравится это.
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Не , Дим, именно в секундах.
    Если наблюдать работу лямбды по ТОРКу не в графиках, а в цифрах,
    то реально наблюдаешь как они меняются от минимума к максиму и наоборот.
    Если бы всё было в мСек, то на экране фиг че разглядел бы. Сплошные 8,8 в.
    Обычная ламочка дома моргает с частотой всего то 50 герц (раз в секунду), но человеческий глаз ужЕ этого не замечает. Не успевает.
     
  17. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    нашел почему глохла пост #1332, причиной стало плохое масло, запенилось немного и при скорости 130-140, ехал часа полтора, пошло из маслоотделителя в дросельную заслонку. После этого вообще холостого не было, сразу глохла как только отпустишь газульку. Почистил дросель, адаптировал пиреном и все теперь хорошо. В результате поисков причины обнаружил у себя умерший датчик детонации, ошибки нет, но тестером не звонится.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.798
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Что за масло и зачем адаптация пиреном, если её можно по другому сделать?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Прям умерший? Подключи к нему тестер в режиме измерения напряжения и постукивай по нему. Они редко из строя выходят.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня он выходил из строя. На работе движка это сразу сказывается - дурит, тупит, троит и т.д.
     

Поделиться этой страницей